Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Как улучшить сайт vselgoty.ru

Проект «ВсеЛьготы» (http://www.vselgoty.ru/) предназначен для ознакомления с существующими мерами социальной поддержки населения с целью повышения эффективности социальной системы и уровня правовой культуры социальных групп.

1. Как повысить активность пользователей?


Люди комментируют неохотно. На сайте был форум, но новые сообщения на нем появлялись лишь 2 раза в месяц. Нанимал копирайторов для симуляции общения и активности, ситуация не изменилась


2. Что бы вы хотели изменить во внешнем виде? 


Дизайн обновляется время от времени, но своими силами - на профессионалов нет средств. Возможно, что-то раздражает или чего-то не хватает во внешнем виде?


3. Как увеличить количество посетителей, повторно вернувшихся на сайт? 


Возможно, не хватает каких-нибудь функций или есть какие-нибудь уловки для возвращения посетителей повторно на сайт. 


Всем спасибо за участие! 

Уточнение:
По поводу пенсионеров, приходящих на сайт в поисках информации...Почему-то у всех ассоциации со льготами в первую очередь связаны с пенсионерами. Так вот, их на сайте нет. Либо текущее поколение пенсионеров еще не такое активное в интернете, либо сайт в поисковых системах не отображается по запросам, которые набирают люди пожилого ворзраста. Ядро посещаемости составляют девушки в возрасте 18-44 лет (около 45%). Женщины старше 45 составляют 12%, мужчины старше 45 - 7% от общей аудитории
Уточнение:
По поводу всплывающего окна консультации и навязчивого адвоката внизу сайта - это один из эффективных способов заработка на сайте подобной тематики. Можете не делать по нему замечания. К сожалению, существование ресурса на одной идее и добром умысле невозможно, поэтому навязчивый консультант и реклама на сайте жизненно необходимы. Понятно, что раздражает, но это не государственный портал и все работы по сайту оплачиваются из моего кармана. Возможно, у вас будут идеи по эффективному размещению рекламмных блоков? С удовольствием убрал бы их, но...

  • (18300) 19.01.2017 в 13:44 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Alla (идей: 6, побед: 6)

    Здравствуйте!

    Давайте обратимся к портрету вашей целевой аудитории.

    Действительно, основная часть посетителей таких порталов – отнюдь не пенсионеры, а АКТИВНЫЕ ЖЕНЩИНЫ, ведущие хозяйство, воспитывающие детей, ухаживающие за теми самыми пенсионерами. У них есть желание воспользоваться льготами и время искать нужную информацию, но при этом отсутствуют как навыки чтения юридических документов, так и желание разбираться в тонкостях. У них есть ситуация, им нужно получить ответ, быстро, простыми словами и бесплатно, но при этом из солидного, вызывающего доверие источника.

    Вот с такой точки зрения и подойдем к анализу Вашего сайта.


    1. КАТЕГОРИИ ЛЬГОТНИКОВ - удачное современное построение элемента, но при этом неудачное наполнение:
    • Порядок категорий должен согласовываться с ранжированием поисковых запросов и составом ЦА. Ваш первый раздел – «Ветераны», при этом 57% ваших посетителей – женщины до 45. И они уже понимают, что это сайт не для них.
    • «Лица с семейными обязанностями» - ненужный канцелярит. Переименуйте в «Льготы для семей» и поставьте этот раздел первым.
    • В категории «Дети» есть «школьники», при этом есть соседний раздел «Учащиеся». Лучше перенести школьников в него.
    • «Професс. привелегии» – Сокращения в шапке недопустимы! А грамматические ошибки для такого проекта - тем более. ПривИлегии.

    2. ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ САЙТА

    Крайне неудачное решение с серым цветом оттенка «Ошибка 404» ) В тех же тонах картинка-заглушка «ЛВ» на месте недостающих картинок – еще хуже. Сразу создается ощущение недоработанности, «сырости» сайта, а значит – его ненадежности

    Решение: Настоятельно рекомендую «перекрасить» сайт. Для сайтов официальной, трудовой направленности наиболее успешным вариантом считается СИНИЙ цвет – он на подсознательном уровне воспринимается как солидный и вызывающий доверие.
    Вариант-минимум: У вас встречаются элементы неяркого бордового цвета. Можно выбрать его хотя бы для перекраски картинки-заглушки «ЛВ».

    3. ПОДБОР КАРТИНОК

    Снова вспомним, что подавляющая часть посетителей – женщины. Какие же картинки мы видим, зайдя на сайт? Машину, мужика в грязных штанах на грязной стремянке и затем явно мужскую руку, записывающую показания счетчика )) На уровне восприятия это чуждо вашей ЦА.

    Решение: Настоятельно советую дать подбор картинок на откуп женщине. Речь не о гламурных блестках, но о подборе в рамках вашей специализации women-friendly иллюстраций, то есть более привлекательных для вашей ЦА.

    4. ГРАМОТНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА

    На сайтах такого плана недопустимо небрежное написание текстов с пропусками пробелов и неоправданными сокращениями. Например, у вас:

    «Все справки отдаются через 2мес. после родов. Размер выплаты – 2,960руб/мес. Работающие относят всю папку документов на работу, не работающие сдают в соцзащиту:
    Свид. о рождении»

    Такое допустимо для неформального общения на форумах, но если читатель видит эдакое месиво на серьезном сайте, он тут же понимает, что информация на этом сайте скопирована с какого-то форума, а не написана профессионалами. Больше он на такой сайт не заглянет.

    Решение: Вычитка материалов сайта

    5. РАБОТАЮЩАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (ОТВЕТЫ НА КОММЕНТАРИИ)

    На той же странице http://www.vselgoty.ru/spisok-dokumentov-dlja-poluchenija-vseh-ezhemesjachnyh-posobij-na-rebenka/
    висят неотвеченные критические комментарии. Причем один из них висит так уже почти год.

    Решение: Или удаляйте, или отвечайте (второе предпочтительнее). Виджет с «живой помощью» вечно всплывающего юриста, но при этом критика от настоящих людей месяцами висит без внимания – это приговор сайту.

    6. РАЗДЕЛ «ВОПРОС-ОТВЕТ»

    Люди приходят на такие сайты, потому что не умеют или не хотят читать официальные документы. Им неохота перелопачивать горы информации, написанной канцеляритом. Им нужен ПРОСТОЙ ОТВЕТ на ИХ СОБСТВЕННЫЙ ВОПРОС. Именно их вопрос, их ситуацию, а не сто пятьдесят других частных случаев. Нормативные акты они найдут и на официальных правительственных сайтах, которые вы в выдаче никогда не обгоните )
    Поэтому на сайтах консультационной направленности рулят разделы типа «Вопрос-ответ». Не форумы! Форум – это прошлый век. Нужен раздел на самом сайте с возможностью задать вопрос без необходимости регистрации, максимум – e-mail для уведомления об ответе, по желанию.

    Решение: Наймите копирайтеров-рерайтеров, чтобы они сформировали основной пул самых часто задаваемых вопросов и ответов на них. Причем это должны быть «живые» вопросы типа:
    • «Здравствуйте! если мы использовали материнский капитал на погашение части кредита по ипотеке, можем ли мы претендовать на субсидию как молодая семья. т.к. кв. м. меньше нормы?»,
    • «Я участник боевых действий, имею ли я право на получение участка под строительство (бесплатно) в областном центре??»,
    • «В 2010 году купили квартиру, могу ли я сейчас воспользоваться налоговым вычетом или другими льготами?»
    Естественно, с ответами. Ключевые запросы поисковиков – ваш кладезь). Если набьете достаточную базу действительно популярных вопросов-ответов, сайт гарантированно поднимется в выдаче.
    Пример успешного раздела такого плана: http://law.vdolevke.ru/tags/123/questions/?page=1
    И, конечно, в разделе обязательно должна быть форма «ЗАДАТЬ ВОПРОС», и кто-то должен будет в дальнейшем на заданные вопросы отвечать.

    И живой РАЗДЕЛ ВОПРОС-ОТВЕТ по сути будет КЛЮЧЕВЫМ.
    Потому что люди ищут готовые решения для своих частных ситуаций. И если найдут таковые на вашем сайте, 100% вернутся сюда еще не раз.

    7. СОЦСЕТИ
    Ссылки на соцсети, группы в соцсетях – это эффективно, только если вы будете их действительно вести и заниматься SMM. Если на это пока нет сил и ресурсов – лучше и не начинайте пока. Дохлые, заспамленные группы в соцсетях – это худшая живая реклама, а оно Вам надо? )

    +2
    Организатор:
    Добрый день. Нравится ваш структурированный анализ и подход к задаче, виден опыт. Идея с разделом Вопрос-Ответ кажется мне перспективной.
    Дополнение:
    Спасибо, рада, что информация оказалась Вам полезной!
    Добавлю пример сайта, который раскрутился при помощи раздела «Вопрос-ответ»:
    http://www.likar.info/consult/
    Когда-то это был просто сайт с разделом, где люди задавали свои вопросы по здоровью, а какие-то анонимные медики (или не медики) им, при желании, отвечали. Посмотрите, что собой представляет эта площадка теперь. Отвечают консультанты – настоящее имя, фото, заполненный профиль с контактами. Им выгодно так рекламироваться, а владелец сайта наверняка за это дополнительные деньги имеет, с каждого.
    А начиналось все с анонимных вопросов-ответов ;)

    P.S. Кстати, пока база вопросов-ответов будет набиваться, не прячьте ответы под кат, это лучше для поисковика. Например:
    http://new.gramota.ru/spravka/buro
    или хотя бы так:
    http://fas.gov.ru/contacts/voprosyi-i-otvetyi/

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 39 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

5723  /  39

Получите 1000 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта