http://www.artwall.ru - интернет-магазин картин и постеров
Нужны любые идеи, которые помогут увеличить продажи:
- новые востребованные рубрики в каталоге
- новый контент для сайта
- правки по юзабилити и т.д.
http://www.artwall.ru - интернет-магазин картин и постеров
Нужны любые идеи, которые помогут увеличить продажи:
- новые востребованные рубрики в каталоге
- новый контент для сайта
- правки по юзабилити и т.д.
Мозговой штурм завершен. Участвовало: 23 идеи.
Предложенные идеи скрыты.
По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru
(17961) 05.01.2017 в 03:10 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ
Alla (идей: 6, побед: 6)
Здравствуйте!Проанализировав сайт, остановлюсь на нескольких ключевых позициях:
1. ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ САЙТА.
В шапке сайта и его оформлении использовано три цвета – синий riverside, оранжевый и красно-коричневый плюс вкрапления серого и голубого. Это уже очень много, в современных дизайнах используется не более трех цветов. Таким образом, при первом взгляде на сайт возникает ощущение его некоторой старомодности, отсталости от основных трендов.
Далее, при прокрутке сайта ниже мы видим два больших массива - "витрины" с примерами продукции. Это необходимый контент, но он очень яркий и в сочетании с яркой «шапкой» сайт просто рябит до боли в глазах. Продукцию нам надо показать, значит, надо менять цвета шапки.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Синий и оранжевый из дизайна однозначно убрать. Оттолкнувшись от серого цвета в логотипе и блоках текста на сайте, создать дизайн в серовато-коричневой гамме цвета taupe – он будет хорошо смотреться с красно-коричневыми блоками.
2. ВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
а) Нужно более явное визуальное разделение смысловых блоков. Желательно - отдельные блоки на сером фоне, или хотя бы блоков разделение сплошной линией (как в мобильной версии).
3. РАЗДЕЛ «НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА»
Это не продающий текст. Нужно хотя бы «Наши преимущества» заменить на «Сделав заказ у нас, вы получите:»
4. РАЗДЕЛ «КАТАЛОГ КАРТИНОК И ПОСТЕРОВ»
В разделе «Каталог картин и постеров» обязательно нужно разделить блоки (большие и маленькие картинки) и написать к ним пояснения – что такое «большие» картинки, что такое «маленькие». Покупатель не должен тратить время, разгадывая логику сортировки.
ВАЖНО: в мобильной версии (на планшете) картинки в этом разделе нечеткие, зернистые (т.е. плохого качества) - это абсолютно недопустимо при вашей тематике.
5. РАЗДЕЛ «О НАШИХ КАРТИНАХ И СЕРВИСЕ»
А тут вы напрасно скромничаете. Раздел должен называться «Отзывы клиентов о картинах и постерах Artwall.ru». Во-первых, с первого взгляда должно быть понятно, что это не вы сами о себе пишете. Во-вторых, дайте же ключевые слова для поисковика :)
ВАЖНО: в мобильной версии сайта искажаются фото покупателей, это очень плохо - воспринимается как невнимание к клиенту. Нужно срочно исправить!
6. РАЗДЕЛ «РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ИНТЕРЬЕРА»
Снова-таки текст не продающий. Слишком много «мы», слишком мало внимания покупателю и ключей. Лучше переписать, например, так:
«На сайте Artwall.ru вы найдете огромный выбор интерьерных картин, постеров, арт-принтов. Ищете, где купить модульные картины, виниловые интерьерные наклейки на стены и мебель, фотообои? Хотите напечатать фото-постер? Мечтаете повесить на стену репродукцию картины всемирно известного художника?
Любые вопросы оформления интерьера картинами решит для вас Artwall.ru2.
Буду рада, если смогла помочь. Если понадобится глубокая проработка остальных текстов сайта, пожалуйста, обращайтесь – с удовольствием сделаю, очень понравился ваш творческий проект.