Мы занимаемся предоставлением предоставлением кредитных историй из БКИ , кредитных отчетов также делаем выписки из бюро кредитных историй.
Примерно 30-50% оставивших заявку НЕ оплачивают.
Всем неоплатившм мы отправляем письмо с предожением бонусов и подарков. На данный момент это промокоды такси на 600руб + ссылка на сервис по улучшению кредитной истории + кредитная карта Тинькофф с беспроцентным периодом. Все эти подарки зарекомендовали себя как неэфективные.
Задача: Нужно придумать до 3 шт подарков/бонусов ,готорые реально будут полезны в следствии чего колличество неоплативших снизится.
Конверсия с заявок в оплаты вырастит.
Уточнение:
Также рассматриваем партнерство в 2 стороны. Вы своим клиентам предлагаете наши услуги со скидкой , а мы вашим!
(13292) 10.05.2016 в 16:10 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ
Олеся (идей: 0, побед: 1)
Все зависит от региона, где вы предлагаете данные услуги. Кроме того, нужно учитывать, что люди, обратившиеся к вам для проверки кредитной истории, не особо располагают средствами. Выделите среди них несколько вариантов вашей ЦА (деление можно сделать по различным критериям). И уже на основе 2-5 групп вашей ЦА разработать предложения конкретно под них. Если рассматривать крупные города и ЦА от 25 до 35 лет (деление по возрастному признаку), то как вариант:1. Предложите в качестве бонуса скидку на кофе в какой-либо известной (модной) кофейне. Либо 2 по цене 1-го.
2. Скидка на посещение какого-либо места (интересного в вашем городе).
3. Проведя анализ кредитных историй конкретных людей можно выявить на что они брали кредит. Соответственно этим потребностям предоставить им возможности.
Пример: брали кредит на путешествие в БЕЗвизовые страны - предложить скидки на оформление визы или страховки (здесь можно уже использовать перекрестный интерес турфирм) ит.д.
Вывод: сделайте полный анализ ваших клиентов и для каждой группы ЦА сделайте по 5 предложений. Из них останется 2-3, но зато эффективных.