Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Определить лучшее название для ресторана.

Всем Добрый день. 


Спасибо всем кто принимал участие в предыдущик конкурсах. Мы определили список наиболее выйгрышных названий для ресторана. 


Концепция у ресторана следующая. Каждые 2 недели мы приглашаем новых шефов и, соответствено, каждые 2 недели новое меню на 8 блюд. Кухня от Европы до азии. Все меню без наценки ресторана (т.е в 3-4 раза дешевле), т.е.по себестоимости, есть плата за вход 750 руб. Желание, чтобы гость не ориентировался на цену при выборе блюд, как обычно и таким образом определял *высоту* блюд, а смело делал заказ исходя из желания.


Задача дать оценку каждому представленному названию в следующем порядке: Звучность. Запоминаемость. Ассоциации. Какая кухня. Какой ценовой сегмент. Что привлекает. Что смущает.


Названия:


Praat


12 шефов


2week


Гастрономический театр Praat


D.O.M.E.


Fat Rabbit



ВАЖНО.Мы разыгрываем помимо приза, как обычно 5 карт, по каждой из которых можно прийти к нам в гости 2 раза в месяц бесплатно на протяжении года.

Уточнение:
Внимание. Конкурс НЕ НА НОВОЕ НАЗВАНИЕ, а на выбор из текущих.
Уточнение:
Задача дать оценку каждому представленному названию в следующем порядке: Звучность.\ Запоминаемость. \Ассоциации. \Какая кухня.\ Какой ценовой сегмент. \Что привлекает.\ Что смущает.

Пример:
Май. Хорошо ложится на слух. Запоминаемо. Весна, но не еда. Очень легко. Кухня - легкие закуски и кофе. Средняя цена, чек на 600- 700р. Привлекает легкость, но она же и отталкивает.

  • (14221) 07.07.2016 в 21:31 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Алексей (идей: 0, побед: 1)

    В своих отзывах постараюсь быть прямым и критичным.
    1)Kulm - название конечно звучит и запоминается, так как первые ассоциации со словом кульминация. Если отталкиваться от ассоциативного слова кульминация больший уклон в сторону французской или итальянской кухни. Ну на этом этапе может смутить ценовой диапазон. Так как в моем понимании посетителями ресторана должны стать люди совершенно из разных слоев населения.
    2)Praat - название звучное и достаточно запоминающееся, особенно в сочетании "Ресторан Praat". Ассоциируется с Европейской кухней и средним ценовым диапазоном. Но называя так ресторан важно знать, что в Голландии, впрочем как и во всех Нидерландах слово praat означает болтовню и нецензурную речь. И людей знающих это, а путешествуют сейчас многие, данный факт может оттолкнуть.
    3) 56 шефов - звучит как упражнение на дикцию ( шла саша по шоссе). Название запомнят, но только слово шефов, а цифру 56 навряд ли. И будут называть ресторан сколько-то там шефов. Кухня скорей всего либо Русская-Украинская и что-то в этом роде. Либо китайская кухня. Ассоциации с большой текучкой кадров. Ценовой диапазон что-то среднее между хорошим кафе и маленьким ресторанчиком на окраине. Смущает именно цифра в названии, а именно большое количество этих шефов. В связи с этим создается иллюзия не самого хорошего качества блюд.
    4)Только приехали - название звучное и достаточно запоминающиеся, но только в случае если это гостиница или хостел рядом с вокзалом или аэропортом, готовый разместить всех, кто только прибыл в город. Если рассматривать это на вывеске ресторана, то можно расценивать как новое заведение. Но ресторан же не на 1-2 дня и складывается легкое ощущение кочующего ресторана, как табор или закусочной на колесах. По кухне сказать сложно, но скорей всего что-то из фастфуда с легкими салатиками и колой. Ну и исходя из этого низкий ценовой диапазон и качество оставляющее желать лучшего.
    5) 2week - название звучное и запоминающиеся как знающим английский так и тем кто в школе выбрал немецкий. 2week - выбирая ресторан или проезжая мимо в поисках хорошего места отдыха с девушкой я бы его посетил хотя бы из любопытства, чтобы узнать почему 2 недели. И я думаю был бы приятно удивлен и он остался бы в списке любимых мест где можно приятно провести время и вкусно поесть. Привязки к какой-то конкретной кухне нет, скорей всего есть впечатление разнообразия. По ценам есть ощущение, что стоит туда зайти и даже в кризис, что не мало-важно на сегодня.
    6) Гастрономический театр Ерохова - слишком нагроможденное название и запоминается с трудом. Всегда будут забывать фамилию. И как будет звучать фраза которую ты говоришь девушке, жене: "Может приятно проведем время, посидим в Гастрономическом театре Ерохова?" На её месте я бы спросил: "А бинокль театральный брать?" По названию будет понятно что это либо ресторан исключительно русской кухни, или им срочно необходимо менять креативного директора. Слово гастрономический сразу наталкивает на мысль о идентичных ценах, что часть клиентов отпугнет.
    7) Cassa - название запоминающееся, но достаточно простое для нашего придирчивого народа, простого, но думающего что все мы голубых кровей. И опять же не звучит словосочетание Ресторан Cassa. Название простое и есть ощущение что кухня и цены ему соответствуют. Скорей всего что-то на подобии кафе, столовой.
    8) D.O.M.E. - название запоминающиеся, лично я вижу название всемирно известного шутере середины 90-х, а с другой стороны появляются ассоциации со словом дом- чем то уютным и теплым. Кухня здесь конечно же представляется разнообразной и достаточно хорошей. А думая о хорошей кухне и о теплой, уютной атмосфере не многие думают о цене, а посетив этот ресторан будут приятно удивлены ещё и хорошей ценой.
    9) FatRabbit - звучит и запоминается достаточно хорошо, опять же особенно со словом ресторан. Ассоциируется с хорошим заведением. И смотря на это названия почему-то не думается о цене. Просто хочется посетить его. Если употреблять со словом ресторан кухня представляется самая разнообразная. Я бы часто посещал жирного кролика - там можно хорошо поесть. И фразы "вчера мой меня в в FatRabbit водил, так классно посидели посидели"или "в Жирном кролике вчера с друзьями были, поели отменно и цены удивили" их же хочется говорить завтра своим друзьям, а это новые клиенты.
    10) Снигири - что тут сказать? Запомнить не сложно труднее забыть. Забыть то что ты когда-то был в ресторане "Снигири". Если нет опечатки в названии, то мне бы не хотелось вести девушку или провести вечер с супругой в ресторане "Снигири". Да и в "Снегирях" бывать тоже не хочется. Ассоциируется почему-то со столовой. Так и видно рекламу: Столовая "Снегири" - свадьбы, юбилей, корпоративы (до 40 человек). Из кухни - пюре с котлетой или курицей и женщина должна спрашивать: "Вам с подливом или с маслом?" Ну и про цены думается что тут достаточно дешево.
    11) Май - Ресторан Май достаточно звучное название. Ну и не запомнить его просто не реально. Есть ощущение чего-то простого, родного. Может потому-что мы все так ждем этот май каждый год. Посетить его хочется, но не так как FatRabbit. О конкретном направлении кухни мыслей нет. Скорей всего из-за это легкости и майской свежести думаешь: "вот здесь должно быть хорошо." И видимо опять играет роль это слово "май", что о цене как-то не думается. Оно и звучит. оно и простое, оно и притягивает.
    Как и обещал был предельно прям. Если где-то был излишне критичен, что тут сказать, просили оценку - всегда рад помочь, особенно раскритиковать. Мнение мое и я при нем останусь. Будут какие-то вопросы, по возможности буду рад помочь.

    +4
    Организатор:
    Очень здорово, очень подробно.
    Организатор:
    Понятно, что всем не угодишь, но мы стараемся собрать мнения большинства, найти в них правильно поданную критику и пробовать ее исправить. Нам тоже импонирует fat rabbit, но увы, очень много людей переводят это как жирный, а не толстый. Кроме того, есть уже white rabbit, и чувствовать себя *укравшими* победу не очень хочется. Мы понимаем, что суть концепции прямо отражена в Гастрономическом театре (вход по билету, смена блюд и т.д), но приставка Ерохов имеет плюсы: солидность, ответственность хозяина, но и минусы: провинциальность, ощущение только русской кухни. Склоняемся прибавить к приставке Гастрономический театр одно из названий D.O.M.E или Praat.
    То что есть ассоциации с игрой doom/ это да. Но это Купол по итальянски, а ресторан как раз имеет 2 купола вместо потолков. Кроме того, несмотря на ассоциации это запоминаемо. Что скажете?
    Дополнение:
    Писал Вам но мне кажется сообщение не дошло. По мне так Гастрономический театр Praat, более звучное и запоминающееся. Но лично мне импонирует fat rabbit. И таких как я множество. Я имею в виду со своим мнением. Каждый кто здесь писал имеет то или иное мнение на счет названия. И у каждого свои ассоциация на счет кухни и ценового диапазона. Самое главное чтобы название звучало, ну и естественно Вас радовало. Люди должны запоминать его, должны с гордостью рассказывать что они там были. Ну а закладывать концепцию самого ресторана в его название нет большого смысла. О нем должна рассказать реклама и наработанные клиенты ( сарафанное радио работает лучше всего). Это мне и Вам понятно название "Гастрономический театр", так как нам известна его суть и деятельность самого ресторана. А те кто будет проезжать мимо, либо в интернете в поисках хорошего места могут это не понять. Fat rabbit нравится Вам - дак назовите. Пофиг кто что подумает. Завидуют молча. Пусть жирный кролик. Наш народ в виду своего менталитета не сильно думает на счет аналогий выбирая ресторан. Если у фастфуда написано "фастфуд" - то там иного и быть не может. А тут перед названием будет слово ресторан. И именно оно и говорит о солидности заведения. Народ не будет думать о том что в "толстом кролике", "жирном кролике" всё только жирное. Будут думать что они идут в РЕСТОРАН " Fat rabbit". Все эти дамочки, которые пишут что он будет отталкивать людей - это те кого обычно приглашают в ресторан. И выбирать им не приходится. Fat rabbit - згначит про него завтра подругам расскажу, 2week - значит подруги услышат про него. Это Ваш ресторан и Вам им управлять. Название это всего лишь малая доля успеха и клиентов. Если в нем есть вызов, эмоции и главное оно нравится Вам - то почему бы и нет?! Спрошу Вас о выборе. Куда бы Вы пошли в "Ресторан Black" или в "Ресторан Рябинушка", но Рябинушку Вам рекомендовали почти все ваши друзья. Ну тут понятно, что название не сыграет роли. В интернете будите искать и все равно прочитаете отзывы и поедите туда где лучше по мнению людей - таких же потребителей. Народ не поймет весь смысл который Вы хотите передать в названии. Да и ему это не важно. Важен прием и атмосфера самого ресторана. Это Ваш ресторан назовите его как Вам угодно и пусть владельцы white rabbit идут лесом. Если Ваша идея успешней и продуктивней, то тут не Ваша вина. И не переживайте что Вы украли чью-то победу. Победа будет тогда, когда толстый кролик просто затмит белого. Это их проблема, что они когда-то назвались почти как Вы. И в конце ещё раз повторю - живите для себя. Как нравится - так и назовите. Идея отличная и будет работать. Если есть возможность киньте контакты на 0gh@mail.ru. обязательно заеду в Ваш ресторан.

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 101 идея.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

9457  /  101

Получите 1000 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта