Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Похожий вопрос: Оцените магазин

Как повысить эффективность сайта: http://xsvechi.ru/

http://xsvechi.ru - свечное братство

Как придать сайту чувство полезности?

Уточнение:
Как вызвать у посетителя чувство восторга?
Уточнение:
Друзья, спасибо! Конкурс благополучно завершен, победитель выбран.

  • (17945) 04.01.2017 в 16:17 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Татьяна (идей: 17, побед: 4)

    Так и хочется уточнить: "вам с шашечками или ехать?", то есть чего вы хотите получить по факту? Вы хотите "придать чувство". то есть создать впечатление, или показать реальную пользу? Полезность - это штука сугубо практическая и реальная, она либо есть либо нет. И тут важно задать вопрос себе: "А какая польза от нашего производства?". Да-да, не от сайта, а именно от производства. Ведь есть же польза, так? Так! Вот и отлично. Сайт будет полезным именно тогда, когда вы об этой реальной пользе на этом сайте будете рассказывать.
    С чувством восторга все несколько, если хотите, проще. Восторг это реакция на визуализацию. Сайт должен быть красивым и стильным, выдержанным в единой композиции. Возможно, учитывая специфику вашего производства - это может быть эдакий русский стиль.
    Посмотрите на вот эти несколько сайтов, которые играют на поле похожей самобытности и смело можете на них равняться (кстати, не только в дизайне, но и в стратегии развития)
    Дымов-керамика http://dymovceramic.ru/
    Речицкий фарфоровый завод http://www.rfz.ru/
    Авторские православные ювелирные изделия https://www.vmikhailov.com/ru

    А теперь конкретика по вашей теме.
    1. Название в шапке "Свечное оборудование" не звучит, гораздо лучше выстреливает формулировка "Свечное братство Mauzer" (так вы пишите в блоке контактов). К этому действительно замечательному названию "Свечное братство Mauzer" нужно нарисовать логотип. Учитывая, что в названии много слов - нужен в составе лого и отдельно фирменный шрифт (его вы будете использовать и на сайте, и в полиграфии). Пригласите для лого и фир.шрифта дизайнера (сейчас много разных предложений, цены есть вполне приемлемые). Сюда же сопутствующе разрабатываются фирменные цвета. Соответственно этот лого помещаем в шапку на сайте. Весь остальной дизайн сайта делаем тоже в том же стиле - те же шрифты, те же цвета.

    2. По структуре сайта. Под шапкой должна быть плашка с несколькими блоками (см.сайт Дымов керамика или Речицкого фарфорового завода). Блоки могут быть, например, следующими:
    - О нас (здесь нужно будет рассказать о ваших товарах и услугах, историю компании - сейчас этот бок в принципе отсутствует, так как скан картинки с благодарностью в качестве "информации о компании" где-то под блоком о мастер-классах - не в счет!)
    - Интернет-магазин/Заказать он-лайн (фактически этот блок у вас есть, но лучше привести этот раздел "Товары и услуги" в порядок с точки зрения восприятия - в этом разделе можно сделать два блока: "Для храмов и монастырей" со специфической продукцией и спец.предложениями, "Для дома" с ароматическими саше и проч., что может купить обыватель)
    - Доставка и оплата (этот блок у вас есть ;))
    - Мастер-классы (очень здорово, что у вас есть мастер-классы и экскурсии, важно чтоб об этом узнавали - хороший пример работы в этом направлении Дымов керамика)
    - Контакты (блок есть - все ок, в строку на главную страницу можно кроме мобильного номера вынести адрес - чтобы у заказчика было понимание, какой это город и регион + возможно добавить форму обратной связи и/или форму "заказать звонок" при технической возможности.
    Важно по блокам: если вам будут рекомендовать добавить блок "Новости", то подумайте дважды, прежде чем это делать. С одной стороны, конечно же, блок "Новостей" оживляет сайт, но только если там есть реальные новости. Ответьте себе честно на вопрос: будете ли вы блок "новостей" пополнять 1-3 раза в неделю? Есть у вас столько реальных новостей? Учитывая, что анонсы мастер-классов вы будете выдавать в отдельной рубрике! Если нет, то можно не мучить ни себя, ни сотрудников. Или ограничиться такой рубрикой, как, например "Наш блог" - обновлять можно не так часто, как новости и контент туда можно публиковать более широкий - поздравления с праздниками, интересные статьи в вашей сфере.

    3. По главной странице. На главной странице должны быть только анонсы-тизеры всех блоков, а не сборная "солянка", как сейчас. То есть, например, под шапкой блок интернет-магазина в 1-2 ряда с возможностью стрелочками влево-вправо пролистывать эдакий демо-каталог (по аналогии с Дымов керамика), далее баннер ближайших мастер-классов, далее коротко "о нас" - например в цитате на 5 строк от директора, далее новости или блог (если есть с аннотациями последних трех публикаций), далее контакты.

    4. По повышению узнаваемости. Можно запустить творческий конкурс. Например, ранее Речицкий фарфоровый завод проводил конкурс на лучшее четверостишие о фарфоре для последующей публикации на рекламном баннере, а сейчас проходит конкурс от Русского печного общества на литературные произведения, где героем должна быть печь. Вам можно сделать что-то подобное. Например, "Чтение со свечой" - литературный конкурс рассказов или сказок (антураж скорее подходит для осенне-зимнего сезона) или, даже что-то специфическое вроде "Пасхальных чтений" - конкурс пасхальных стихов и коротких рассказов. Информацию о таких конкурсах можно публиковать на сайте и в соц.сетях, а далее договариваться с творческими группами, анонсирующими разные конкурсы о перепосте

    5. То, что у вас есть страницы в соц.сетях - это хорошо, но нужно уделять этому больше времени. Публикуйте поздравления с праздниками, делайте справки о православных праздниках в честь которых предоставляете храмам скидки. Взаимно "дружите" с аккаунтами храмов в ВК, ФБ и Инстаграме, там их все больше - обменивайтесь с ними ссылками.

    В общем как-то так, и все же главный совет - для дизайна сайта лучше пригласить дизайнера - как ни крути, но такую работу лучше один раз сделать хорошо, а потом поддерживать технически. Пусть вам нарисуют хороший качественный продукт по вашему техническому заданию (возможные аспекты по пунктам я написала), а дальше уже в этом шаблоне будете сами технически редактировать и обновлять информацию. Надеюсь, что мои небольшие рекомендации смогут чем-то помочь ;) Удачи!

    +3

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 14 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

4218  /  14

Получите 1000 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта