Мы занимаемся предоставлением предоставлением кредитных отчетов и кредитных историй из БКИ*
*Бюро кредитных историй.
Услуга делается в онлайн за несколько минут.
Цена за отчет 299руб (краткая выписка)
За полную кредитную историю 1399руб
Краткий отчет содержит следующую информацию:
Резюмирующая оценка КИ
Информация о просроченных кредитах
Информация о количестве кредитов
Сведения о суммах уже выплаченных банкам
Причины отказов банков
Скоринг тест (тест кредистоспособность)
Целевая аудитория:
Гео: Вся Россия
Возраст: от 21 - 70лет
Интересующиеся кредитами, кредитами на ипотеку, кредитами на потребительские нужды.
А также, люди имеющие различные кредиты.
Задача:
Откуда по вашему можно привлекать клиентов из интернета?
Минимум 5 вариантов ( желательно со ссылками)
(!) Кроме контекстной и таргетинговой рекламы (директ , эдвордс ,вк)
P.S Если вы располагаете сайтом/блогом с посещаемостью или вы можете приводить посетителей на сайт, с каждого клиента готовы выплачивать вознаграждение .
(13391) 13.05.2016 в 13:36 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ
Иван (идей: 0, побед: 1)
Чтобы понять, откуда привлекать клиентов, необходимо разобраться, откуда они фактически «приходят» в интернете и куда «уходят». И также следует понимать, что маркетинг – это захват рынка (Market Getting), то есть Вы не привлекаете клиентов, Вы их отбираете у конкурентов за счёт конкурентного потенциала и преимущества.1. Проведённый мною экспресс-анализ рынка услуг по предоставлению кредитных историй показал, что в среднем от 30 до 60% посещений сайтов компаний предоставляющих данные услуги происходит по реферальным ссылкам. Соответственно для того, чтобы занять нишу в этой области необходимо проработать данный способ.
Основные сайты, с которых переходят на сайты конкурентов:
https://upfinance.ru/
https://www.banki.ru/
http://kreditonomika.ru/ - следует обратить внимание т.к. у большинства конкурентов присутствует данный портал!!!
Если коротко сказать о данных ресурсах, то здесь можно найти информацию о рынке кредитов, соответственно Вам необходимо использовать любые подобные ресурсы, отдавая предпочтение самым влиятельным и популярным. Так же необходимо использовать по максимуму предложенные ресурсы, чтобы «отбить» клиентов у конкурентов. Вопросы сотрудничества решаются конкретно с каждым порталом.
Скорее всего, наиболее часто клиенты задаются вопросом кредитной истории, после отказа в получении кредита, после чего обращаются в поисковую систему.
2. В среднем 20% переходов приходится на поисковые системы. То есть необходимо стремиться к лидерству в поисковых запросах. При выдаче ответов поисковой системы Ваш сайт должен быть самым привлекательным. Для этого необходимо проработать привлекающий заголовок ссылки, а также краткое описание, чтобы человек захотел посетить именно Ваш сайт. Изучите основные поисковые запросы и ответы и определите слабые места конкурентов, используйте данное преимущество.
3. Давно известно, что интернет почта является не самым новым и эффективным способом привлечения клиентов. Но, анализ рынка кредитных историй показывает, что у лидеров по количеству клиентов в этой области данный способ занимает не менее 40% всех переходов на сайт. А в противовес у всех остальных конкурентов на данный способ отведено не более 5%. Возможно будет целесообразным использовать данную «слабость» большинства конкурентов и перенять опыт у лидеров области. Здесь можно использовать базы кредиторов и другие.
4. Одно из самых мощных и влиятельных средств современного мира – YouTube. Третий сайт по посещаемости в мире и России. Есть смысл сделать информационный канал, на котором выкладывать небольшие полезные ролики о тех или иных проблемах связанных с кредитованием, кредитными историями и прочими смежными вопросами, которые могут интересовать Ваших клиентов. Обратите внимание, что необходимо не рекламировать себя, а предоставлять полезную информацию. Сейчас большинство людей предпочитает получать ответы на вопросы посредством просмотра соответствующего видео (вместо поиска и чтения сотни строк информации). На Вашем канале также могут быть и рекламные видео, например, о преимуществах Вашей компании. В конце каждого ролика могут быть рекламные ссылки и информация, например «узнать кредитную историю».
5. Кредитная история может интересовать также клиентов, которые хотят отправиться за границу, потому что им могут отказать в выезде. Соответственно искать их необходимо на соответствующих порталах и сайтах:
а) Туроператоры, турфирмы.
б) Информационные сайты о путешествиях.
в) Сайты и форумы, посвящённые получению виз и прочих документов.
Целевая аудитория по данному направлению довольно слабая, но если грамотно продумать рекламную кампанию, может сработать.
6. Также кредитными историями могут заинтересоваться клиенты после знакомства с новостными выпусками, например о мошеннических действиях в области кредитов, об ошибках банков и других причинах возникновения проблем с кредитами. Потенциальный клиент после увиденного, услышанного или прочитанного может заинтересоваться своей кредитной историей. Здесь можно разместить соответствующие рекламные баннеры «Узнать свою кредитную историю», «Избежать кредитных мошенников» «Проверить работу вашего банка» и т.д.
Резюме:
согласно анализу основные места привлечения клиентов на рынке кредитных историй приходятся на специализированные информационные сообщества и порталы, то есть необходимо стремиться к лидерству в данных областях. Также необходимо уделить большое внимание поисковым системам и конкурентным преимуществам в данном аспекте. Возможно, для Вашей компании станет довольно сильным преимуществом использование почтовой рассылки. Пока не особо эффективно используются средства мощнейшего сервиса – YouTube. Поэтому рекомендую обратить на это особое внимание и, возможно, стать лидерами в этой области привлечения клиентов. Также можно использовать другие сайты и сервисы для привлечения, полагаясь на поведение потребителя (клиента).
Рекомендую в принятии дальнейших решений руководствоваться маркетинговыми исследованиями, в противном случае можете завалить интернет ненужным хламом с нулевой эффективностью.