Посмотрите сайт:
http://test.orangecreative.ru/inhelp/main.jpg/
1. Расскажите о Вашем первом впечатлении.
2. О чем сайт?
3. Как Вы оцениваете надежность данной компании?
4. Какие элементы сайта смущают или отталкивают и почему?
5. Что для вас стало самым ценным на сайте?
6. Насколько Инхелп крупная компания?
7. Ваши рекомендации?
Уточнение:
Сайт в виде дизайн проекта, поэтому кнопки и формы на сайте не кликабельны:
http://test.orangecreative.ru/inhelp/main.jpgУточнение:
http://test.orangecreative.ru/inhelp/main.jpgУточнение:
Уточнение. Победитель - участник идеи которого внятно описаны (на основании серии вопросов) и которые мы используем для коррекции.
(21880) 20.05.2017 в 22:10 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ
Матвей (идей: 2, побед: 1)
Добрый день!1. Первое впечатление: такое я уже видел. В данное время формат лендинга немного надоел из-за одинаковых блоков. Общая картинка, инфо о компании, примеры, иконки, заявки и отзывы. Если у вас конкурентов много, то вы просто ничем не будете от них отличаться.
Далее я не понимаю, что от меня хотят. Я понимаю, что вы можете решить строительную проблему, но даже прочитав примеры, что такое я не готов оставить заявку на решение моей проблемы. Нет конкретной моей проблемы, поэтому сайт оставляет некоторое недопонимание.
Да и трафик с контекста вам будет трудно гнать. С запроса «некачественный ремонт, «ремонт претензия» не будет закрываемости. Люди ищут другое.
2. Сайт о том, что вы решаете вопросы в строительной сфере, что вы хороши и умелы этом вопросе
3. Вполне надежная, так как есть отзывы написанные от руки
4. Смущают:
Порядок блоков. Сначала опять же хочется найти решение проблемы, а уже потом читать обо всем. Информацию о компании и иконки я сразу пролистываю.
Блок оставить заявку очень большой. Палец устает крутить колесико.
Блок с мужчиной после рассказа о компании кажется лишним.
Блок выбираете среди разных кампаний, также лишний, не несет информации и добавляет веса. + опять повтор иконок
5. Ценное:
Отзывы на бумаге
Оплата за результат
История клиента
6. Изначально кажется, что вам не много лет. Но отзывы делают свое дело и я вижу цифры 2013 год. Что уже говорит о 4 годах. Этому я доверяю, да и люди на это клюют.
7. Оставляйте этот сайт как есть и делайте второй на поддомене. Заодно и протестируете, что идет лучше.
На втором сайте:
1. Первый блок хорош, оставляйте
2. Обязательно добавьте блок о том, что такое строительный спор. Это некачественный ремонт? Это застройщик недостроил здание? Или еще что-нибудь?
Это блок после первого в картинках описывающий проблемы клиентов. Это даст совпадение моей проблемы и вашего решения
3. Далее блок решения этих проблем и только потом плюсы вашей компании.
4. После блок отзывов и блок оставить заявку.
5. После уже история вашей компании.
Обязательно выделить в блоке про заявку, что консультация бесплатна, а решение спора может помочь клиенту отбить деньги.
Схема: проблема – решение – денег не нужно, еще и заработаете 100% будет работать