Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Какое первое впечатление от сайта?

Посмотрите сайт:
http://test.orangecreative.ru/inhelp/main.jpg/

1. Расскажите о Вашем первом впечатлении.


2. О чем сайт?


3. Как Вы оцениваете надежность данной компании?


4. Какие элементы сайта смущают или отталкивают и почему? 


5. Что для вас стало самым ценным на сайте?


6. Насколько Инхелп крупная компания?


7. Ваши рекомендации?


 


 

Уточнение:
Сайт в виде дизайн проекта, поэтому кнопки и формы на сайте не кликабельны:
http://test.orangecreative.ru/inhelp/main.jpg
Уточнение:
http://test.orangecreative.ru/inhelp/main.jpg
Уточнение:
Уточнение. Победитель - участник идеи которого внятно описаны (на основании серии вопросов) и которые мы используем для коррекции.

  • (21880) 20.05.2017 в 22:10 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Матвей (идей: 2, побед: 1)

    Добрый день!
    1. Первое впечатление: такое я уже видел. В данное время формат лендинга немного надоел из-за одинаковых блоков. Общая картинка, инфо о компании, примеры, иконки, заявки и отзывы. Если у вас конкурентов много, то вы просто ничем не будете от них отличаться.
    Далее я не понимаю, что от меня хотят. Я понимаю, что вы можете решить строительную проблему, но даже прочитав примеры, что такое я не готов оставить заявку на решение моей проблемы. Нет конкретной моей проблемы, поэтому сайт оставляет некоторое недопонимание.
    Да и трафик с контекста вам будет трудно гнать. С запроса «некачественный ремонт, «ремонт претензия» не будет закрываемости. Люди ищут другое.
    2. Сайт о том, что вы решаете вопросы в строительной сфере, что вы хороши и умелы этом вопросе
    3. Вполне надежная, так как есть отзывы написанные от руки
    4. Смущают:
    Порядок блоков. Сначала опять же хочется найти решение проблемы, а уже потом читать обо всем. Информацию о компании и иконки я сразу пролистываю.
    Блок оставить заявку очень большой. Палец устает крутить колесико.
    Блок с мужчиной после рассказа о компании кажется лишним.
    Блок выбираете среди разных кампаний, также лишний, не несет информации и добавляет веса. + опять повтор иконок
    5. Ценное:
    Отзывы на бумаге
    Оплата за результат
    История клиента
    6. Изначально кажется, что вам не много лет. Но отзывы делают свое дело и я вижу цифры 2013 год. Что уже говорит о 4 годах. Этому я доверяю, да и люди на это клюют.
    7. Оставляйте этот сайт как есть и делайте второй на поддомене. Заодно и протестируете, что идет лучше.
    На втором сайте:
    1. Первый блок хорош, оставляйте
    2. Обязательно добавьте блок о том, что такое строительный спор. Это некачественный ремонт? Это застройщик недостроил здание? Или еще что-нибудь?
    Это блок после первого в картинках описывающий проблемы клиентов. Это даст совпадение моей проблемы и вашего решения
    3. Далее блок решения этих проблем и только потом плюсы вашей компании.
    4. После блок отзывов и блок оставить заявку.
    5. После уже история вашей компании.
    Обязательно выделить в блоке про заявку, что консультация бесплатна, а решение спора может помочь клиенту отбить деньги.
    Схема: проблема – решение – денег не нужно, еще и заработаете 100% будет работать


    +2

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 10 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

5225  /  10

Получите 1000 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта