Здравствуйте!
Мы готовим к запуску сайт rosetta.florist. Нужно мнение со стороны.
Ответьте на следующие вопросы
1. Общее впечатление о сайте?
2. Достаточно ли информации о компании?
3. Достаточно ли информации о товарах?
4. Удобен ли фильтр товаров?
5. Понятно ли, что помимо каталога товаров, имеются дополнительные услуги, предоставляемые через сайт? Будут ли они востребованы?
6. Понятно ли назначение дополнительного товара к основному заказу и как его можно заказать?
7. Имеются ли ошибки (логические/расчётные/орфографические)? Какие?
8. Что можно добавить или изменить на сайте для его улучшения?
Большое спасибо.
(11579) 22.02.2016 в 02:11 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ
Мария (идей: 23, побед: 1)
Здравствуйте!1. Общее впечатление благоприятное: красиво, даже стильно, внушает доверие и вызывает интерес. Впечатление портит только вид цветочных полей с высоты птичьего полета. Распускающегося цветка вполне достаточно (да и его можно сузить, чтобы на экран фильтр товаров помещался, желательно - с первой группой товаров, чтобы дополнительно визуализировать вид вашей деятельности).
Не очень понятно, как будет выглядеть в итоге раздел отзывов. В него возможно добавить активную ссылку на отзывы от корпоративных клиентов? Чтобы они с самого запуска сайта начали на вас работать. Обычный заказчик едва ли будет интересоваться корпоративными клиентами, а вот в раздел отзывов заглянет наверняка.
Ссылки на другие ресурсы лучше обозначить как-то конкретнее: должно быть видно название при наведении курсора или просто подписать, что это такое. Иначе они теряются.
2. Информации о компании на сайте достаточно. Единственное, в разделе "О компании" после "Мы с вами уже шесть лет" выгоднее смотрелся бы текст о миссии; ниже расположить перечень ценностей, а историческую справку в последний сегмент можно переместить.
3. Если речь идет о букетах, то хотелось бы больше информации о составе букета/композиции именно словами: что еще будет в букете/композиции, кроме выбранных с помощью фильтра цветов; какого цвета, размера).
Отличный вариант - прокрутка ценового диапазона! Клиент может плавно переходить от экономичных вариантов к самым шикарным и обратно и тут же видеть, в чем разница.
4. Фильтр товаров удобен и даже пробуждает любопытство, т.е. заказчик может в итоге добраться до варианта, который изначально в голову не приходил.
Жаль, что нет опции "составь букет сам", т.к. не все и не всегда желают получить готовый букет (сила привычки, себя проявить хочется или случай не предполагает использования каких-то элементов существующей в каталоге композиции и т.д.).
5. Дополнительные услуги расписаны достаточно объемно. Возможно, не помешает на всякий случай подписать, что это меню, а не просто какая-то красная кнопочка слева.
6. С заказом дополнительных товаров в процессе оформления основного заказа все понятно. И даже забавно, немного расслабляет.
Но все же хотелось бы увидеть эти товары и отдельным пунктом меню. Всегда возможен вариант, что человек изначально зашел на сайт просто из любопытства, увидел плюшевого медведя и открытку, в которую можно вписать его слова, оценил возможность порадовать ближнего, находясь на расстоянни, - и сделал заказ.
7. Про расчетные ошибки сложно говорить после пары-тройки пробных заказов. Единственное, хочется уточнить: меньше девяти цветов у вас не заказать?
А вот по тексту вопросов гораздо больше. Сразу скажу, что ошибки не криминальны (т.е. восприятию информации не препятствуют), но хочется же во всем быть как можно ближе к идеалу, да? :-)
Примеры ошибок напишу дополнением или новым комментарием, чтобы не нарушать целостность ответа.
8. Предложения по улучшению частично содержатся в ответах на предыдущие вопросы:
- сократить и уменьшить анимацию;
- в раздел "отзывы" добавить активную ссылку на отзывы корпоративных клиентов;
- подписать или как-то графически выделить то, что может быть воспринято не всеми клиентами: кнопки "меню" и ссылки на профили в социальных сетях;
- поработать с расположением информационных модулей в блоке о компании;
- добавить информацию о составе букетов/композиций;
- если это не противоречит вашим принципам, добавить возможность для клиента самостоятельно создать букет;
- вынести дополнительные товары отдельным пунктом меню;
- где-нибудь разместить информацию о существовании дисконтной системы (например, в шапке сайта добавить блок с акциями, а первым пунктом - о дисконте);
- отредактировать текст.
- Вы пишите: Днем рождения нашей компании стала значимая дата - 9 мая 2009 года, когда в городе Кемерово по адресу пр. Советский, д. 36 открылась первая букетная мастерская "РОЗЕТТА".
Правильнее: Днем рождения нашей компании стала значимая для России дата - 9 мая. Именно девятого мая в городе Кемерово по адресу Советский пр., д. 36 в 2009 году открылась первая букетная мастерская "РОЗЕТТА".
Иначе получается, что речь идет именно о 9 мая 2009 как о значимой, причем для всех, дате.
- У вас: Мы украшаем цветами каждый Ваш день, дарим свои творчество, внимание и любовь! Лучше: Мы украшаем цветами каждый Ваш день, дарим вдохновение, внимание и любовь!
Результаты своих творческих порывов вы все же не дарите, согласитесь? А вот ощутить вдохновение от созерцания вашего шедевра сможет каждый получатель.
- У вас: Свое творчество и внимание мы предлагаем нашим клиентам. А это как частные лица, так и многочисленные корпоративные и оптовые клиенты.
Правильнее: Своё искусство и внимание мы предлагаем всем нашим клиентам: частным лицам, корпоративным и оптовым клиентам.
У вас вообще слово "творчество" встречается часто, хотя зачастую вместо него выгоднее смотрелось бы другое.
- И еще любопытный момент.
Вы говорите: Для поддержания своего имиджа... И дальше перечисляете много прекрасных вещей, которые вы делаете (в том числе "творите", что здесь очень кстати). А теперь вопрос: вы все это делаете именно для поддержания имиджа? Или все же для поддержания достигнутого высокого уровня профессионализма? Потому что "имидж" - это видимость, сознательно формируемый образ, который может и не соответствовать действительности.
Вот примерно о таком типе ошибок идет речь. Иногда встречаются пунктуационные.
Вам решать, насколько это значимо для вас :-)
Удачи!