Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Пранк видео

Задача сделать вирусные пранк видео ролики тему курения в неположенном местах и организации костров и мангалов в неположенных местах.


Идея: жестко тушить нарушителей огнетушителями (всё это в савокупности завуалированная релкама производителя огнетушителей)


Вопрос: как это лучше сделать? С точки зрения: организации съемки, закона, сюжета?


Принимаются любые идеи и помощь в создании.


Лучшая идея вознограждается!

  • (15544) 09.09.2016 в 14:49 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Лучший (идей: 222, побед: 13)

    Несколько вариантов, сначала более телевизионная реклама, затем уже более пранковая.

    Для начала я бы хотел написать вам небольшую ремарку из мира психологии и рекламы.
    1) Дело в том, что самые запоминаемые рекламы - это те, в которых до конца видео не понятно, что рекламируют. И лишь в конце показывают зрителю. Таким образом зритель весь ролик держится в напряжении и фокусирует внимание, ожидая финала.
    Если же вы с самого начала покажете зрителям огнетушитель, сигареты, то он интуитивно догадается о чем ролик и, в лучше случае, перемотает вперёд на кульминацию, посмотреть на реакцию недовольных курильщиков, а, в худшем случае, сразу выключит видео.
    Поэтому я предлагаю вам сделать всё так:
    Снимаем нескольких ваших людей в какой-то форме, она не должна ассоциироваться с пожарными, а скорее напоминать какой-то спец-отряд. Будто это военные.
    Они смотрят в бинокль за жертвами, которых вы хотите проучить. Когда вы показываете жертв, то вы так же не должна делать акцент на курении, чтобы зритель не понял, почему на них ведётся охота. Зритель должен подумать, что здесь что-то серьёзное и они преступники, например. А ваши люди через бинокль или фургончик припаркованный, как у ФБРовцев наблюдают и прослушивают жертв.
    Далее вы показываете короткий диалог по рации, например, что-то типо "Цель на месте, выступаем.". Создавая в глазах зрителя операцию. Посыл зрителю такой - в фургоне хорошие парни, специальный отряд, они идут ловить плохих парней, почему те плохие - держите в секрете.
    Затем показываете лица крупным планом отряда, как они бегут, может они в шлеме или очках специальных, может масках или балаклавах. Главное не показывать крупный план пока что целый, что в руках у них огнетушители, а только план лица, их напряжение, передвижение отряда.
    Весь ролик почти прошёл, теперь время кульминации, показываете нападение, широкий план, ваш отряд с огнетушителями нападает на жертв, идут переговоры, звуки рации, будто это война.
    В конце что-то типо (это я сейчас очень условно, мы же скелет видео набрасываем, поэтому это просто пример) - Огнетушители такие-то - помогут в борьбе с курильщиками. Или курящими преступниками или ещё как, это решать вам. То есть в конце нужно отрекламировать вашу продукцию, ваш слоган, я их не знаю.
    Таким образом весь ролик вы держите зрителя в напряжении, не показывая ему ни сигарет или хотя бы не делаете акцент на них, не показываете огнетушители и прочее. Показываете "операцию", зритель не понимает, реклама чего это? И ждёт развязки. А главное - это основной посыл, в котором вы показываете, кто хорошие парни (борющиеся с курением) - они организованные, сильные, готовы к действиям. И показываете плохих парней, будто они террористы, а они на самом деле просто курильщики, но в глазах зрителя они будут выглядеть серьёзными преступниками и это останется в памяти.
    А юмор в конце, что атаковать их будут всего лишь огнетушителями, что это реклама их - останется последней завершающей ноткой.

    2) Если же выше реклама более "телевизионная", а вам нужен именно пранк, то:
    - можно сшить костюм большого огнетушителя, человек в нём будет прятаться в фургончике, фургончик подъезжает к курильщикам, открывается дверца, костюм выпрыгивает и в руках держит маленький огнетушитель и тушит.
    А может быть без огнетушителя, но в больших смешных перчатках боксёрских, типо он пришёл курильщиков побить, но сделать всё в шутку, чтобы не обижать курильщиков.

    -можно поставить на улице такой ящик с отверстием, придумать какую-то зазывалку, мол, в отверстие могут заглянуть только курящие люди. Придумать повод, например, загляните или протяните руку с сигаретой, внутри специальный аппарат, что измерит уровень негативных веществ, тлеющих от сигареты и загрязняющих окружающую среду и ваш организм. Когда человек протягивает руку внутрь с зажжённой сигаретой - её внутри тушит человек с огнетушителем.

    +1
    Дополнение:
    Ещё можно в месте скопления курильщиков заранее повесить огнетушитель за стеклом, на стекле надпись "При появлении курильщиков - разбейте стекло и тушите".
    И вот, скажем, скопилось несколько курильщиков, проходит мимо человек, видит огнетушитель, берёт молоточек рядом, разбивает им стекло, курильщики услышат шум разбитого стекла и повернутся на него. Человек достаёт огнетушитель и идёт к ним. Дальше уже вам решать - просто пугает или начинает стрельбу издалека.

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 29 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

5831  /  29

Получите 1000 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 3000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

6000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 2500
  •  

4000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 1500
  •  

3000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта