Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Как повысить эффективность сайта www.cert-russia.ru

http://cert-russia.ru/ - Центр сертификации «Эксперт Сертификация»

Предложите, пожалуйста:

1. Варианты улучшения сайта для


- повышения доверия клиентов


- повышения "серьезности" компании/сайта


- улучшения юзабилити сайта


2. Советы для СЕО продвижения сайта в ПС.


p.s.


основной домен www.cert-russia.ru + 15 поддоменов для городов миллионников.


В планах продвигать по СЕО + платная реклама ЯД, Эдвордс


Создание страницы в ВК и Инстаграм 

  • (18329) 23.01.2017 в 22:53 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Alla (идей: 6, побед: 6)

    Здравствуйте!

    Ваша целевая аудитория мне знакома, т.к. компания, на которую я работала, проходила сертификацию ISO 9001. Анализ проведен с точки зрения повышения привлекательности сайта для данной целевой аудитории.

    Сначала рассмотрим графические элементы сайта, потом поговорим об его наполнении:

    1. ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ

    Прежде всего хочу отметить хорошее цветовое решение сайта. Для Вашего вида деятельности синий и голубой – оптимальные цвета с точки зрения психологического восприятия. Желтый удачно их дополняет.
    Вместе с тем на некоторых страницах присутствует четвертый цвет – красный (например, http://cert-russia.ru/iso-14001/). Пусть он и в небольших количествах, но я рекомендовала бы все же от него избавиться – современный бренд-лук предполагает не более 3 цветов.
    Использование красного шрифта для выделения цен – вообще неудачная идея для серьезного сайта.

    РЕШЕНИЕ: использовать на всем сайте исключительно три основных цвета.

    2. ШРИФТЫ

    Вообще первое, что бросилось в глаза – это то, что на сайте используется три разных шрифта. И это ужасно. Особенно Open Sans для основной части текста, похожий на канцелярский Times New Roman.

    РЕШЕНИЕ: Обязательно поменяйте это шрифт, хотя бы на присутствующие у вас Ubuntu или Rubik – те хотя бы похожи между собой. «Скачущие» шрифты – это абсолютно недопустимо!

    3. ФОТОГРАФИЯ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ

    Очень симпатичная известная испанская модель )) Но она, во-первых, испанская («не наша» - это считывается на подсознательном уровне), а, во-вторых, она уж очень известная - лицо этой милой девушки постоянно мелькает в разнообразной рекламе – от купонов до биткойнов. То есть получается, что у серьезной компании не специальная иллюстрация «на обложке», а случайно выдернутая из интернета симпатичная фотка.

    РЕШЕНИЕ: Убирать фото совсем не советую. Оно необходимо для увеличения визуальной привлекательности сайта. Просто нужно заменить фотографию на относящуюся напрямую к Вашей деятельности – например, момент вручения сертификата ISO, участники улыбаются и жмут друг другу руки. Если не найдете такие фото в интернете, сделайте их сами, но в хорошем качестве.
    Это – ваша витрина, иллюстрация обещанного конечного результата для вашего клиента.

    4. ЛОГОТИПЫ

    Еще одним олицетворением будущего результата (проще говоря – приманкой) для клиента послужат логотипы сертификаций (которые клиенты потом с гордостью будут размещать у себя на сайтах).

    РЕШЕНИЕ: Соответствующие логотипы разместить на первой странице, в блоке с ценами вместо единого синего логотипа.

    5. ПСЕВДОАКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

    Они же голубые иконки «Минимум документов от вас» и т.д.
    При наведении на них курсора иконки меняют цвет, обещая нам переход к расшифровке обещанного «минимума документов» или «срока оформления от 2 часов». Но ничего не происходит! Клиент тут же чувствует себя обманутым – обещания так и остались нераскрытыми. В лучшем случае он думает, что сайт сырой и недоработанный – и это тоже плохой вариант.

    РЕШЕНИЕ: или расшифровать информацию, написав по упомянутым пунктам пару хвалебных слов самим себе, либо убрать флэш-эффекты.

    6. БЛОК «ПОЗВОНИТЕ НАМ»

    Чисто визуально он смотрится неплохо – разделяет блоки информации, но сама информация лишняя.

    РЕШЕНИЕ: Сделайте блок Уже и переименуйте его в «Отзывы клиентов ЦС «Эксперт Сертификация» - будет заголовком к следующему блоку отзывов, он у вас безымянный.

    7. СТРУКТУРА ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

    На данный момент я вижу информацию неравномерно разнесенной по первой странице – для пользователя она не складывается в полноценную картину. Схематично информация подана так:
    • Кто мы?
    • Что мы делаем? (перечень сертификатов)
    • Почему мы? (преимущества компании 1: инфографика)
    • Что мы делаем? (перечень сертификатов, цены)
    • Почему мы? (преимущества компании 2: Почему сертификацию ISO лучше проходить в центре «Эксперт Сертификация»?)
    • Зачем это надо? (вкладки)
    • Почему мы? (отзывы)
    Темы перескакивают, логика теряется, клиент тоже :)

    РЕШЕНИЕ: Сгруппируйте информацию по трем простым логическим блокам:
    • Кто мы?
    • Что мы делаем?
    • Почему мы?
    Что касается раздела «Зачем?», то есть двух вкладок «Для чего необходима сертификация» и «Что дает сертификация», то, во-первых, тексты во многом повторяют друг друга, а во-вторых, они в принципе не очень нужны вашей ЦА – те, кто приходит за сертификатами качества, уже достаточно мотивированы. Рекомендую эту информацию с первой страницы или убрать совсем, или перенести на страницы с описанием сертификатов.

    8. РАЗДЕЛ «О НАС»

    Очень мало информации собственно о компании, кроме торгового предложения. Это в корне неверно. Ваши клиенты ценят себя и хотят видеть в партнерах такие же солидные компании.

    РЕШЕНИЕ:
    1. Создать раздел (страницу) «О НАС»
    2. Разместить там всю информацию о Вашей компании. Крайне желательно указать конкретные цифры:
    • год создания
    • количество сотрудников
    • количество оформленных сертификатов (желательно с динамикой роста по годам)
    • с каким количеством регионов, городов уже работали…
    Подберите цифры, которыми можно похвалиться.
    3. Разъяснение клиенту, почему он должен довериться (и доверять) именно Вам – частично эта информация уже есть на первой странице.
    4. Вывесить туда сканы всех упомянутых аттестатов и разрешений («имеем все необходимые аттестаты и разрешения на проведение сертификации»). В Вашем случае чем больше бумаг с печатями – тем лучше )
    5. Ссылку на раздел разместить:
    • в верхней панели между «НАКС» и «Ответами»
    • после первого абзаца на первой странице (см. после «условиях»):
    «Центр сертификации «Эксперт Сертификация» — аккредитованный и аттестованный в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ), который предлагает коммерческим компаниям в Москве быстрое и гарантированное получение сертификатов системы ISO 9000 на комфортных условиях. Подробнее о компании
    Таким образом, клиенту сразу демонстрируется, что вам есть что сказать о вашей компании, есть чем гордиться.

    9. ОТЗЫВЫ

    Отзывы – это прекрасно! Но не нужно употреблять сокращенных фамилий или одни имена. Вы серьезная организация, клиенты которой не стесняются подписаться.

    РЕШЕНИЕ: Если клиенты почему-то против публикации настоящих фамилий – придумайте псевдонимы (возьмите распространенные фамилии).

    10. БОНУС-ИДЕЯ: «НАШИ КЛИЕНТЫ»

    Ничто так не привлекает клиентов и не повышает уровень их доверия, как громкие имена предыдущих клиентов!

    РЕШЕНИЕ:
    1. Если клиентов немного, сначала разместите список существующих ключевых клиентов в разделе «О нас». Желательно с логотипами компаний. Если список уже достаточно большой, делайте отдельную страницу «Наши клиенты». Это важно.
    2. Заведите традицию фотографировать получение сертификатов. Это может быть личное вручение или парадное фото главы сертифицированной компании с сертификатом в руках. Договаривайтесь, обычно получение сертификата качества – предмет законной гордости, и реклама данного факта в интересах компании. Вполне возможно, что они сами будут делать такие снимки для публикации на своих сайтах.
    3. Эти фотографии также размещайте у себя на сайте вместе с краткой положительной характеристикой получившей компании. Для клиентов это еще одна похвала и реклама, вам же – еще лучшая реклама и рост доверия к вам у новых, потенциальных клиентов.

    Удачи Вам и процветания!

    +6

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 16 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

4727  /  16

Получите 1000 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта