Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Идея для детского спектакля

Задача: придумать сюжетную линию (основу сюжета) для спектакля для детей 3-6 лет.
1. Длительность спектакля примерно 1 час
2. Главные герои - вариант 1 - мальчик и девочка, положительные
вариант 2 - один главный герой - положительный (он может быть инопланетным).
3. Дополнительные герои - 4 -6 шт.

Разбиение спектакля на части видится так:
1. Блок 1 - Знакомство с героями (условно, по ходу пьесы)
2. Блок 2 - действие 1
3. Блок 3 - действие 2
4. Блок 4 - действие 3
5. Блок 5 - финал (песня + хеппи энд).
Окружающий мир - выдуманный, но можно и в нашем мире.
От вас мы ждем идеи сюжета, локацию, имена героев, их характеры, конфликт, который успешно разрешается в конце спектакля.
Вы можете привести ссылки на книги (не очень известные, так как ставить спектакль по "избитым" произведениям нам не хочется), которые вам понравились и подходят под наш замысел.

Об организаторе:


Частное лицо

  • (22531) 17.07.2017 в 01:06 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Диана (идей: 4, побед: 1)

    Название спектакля:"Картонное путешествие"
    Главные герои: Маша-старшая сестра, недоверчивая, немного упрямая, задиристая девочка,9 лет
    Саша-младший брат, 5 лет,добрый, отзывчивый фантазер
    Добрый инопланетянин Фока-поможет вернуться ребятам домой
    Родители ребят
    Саша и Маша часто ссорятся-внутренний конфликт постановки
    Внешний конфликт- опасное возвращение ребят домой с чужой планеты Кактусов на Землю
    Действие1
    Отдаленный шум уезжающей машины.Саша и Маша пашут руками и кричат"Пока!" родителям. Дальше Саша чуть отходит на середину сцены и ,удостоверившись, что родители окончательно скрылись за поворотом, приступает за строительство своей ракеты "Вжух-Р38". Маша недоверчиво наблюдает за мальчиком, смеется над ним, а вскоре пристает с вопросами. Задира Маша усаживается в кабину пилота, чтобы доказать , что Сашина ракета не работает, но вдруг двигатели зарычали, моторы затарахтели, и ребята унеслись в далекие просторы космоса...
    Действие2
    Саша и Маша с грохотом приземляются на неизвестную им планету. Оказавшись в колючках, ребята скорее пытаются выбраться из сломанной ракеты.Испуганный Саша всхлипывает, Маша обвиняет мальчика в его сумасшедшей идее соорудить "Вжух-Р38". Натыкаются на инопланетянина. Сначала недоверчиво знакомятся, но разъяснив что к чему Фока соглашается помочь ребятам починить корабль и вернутся на Землю. Он приглашает их к себе домой, чтобы на время спрятаться там. На планете кактусов людей недолюбливают и оставаться на улице очень опасно.Вскоре они троем добираются до дома Фоки и долго укладываются на сухих колючках. Саша очень скучает по дому, а Маша соглашается прочитать ему сказку на ночь.
    Действие 3
    С самого утра ребята заняты починкой корабля. Почти закончив к обеду они вот вот должны были завести мотор как вдруг... пришли родители Фоки и разрушили все планы. Саша и Маша прятались по углам, забегали в подвал и кладовку, но родители Фоки ничего не заподозрили. Обедая за за огромным столом Фока боязливо спросил родителей что бы они сказали, если бы вдруг у него появились друзья с планеты Земля. Как оказалось они и сами когда-то в молодости случайно оказались на этой планете.Тогда Фока скорее вытащил Сашу и Машу из под стола и познакомил их с родителями.
    Действие 4 (Финал)
    Семья Фоки дружно помогли Саше и Маше починить "Вжух-Р38" до конца, а мама Фоки даже напекла кактусных блинов Как оказалось родители Фоки так же когда-то в молодости попали на чужую планету Земля и познакомились с родителями, (еще маленькими),Саши и Маши. Они поросили передать большой привет и этот скромный гостинец. Вскоре Саша и Маша снова оказываются на заднем дворике своего дома и слышат беспокойные голоса мамы и папы. Они крепко обнимаются и дружно принимаются за чай с кактусными блинами под рассказы Саши и Маши об их удивительном бумажном путешествии,
    Конец.

    +4
  • 24 (22582) 20.07.2017 в 11:54

    Алексей (идей: 4, побед: 0)

    Ромео и Джульетта в детском исполнении, интересно и понятна для всех. Можно ещё интерпретировать какой то мультфильм, типа рататуй или же шрек.

    +1
  • 23 (22563) 19.07.2017 в 17:53

    Jack (идей: 2, побед: 0)

    Название спектакля: «Королевство овощей и фруктов» / «Страна овощей и фруктов».
    Локация: Королевство (зал). Спальня.
    Герои: Король (родитель/ребенок), Королева (родитель/ребенок), принц (ребенок), овощи и фрукты (дети), конфеты и сладости (дети) ведущий (голос за сценой)
    Цель спектакля: показать детям разницу между сладостями и полезными продуктами. Показать важность фруктов и овощей.
    Сюжет:
    Блок 1 – Ведущий рассказывает про королевство/страну. Знакомит с королем и королевой и их сыном. Кратки рассказ об их семье и жителях королевства/страны (овощах, фруктах, конфетах и сладостях). Все живут в мире и радости, как всем жителям хорошо живется.
    Блок 2 – действие 1 (Зал). Ведущий рассказывает о проблемах в соседнем королевстве. Король и Королева должны уехать на время, оставляя сына принца управлять и следить, пока они не вернутся. Король и Королева, дают наставления и волнуются. Принц уверяет, что справиться и он уже взрослый. Король и Королева уезжают.
    Блок 3 – действие 2 (зал, спальня). Принц радуется отъезду, гуляет и делает, что хочет. Устраивает бардак. Овощи и фрукты говорят, что так нельзя делать, он их не слушает. Конфеты и сладости его поддерживают. Овощи и фрукты уходят. Принц полон энергии дальше продолжает гулять. К концу дня принц чувствует слабость и боль в животе. Следует в спальню, ложится отдыхать. Ему уже не весело, но сладости следуют за ним, продолжают веселиться и зовут его.
    Блок 4 – действие 3 (спальня). Ведущий рассказывает, что злостные бактерии и микробы воспользовались ситуацией с отъездом Короля и Королевы, да и еще состоянием принца и напали на королевство. Принц по-прежнему чувствует слабость и лежит в кровати. Сладости продолжили веселье и мешали принцу спать. Прибегает яблоко. Ему сообщает о нападении. (как вариант ведущий может узнать у зрителей, что делать принцу и кого же следует позвать) Принц принимает решение выгнать сладости. Созывает овощи и фрукты. Овощи и фрукты приходят (выходя, рассказывают короткие стишки). В окружении фруктов принцу становиться лучше. Встает с постели, чувствует бодрость. Принц, фрукты и овощи собираются защищать королевство.
    Блок 5 – финал 4 (зал). Забегают Король и Королева. Обнимают принца. Сообщают, что они услышали о беде и сразу приехали. Ведущий рассказывает, что бактерии и микробы узнав, о приезде Короля и Королевы испугались и убежали. И упоминает о том, что даже если бы Короли и Королева не успели, смелый и здоровый принц вместе с овощами и фруктами легко бы защитили королевство.
    Варианты персонажей (зависят от костюмов и фантазии родителей): 1) Фрукты и овощи: яблоко, абрикос, банан, груша, черешни и вишни (если есть в группе близнецы), морковь, картошка, свекла, чеснок, лук, помидор, огурец.
    2) Сладости: конфеты, шоколадки, жвачки, желейные мишки и червячки.

    0
    Дополнение:
    В спектаклях на похожие темы, есть варианты реплик овощей и фруктов:
    1)http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-yekologicheskogo-teatra-na-temu-ovoschi-i-frukty-poleznye-produkty.html
    2)http://www.maam.ru/detskijsad/-a-poleznye-produkty-yeto-ovoschi-i-frukty.html
    3)http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/627813/
  • 22 (22548) 19.07.2017 в 00:15

    Джейн (идей: 20, побед: 1)

    место: детская комната, большие часы-ходики в комнате,мир Времени (комната где сидят Солнце и Луна)
    персонажи:мальчик Арсений,Тик,Так,День и Ночь.Родители можно за кадром.
    Никак не хотелось спать Арсению.то в потолок смотрит,то по стене пальцем водит..крутиться вертится...встал,пошел и спросил обиженно у родителей почему нужно каждую ночь спать ложиться?ведь можно играть ещё и играть...
    а родители отвечают..отдыхать людям надо..сил набираться..да и Солнышку надо отдыхать..нельзя чтобы круглые сутки оно светило,надо место и Луне уступать..ей то тоже играться на небе хочеться..послушал Арсений и пошел в спальню..как бы не расстраивался,все равно заснул..и сниться ему сон..будто Часы-Ходики в его комнате не простые..а это - волшебная "дверь времени" в мир Солнца и Луны...охраняют дверь Братья Тик и Так.Подходит Арсений к Братьям и говорит..не хочу спать ночью..пропустите меня поговорить с Солнцем и Луной...чтобы они все изменили..Говорят Тик и Так..мы бы пустили..да плохо будет...да и вообще..ты вон какой..а дверь маленькая..не пролезешь..а чтобы уменьшиться нужно загадки разгадать..и не простые, а про время..сможешь - пустим!(идут загадки про время для зрителей,например 1.Две сестрицы друг за другом.Пробегают круг за кругом.Коротышка — только раз,Та, что выше, — каждый час.2.Нет ног, а ходим,Рта нет, а скажем:Когда спать, когда вставать,Когда работу начинать.),загадки разгаданы,проход открыт (для театральной постановки подойдёт ширма в виде часов) Арсений у Солнца и Луны.Огляделся мальчик,поздоровался,и говорит..спать ночью не хочу..Солнце..свети весь день и всю ночь..чтобы все дети играться могли столько сколько угодно...Солнце говорит,хорошо,давай попробуем..и видит мальчик как день не кончается..все прыгают бегают(например те же самые Тик и Так)..и ночь не приходит(показывать это при помощи часов,стрелки крутить...)...все вроде хорошо...но заметил Арсений как Луна погрустнела...как сидит она и плачет...спрашивает он у нее,Луна что это ты..А Луна в ответ..плачу потому что грустно..а грустно потому, что гулять не могу..все играются а для меня Времени не нашлось..раньше как было..я тихонько пока детки отдыхают выходила,гуляла,ночным зверькам светила..деткам не заметно,во сне быстро время проходит,а мне раздолье было...все успевала..а сейчас ничего не могу..плохо мне..стало Арсению жалко Луну..понял он что нельзя так..Что нельзя только о себе думать..и попросил Солнце вернуть все как было..Проводили Тик и Так Арсения в его комнату,все вернулось как было...и настало утро.с тех пор Мальчик Арсений не капризничал по вечерам,ложился спать как положено,потому что знал,что в это время дело доброе для Луны делает)

    +6
    Дополнение:
    Так же рекомендую подумать над постановкой таких произведений как "Там, где живут чудовища"Морис Сендак и "Джеймс и гигантский персик" Роальд Даль. полезная не избитая ,в плане спектаклей в России, классика! Получатся Очень атмосферные ,понятные детям, вещи,с шикарными костюмами)
  • 21 (22546) 18.07.2017 в 21:13

    kitkatuu (идей: 1, побед: 0)

    Спектакль-мюзикл о развитии различных музыкальных направлений (классическая музыка, поп-, рок-музыка, джаз, возможно музыка народов мира), с танцами, костюмами, световым сопровождением. Проблематика спектакля: невыход своего "я"; потеря значения музыки в современном мире, как инструмента времяпрепровождения; превращение музыки в "фон". Сюжет: ребенок-меломан сталкивается с отказом родителей на просьбу купить фортепьяно (спектакль можно назвать ДоРеМи), после чего грустит и идет гулять со старшим братом, который в свою очередь не особо счастливый персонаж, по той причине, что учится в математическом лицее, а хотел стать скрипачом и соответственно учиться играть на скрипке. Его грусть выражается в угрюмости, серости, не очень (в пределах допустимого) вежливой речи, скрюченной походке. Родители, кстати тоже одеты в темные тона, сам ребенок в светлые. И в и разговоре маленький мальчик узнает, что его брат знает достаточно много о музыке, и завязывается разговор о различных музыкальных жанрах, который перетекает в мюзикл с танцами, костюмами, типичными для каждого отдельного направления. Заканчивается спектакль грустной фразой ребенка с долей надежды, что он хочет стать великим как какой-нибудь музыкант-пианист. Мораль для родителей - пусть ваше чадо развивается в интересующую для него сторону.
    И ярко, как любят дети, и со смыслом без банальностей для родителей.

    0
  • 20 (22545) 18.07.2017 в 14:07

    Rina (идей: 2, побед: 0)

    Спектакль будет ярким, костюмированным, предполагается, что и зрители по ходу станут его участниками!
    Брат и сестра ссорятся, не могут поделить (очень) большую иллюстрированную книжку с героями мультиков, в результате разрывают ее пополам.
    (свето-шумовой эффект )
    Дети оказываются в заколдованном мире, где герои - (Маша и Медведь Шрек и Феона, Алладин и Жасмин, и т,п, в зависимости от предпочтений самих детей) - забывают друг друга и не могут вспомнить из какого они мультика.
    По ходу дети расспрашивают каждого из героев про их дом, любимое занятие, внешность и характер их друга - ответы могут быть в виде стишка о персонаже, также в виде песенок, танцев или сценок из мультика во время исполнения которых присоединяется и второй герой -
    Главные герои спрашивают у зрителей - кто они и из какой сказки
    - так все пары воссоединяются,
    в итоге держась за руки все вместе исполняют песню о дружбе ! Занавес)))

    +1
  • 19 (22544) 18.07.2017 в 13:38

    Даниил (идей: 6, побед: 0)

    Сценарий спектакля для детей и их родителей. Все совпадения с реальными людьми случайны и сделаны сугубо специально потому что не знаю.

    Главные герои: Саша и Инна
    Дополнительные герои: Злой дядя корупционер, судья, 2 омоновца, дядя Вова и мудрая Ива (или берёза, или любое другое дерево\существо по вашему выбору)

    Блок 1 - главные герои гуляют по поляне, смеются и играют. Вдруг к ним подходит Злой дядя корупцинер и требует прекратить шуметь. Тут происходит представление этих троих персонажей друг другу. После того как выясняется что Саша блогер, приходят 2 омоновца и уводят вдаль. Расплаканная Инна убегает и встречает мудрую Иву. Они знакомятся, она рассказывает о своей проблеме. Ива рассказывает о старом мудреце дяде Вове, который может помочь ей, и говорит Инне написать письмо. Вместе они пишут письмо, после чего девочка спрашивает на какой адрес его слать. Ива отвечает "Вместо адреса напиши Президенту Российской Федерации"
    Блок 2 - Суд. Блогера Сашу судят за жизнерадостность и прочие шуточные причины, там же два омоновца дают показания. Прибегает Инна и старается всячески огородить Сашу, пытаясь тянуть время, в надежде что старый мудрец дядя Вова явится. В конечном счёте он (Вова Путин) появляется, всех ругает и требует освободить бедного Сашу. Но судья против, тогда дядя Вова достаёт ремень, и Сашу всё-таки отпускают.
    Блок 3 - герои снова гуляют на поляне и встречают Иву. После недолгого диалога и благодарностей, приходит Злой дядя корупционер с заявлением что Иву надо срубить. После недолгих споров снова приходят омоновцы и собираются уже увести пару героев. Но тут Ива говорит взять деревянный меч с земли и защищаться. Происходит маленькая драка на мече и дубинках (детям ведь надо немножко драки на мечах?). Инна кричит "Вон, журналисты с канала идут!" и омоновцы вместе со злым дядей быстро уходят.
    Блок 4 - Выступление злого дяди. Он, стоя у трибуны, заявляет что радость должна быть под запретом и все Ивы должны быть срублены, мотивируя это тем, что так живётся спокойнее и безопаснее. Так же предлагая другие запреты и лишения. Саша и Инна, находясь около зрителей, побуждают аудиторию игнорировать предложения злого дяди и вообще кричать "БУУУ НА ТЕБЯ". На что злой дядя говорит что просто так он этого не оставит.
    Блок 5 - снова суд, но на решение срубить Иву, потому что она "развращает юные умы". Саша и Инна снова приходят на защиту и завязывают спор. В конце тихо подходит Путин, и далее классическая сцена где злой дядя говорит много пакостей не зная что дядя Вова всё слышит. В конце уже добрые омоновцы уводят злого дядю, судья бьёт молотком и приговаривает злого дядю к...ну, к чему-нибудь? К жизнерадостности, например? К невкусной каше и обязательным снам после обеда? Далее песня и счастливый конец.

    +1
    Организатор:
    Серьёзно? "БУУУ НА ТЕБЯ".
  • 18 (22538) 17.07.2017 в 20:13

    Armat (идей: 198, побед: 5)


    Сценарий спектакля, "Незабываемое детство"!

    На большой детской "площади" появляется девочка с коляской, но коляска почему то немного длинновата, прямо как такса. Остановившись и выпустив из рук коляску, девочка удивляется тому что, вдруг приняв вертикальное положение, она оказывается мальчиком, висящим на турнике. На ногах у него ролики, а сам он в костюме хот-дога, из которого на нее смотрит веселая мордашка!

    - Она спрашивает, как его зовут и почему он так одет, и в ответ слышит, что он мини-жирдяй из Макдональдса и не совсем понимает, что на нем и чем вообще сегодня занимался.

    - А меня зовут Ната, сказала девочка, я готовлюсь, стать директором детского сада, поэтому за время, которое осталось до школы, мне надо научиться понимать детей и слушать их просьбы!
    Это нужно для того чтобы прежде они бежали на детскую площадку и нагуляв аппетит шли подкрепиться здоровой пищей, не тем что надето на тебе, ведь посмотри не успев покинуть коляску ты облачился в этот наряд, который мешает тебе заниматься спортом, бегать, прыгать и резвится!

    - Мальчик ошалело смотрит на нее и спрашивает, почему ей все это надо, на что получает мгновенный ответ, это нужно для того чтобы у всех детей было детство, которое бывает только один раз! Чтобы ступив на порог более взрослой жизни не наделали много ошибок.

    - Хочешь я познакомлю тебя с моими друзьями, спрашивает Ната - конечно хочу, отвечает мальчик. Тут собирается группа детей в разных нарядах и оживленно говорят, кто, во что играл и как увлеченно проводил время. При этом выглядели они несколько своеобразно, как будто только что сыграли спектакль или вернулись с приключений. Так веяло от них живым детским задором.

    - Сделав знак ребятам, после которого они начали поочередно представляться вновь обретенному другу. При этом каждый вкратце делился своими ощущениями, которых было на порядок больше чем у нового друга в несуразном костюме хот-дога!!!

    +3
  • 17 (22529) 16.07.2017 в 21:07

    Ирина (идей: 3, побед: 0)

    Сказка «Почему молоко обиделось»
    Место действия: квартира
    Персонажи:
    Семья
    Мальчик Витя 6 лет
    Его сестра Маша 5 лет
    Мама
    Папа
    Персонажи, изображающие молочные продукты:
    Молоко
    Сыр
    Сливочное масло
    Творог
    Сгущенное молоко
    Мороженое
    Сметана

    Действие 1
    Кухня, дети за столом перед сном пьют молоко.
    Витя (сердито.) Надоело это молоко! Не буду его пить, завтра возьму и вылью его, пока мама не видит.
    Маша (с упреком) Ты что? Так нельзя!
    Витя (заносчиво). Подумаешь, я и без молока обойдусь.
    Дети ложатся спать.
    Действие 2
    Ночь. Темно. Открывается дверка большого холодильника, в холодильнике горит свет, на полках персонажи-продукты.
    Молоко грустно вздыхает.
    Творог. Молочко, а почему ты такое грустное?
    Молоко. Да не любят меня дети. А что делать не знаю.
    Творог. Да они еще маленькие и не понимают, какую пользу ты приносишь!
    Молоко. Уйду я от них, они и не заметят.
    На полке подпрыгнуло сливочное масло.
    Сливочное масло (возмущенно) Ты что? А как же я, меня ведь тоже, как и творог из молока делают?
    Сыр ( грустно обиженно) А про меня забыли?
    Сметана ( с вызовом) Интересно, а кто-то, может думает, что сметану из воздуха делают? Я же тоже молочный продукт и мне тоже обидно.
    Сгущенное молоко (сонным голосом). Что у вас там за шум?
    Творог Наше молочко обидели, не знаем, как объяснить детям, что оно полезное и нас из молока делают.
    Сыр (обиженно, раздраженно). А давайте уйдем от них, посмотрим, как они без нас обойдутся.
    Мороженое (шепотом из морозилки). Подождите, я с вами.
    Продукты уходят, оставляют на полке записку, написанную на листе молочной струйкой: «Мы обиделись и ушли. Молочные продукты»
    Действие 3
    Утро. Дети проснулись. Бегут в пижамах на кухню. На кухне у холодильника стоит задумчивая мама.
    Витя. Мамочка, а где мои любимые сырники со сметаной?
    Маша. Мама, а ты мою любимую запеканку не готовила?
    Мама (озадаченно). Не знаю, что случилось, я вчера все купила в магазине, но сейчас все полки в холодильнике пустые. Завтра к нам гости придут, а мне еще торт печь, нет ни сгущенного молока, ни масла. Хотела на десерт мороженое с клубникой сделать. Но его тоже нет, вы его не съели?
    Дети (хором, кивая отрицательно) Нет, мама, честное слово!
    Маша (с упреком). Ты обидел молоко, обещал его вылить.
    Витя (возмущенно).Ты что, оно же не может обижаться! Оно же не человек!
    Маша. А давайте в холодильнике хорошо поищем!
    Смотрят на полках холодильника.
    Витя. Да тут бумажка какая-то.
    Входит папа.
    Маша. И на ней капли молока.
    Папа. Так , все ясно, это послание для нас, написано молоком, но чтобы прочитать нужно нагреть под настольной лампой.
    Гаснет свет, горит только настольная лампа, дети с родителями читают записку вслух.
    Папа. Дети, объясните, в чем дело? Что произошло?
    Маша (со слезами) Витя молоко обидел, сказал, что без молока можно обойтись.
    Папа. Ты не прав, сынок. Коровы нам дают молоко, а из него на молочном заводе можно сделать много разных продуктов, которые вы любите. Кефир, сметану, сыр, йогурт, мороженое и другие продукты.
    Мама. А из молочных продуктов мамы готовят разные блюда: сырники, запеканки, вареники. Молоко добавляют в картофельное пюре, чтобы оно стало воздушным, добавляют в тесто, когда пекут булочки. И еще молоко с медом помогает, когда болит горло, вы забыли об этом? В молоке и молочных продуктах очень много витаминов и полезных веществ, которые укрепляют наш организм.
    Витя загрустил, опустил голову.
    Витя. Теперь я и не знаю, что делать, как все исправить?
    Маша. А давай нарисуем, как мы любим молочные продукты и повесим рисунки на холодильник, они увидят и вернутся.
    Дети рисуют продукты из молока, прикрепляют рисунки на холодильник. Гаснет свет.
    Действие 4
    Витя просыпается рано утром. Бежит к холодильнику, открывает и, радостный, видит, что молочные продукты вернулись. На полках крупные макеты, муляжи продуктов.
    Витя. Простите меня, молоко и вы, молочные продукты. Теперь я знаю, какие вы полезные, и понимаю, что без Вас очень трудно.
    Открывает пакет молока, пьет с удовольствием. На кухню выходят мама, папа, Маша.
    Хором (к Вите) А нам?
    Все смеются.
    Звучат строчки о молочных продуктах (как вариант):

    Взрослый и даже ребенок малыш,
    Песенку нашу сейчас ты услышь.
    Молочные продукты полезны и вкусны,
    Об этом все знают, и знать должны.

    Примечание.
    Поскольку возрастной диапазон зрителей дети 3-6 лет хотелось, чтобы основную мысль сказки поняли дети 3-летнего возраста. Проблема «любви» к молоку знакома многим родителям.
    Количество персонажей, изображающих молочные продукты, можно сократить.

    0
  • 16 (22501) 14.07.2017 в 21:16

    Дмитрий (идей: 1, побед: 0)

    не очень звонкий грохочущий звук. на сцене появляется персонаж в инопланетном костюме. (может как по инерции выкотиться из-за кулис) потирает затылок, говорит "с мягким приземлением" на сцене стоит разбитый инопланет. корабль. герой смотрит на него, рассуждает, как же так получилось, что он потерпел крушение?приходит к выводу, что одному ему точно не справится, но домой хочется, ведь там родители, друзья. Надо что-то делать! и это точно не унывать. он осматривается. (он в лесу, птички поют, деревья шумят) неподалеку раздаются голоса. 2 мальчика (или мальчик и девочка, ) шли по тропинке домой, но услышали громкий грохочущий звук, и решили, что надо пройти проверить,, вдруг кому-то нужна помощь, тогда они хоть позовут на помощь. выходят на сцену и видят нашего героя. они в удивлении.потом в замешательстве. они знакомятся с героем и узнают, что у него нет имени. тогда они дают его сами. к примеру - Потеряш. узнают, что с ним случилась беда и ему нужна помощь. тут у одного появляются сомнения, они начинают спорить, Потеряш начинает рыдать, и они принимают решение помочь, потому что так правильно - помогать другим! но как? они узнают, что повреждено, и один говорит, что что- то похожее ест у них в гараже. отправляются туда. отец одного из них замечает это, Потеряш прячется. Отец спрашивает, мол, что случилось. дети сначала сомневаются, говорят что это невероятно и вряд ли он им поверит, но потом рассказывают, что случилось. Отец знакомится с инопланетным гостем и предлагает свою помощь. теперь им необходимо топливо. тут они направляются к маме второго мальчика (или девочки), потому что у нее в кладовке есть много всяких странных колбочек с какими то жидкостями. они приходят, начинают искать. одному попадается что-то противное, и другой говорит ему, что нельзя так резко вдыхать запахи. тут их обнаруживает мама. ситуация похожая на первую. в скоре они узнают, что им надо. забирают это и хотят уйти, но под материнским предлогом остаются подкрепиться и обсуждают, что в принципе все есть. осталось только его будет завести. тут им может помочь лесник. он очень много всего знает (после поломки что-то сломалось и наш герой не смошет сам это завести. они бегут в лес к леснику и выясняется, что он видел падение с неба, пришел на место падение, осмотрел корабль и ему недоставало как раз того, что принесли дети. они идут к кораблю, все устанавливают, корабль заводится. Потеряш говорит слова благодарности, что без помощи не смог бы это сделать, что обрел настоящих друзей и т. д. он улетает, и дети говорят, что очень важно - помогать друг другу, быть отзывчивыми, не бросать в беде и т.д. играет добрая песенка, которую поют дети, а может и весь зал вместе с ними))

    когда они у отца, у матери - необходимо пронести через эти сцены отзывчивость взрослых, идею того, что взрослые слышат детей, т. к. в зале будут сидеть родители, и это было бы большим плюсом)))

    +4
  • 15 (22496) 14.07.2017 в 13:31

    Vlada (идей: 2, побед: 0)

    Все начинается в доме. Сестра и брат занимаются своими делами. Мальчик играет на смартфона, а девочка читает( или делает что-то другое)
    Мальчик( Ваня): Ох, как же скучно. И зачем мы только переехали в этот дом. Там у нас были друзья, веселья... Я от скуки уже все игры прошел.
    Девочка(Аня): И не говори, без друзей плохо, а здесь детей нашего возраста нет, все или слишком взрослые, либо малыши.
    Ваня:Ага ,да и еще дом какой-то странный,везде надпись "сладости"(или другая)
    Аня: Ладно пошли убирем в саду, мы ведь обещали маме.

    В саду после уборки.
    Аня:ну вот, теперь здесь красиво. Пошли в дом.
    Ваня: посмотри, что это.
    Аня:похоже на маленькую дверь. Да это дверь, а вот и какая-то кнопка .
    Ваня: я знаю, у меня в игре такое задание было, чтобы открыть дверь нужно прижать кнопку и сказать кодовое слово...
    Аня: «сладости»!.(дверь открылась)
    Ваня:ого , ну что пошли?
    Дети заходят ,и перед ними открывается волшебный город. А напротив стоят мальчик и девочка :Вася и Ася(только в них что-то необычное, например большое уши или странная одежда)
    Вася:я же говорил, здесь кто-то есть.
    Ася: А вы кто?
    Аня: я Аня , а это Ваня. Мы открыли дверь и оказались здесь. А вы кто?
    Ася: Мы здесь живем. Я Ася, а это мой друг Вася.
    Вася: Так значит вы эти, люди, мне когда-то бабушка рассказывала о вас.Обернитесь назад.
    (Обернултсь)
    Ваня: Эй, а где дверь.
    Вася: хи-хи, а вы что не знали, что вход здесь, а вот выход на другом конце города.
    Аня: А вы проведете нас в этот Ваш конец города.
    Ася:конечно, пошли! А по дороге мы покажем, как мы живем.
    (Дети берутся за руки и йдут)
    Вася:вот это наши поля пластинки, мы едим только ее.
    Ася:и очень ее любим! А вот наша школа
    (Включается музыка ,дети все идут , а Ася и Вася им все показывают)


    Вася:ну вот мы и пришли, это выход с нашего города
    Аня:такая же дверь была у нас в саду
    Ваня: А когда мы выйдем куда мы попадем?
    Ася:к себе домой понятно)
    Ваня: я как-то и не хочу уходить, с вами весело , а там скучно...
    Вася:вы мне тоже понравились.
    Аня: А давайте мы будем ходить друг к другу в гости, будет весело
    Ася:Даааа! И давайте дружить.
    Аня: А мы и так уже дружим!

    В конце звучит песенка о дружбе

    +1
    Дополнение:
    Если слишком большая можно укоротить, но мне кажется , что на 1 час это нормально
  • 14 (22494) 14.07.2017 в 10:23

    Юлия (идей: 1, побед: 0)

    Можно взять за основу сюжет сказки "А что ты умеешь?"
    Действующие лица: обитатели леса и тыквенок.
    Дружелюбный и веселый тыквенок только что появился на огороде и ищет себе друзей. К нему с окраины прибегают обитатели леса: зайчик, ежик, белочка. Каждый из них хвастается своими умениями: зайчик дальше всех прыгает, бельчонок лихо скачет по деревьям и добывает орешки, ежик сворачивается в шар и весело катится по лесным дорожкам, нанизывая на иголки ягоды и листики. А сам тыквенок умеет только расти. Зверятам становится не интересно с ним и они убегают. Тыквенок очень расстроен, ведь он так хотел обрести новых друзей. Маленький птенчик, наблюдавший с соседнего дерева за происходящим, жалеет тыквенка и предлагает дружбу. Птенчик щебечет и веселит тыквенка, тыквенок покатывается с боку на бок от хохота, когда прилетают другие птицы и рассказывают друзьям, что зверята попали в беду-их похитил злой волк и посадил в клетку. Добрый тыквенок, еще толком не зная, чем помочь, спешит вместе с птицами вызволять зверят. Добежав до клетки, он протискивается между ее прутьев, теперь он в заточении вместе со всеми. Догадливые птицы придумывают хитрый план-нужно поливать тыквенка, чтобы он вырос и разломал клетку. Тогда все снова окажутся на свободе. Птицы приносят воду в скорлупках и начинают поливать тыквенка. Он вырастает до огромных размеров, клетка рушится, освобожденные зверята выбегают на полянку, поют и танцуют, славят тыквенка и радуются тому, что у них появился такой надежный, бесстрашный и преданный друг!

    +1
  • 13 (22464) 12.07.2017 в 23:21

    Анастасия (идей: 2, побед: 0)

    сюжет:мальчик хулиган приезжает на лето к бабушке в деревню,всех пугает,достает,крушит все вокруг,не дает никому покоя.
    От него все отворачиваются из-за его дурного поведения.
    Мальчику очень грустно,но вдруг его видит девочка и подходит к нему узнать почему он расстроен.
    У них завязывается дружба,девочка на своем примере показывает как нужно себя вести.
    пройдя через множество приключений мальчик меняется и начинает себя хорошо вести.
    Его все прощают и в конце он влюбляется девочку.

    0
  • 12 (22439) 11.07.2017 в 13:16

    Елена (идей: 2, побед: 0)

    Фабула спектакля - часть сказки В.Сутеева "Мешок яблок" .
    Папа-заяц идет за едой для семьи, находит большую яблоню. Набирает полный мешок и радостный торопиться домой, накормить семью. По дороге встречает Медведя, Козу с козлятами, Бельчат, Ежика-грибника и все угощает яблочками. Попадает под дождь и мешок рвется. Оставшиеся яблоки выпадают из мешка.
    И когда заяц приходит домой, то понимает, что в мешке осталось одно яблоко. заяц решает сходить к яблоне еще раз и уже направляется к двери. И тут кто-то стучит в дверь. Заячья семья в недоумении, но спрашивают: кто там?А за дверью стоят медведь, крот, коза, ежик и бельчата и у всех у них в руках гостинцы для заячьей семьи: мед, грибы, орехи, капуста и морковка.
    Вся семья с гостями устраивают праздничный пир и водят хоровод.
    Поют песню про дружбу и взаимовыручку.
    Персонажи:
    -Заяц-папа,
    -его жена-зайчиха, возможно, 2-3 маленьких зайчонка -их дети,
    -Медведь-Михаил Потапыч,
    -Коза
    - Бельчата
    - Ежик-грибник
    Локации:
    -Под Яблоней (можно показать Большой ствол, и ветки, которые свисают под тяжестью яблок).

    -Заяц с мешком идет по какому -то периметру (т.е. это м.б. как движение по большому залу или можно водить группу по маршруту), на своем пути Заяц встречает всех персонажей.

    - Дом Зайца (стол, лавки, дверь, окна, (м.б. что-то нарисовано на заднике).

    +1
  • 11 (22438) 11.07.2017 в 07:44

    Сергей (идей: 80, побед: 2)

    Сюжет - сюжет мультфильма
    "Большой секрет для маленькой компании", мультфильм 1979г.

    https://www.youtube.com/watch?v=re_oY8zsGOo

    0
    Дополнение:
    музыкальное сопровождение интересное, почти мюзикл
  • 10 (22436) 10.07.2017 в 23:44

    Мария (идей: 3, побед: 0)

    Лето. Деревенский дом. Бабушка с дедушкой отлучились в город по делам. В комнате мальчик играет в машинки. Со второго этажа с топотом спускается девочка Алиса, вбегает в комнату и радостно кричит:
    - Лёвка, у меня получилось! Я смогла открыть чердак! Побежали смотреть! там наверняка куча всего интересного!
    - Но бабушка же нам строго-настрого запретила туда лезть!
    -Да брось! Мы только одним глазком, обещаю!

    Они забрались на чердак, но всё выглядело не так, как представляла себе Алиса: никаких тебе волшебных склянок с зельями, никаких мантий невидимости, даже ни одной метлы не завалялось. Вокруг стояли какие-то дряхлые коробки, ящики. Всё было в пыли и паутине.

    Лёвка расстроенно промычал:
    - Пойдём, нет тут ничего интересного

    Но Алису не отпускала надежда найти что-нибудь необычное. Она начала рыться в коробках. Так зарылась, что чуть в них не утонула. Еле выбралась из их нагромождения, которое тут же и развалилось, стоило ей вылезти до конца. И тут её взору предстал большой шкаф, в котором стояли толстенные книги, плотно прижавшись друг к другу.
    Лёвка, который уже собирался уходить, тоже подбежал посмотреть. Не сговариваясь они потянулись к самой толстой книге, которая манила их своим золотым узорчатым корешком.
    Вместе с книгой они рухнули на пол, до того она была тяжёлая.
    Вместе они начали листать её расписные страницы, в их глазах мелькали слова на незнакомом языке и картины, которых они никогда прежде не видели

    - Интересно, что это значит?
    Алиса попыталась прочесть надпись, которая заняла в книге целый разворот. Едва она успела произнести последние слова, как оба они с братом исчезли.

    Дальше они оказались в темном лесу. Не в силах больше сидеть и бояться пошли куда глаза глядят. Вокруг то и раздавались пугающие звуки. Лёвка был младше своей сестры, и нервы у него не выдержали раньше. Он совсем раскис и стал тихо плакать: "Я хочу домой к маме. И зачем мы только полезли на этот дурацкий чердак. Это всё ты, Алиса, со своими идеями!"
    Алиса пыталась успокоить брата. Ей долго не удавалось этого сделать. Как вдруг он резко замолчал, побледнел и дрожащим пальцем по казал за спину девочки. Она обернулась, и её охватил ужас. Подсвеченный чем-то сзади, перед ними вырос настоящий великан. Алиса успела загородить собой онемевшего брата и крикнуть, что есть мочи: "Не подходи!"

    Великан снял капюшон, из-за его спины вышел человек, одежду которого опутывал светящийся провод. Оказалось, это лешие - создания вполне добродушные, хоть и стражи порядка в лесу. У них был плановый обход. А тут дети, которым, между прочим, нельзя здесь находиться

    Впрочем, ребят они успокоили, подбодрили их весёлой песней, напоили чаем с плюшками у себя в сторожке и проводили их до дерева, которое вернёт их назад.

    - Возвращайтесь, когда стукнет 16 весна у Лёвки, не раньше! Вот тебе, Алиса, колокольчик, а тебе, Лёвка, перчатка. Берегите, - напутствовали лешие

    - И что нам с этим делать?

    - Оденете перчатку, проведёте указательным пальцем по надписи в книге, и окажетесь прямо у порога нашего дома

    - А колокольчик?

    - А в колокольчик позвоните, мы вам обязательно откроем. То-то будет приключение!

    На том и расстались.

    А ребята вернулись домой прямо к приезду бабушки и дедушки, которые привезли всякой вкуснятины. Такое у ребят было хорошее настроение, что праздник был в доме

    +3
    Организатор:
    Спасибо! Здорово придумали!
    Дополнение:
    Пожалуйста)
  • 9 (22433) 10.07.2017 в 23:10

    Светлана (идей: 153, побед: 1)

    Предлагаю такой сюжет.
    Девочка Флора( Фло) очень любит цветы в горшочках. И на день рождения гости постоянно ей дарят их.И на этот раз мама с папой подарили ей розу , а соседский мальчишка-хулиган, который дергает девочек за косички подарил ей кактус.
    Девочка ухаживает за розой, поливает ее, но она все вянет и вянет, опускает листочки и наклоняет головку.Девочка расстраивается из-за этого и плачет.
    Один раз она просыпается ночью и видит при лунном свете, как ее милая роза отодвигается от кактуса, а он придвигается к ней все ближе и ближе и колет ее своими большими колючками.Прекрасная роза плачет и говорит:"Зачем ты так со мной поступаешь? Я же тебе ничего плохого не делаю!"Кактус направляет свои шипы на нее и отвечает:" Я изменюсь только тогда, и не буду тебя колоть, когда мой бывший хозяин Колька-колючка изменится и не будет обижать девочек".
    Утром девочка бежит к мальчику и просит его быть хорошим, чтобы ее роза снова стала прекрасной.Мальчик смеется и дергает ее за косички.
    Тогда девочка решает показать ему мультфильм про "Нехорошего мальчика-проказника".Мальчику становится стыдно, он понимает, что так делать нельзя и идет вместе с девочкой поливать ее прекрасную розу.
    На следующий день у розы все листочки поднимаются, она становится великолепной и девочка с мальчиком вместе любуются ее красотой и улыбаются друг другу. Звучит песня "От улыбки..".

    0
  • 8 (22432) 10.07.2017 в 21:59

    Мариам (идей: 1, побед: 0)

    Добрый день! Могу порекомендовать сказку "Благословеный день" и/или "Редкое чувство", они обе есть в книге "Сказки княжества Ур":
    https://pda.litres.ru/mari-kushner/skazki-knyazhestva-ur/

    Насколько мне известно, автор сказок - лауреат премии Писатель Года. Отрывки сказок есть в открытом доступе на авторской страничке писательницы (кажется, и на ЛитРес приводят отрывок текста):
    http://www.proza.ru/2015/10/14/1063
    http://www.proza.ru/2015/12/16/1998

    Скахки очень добрые, как раз про настоящую дружбу. Желаю удачи! :)

    +1
  • 7 (22431) 10.07.2017 в 21:54

    Надежда (идей: 34, побед: 0)

    Спектакль про Время.
    Сестра - стрелка часов. Брат - стрелка минут. Оба горюют - часы сломались, секунды ( малышня ) перемешались. Детали по всей сцене раскиданы. Стрелки, Брат и Сестра уныло подбирают и сново роняют детали (колёсики, пружинки и пр.) Надо что-то делать. Решают пойти к Времени, которое далеко и высоко.
    Каждое действие поучительное приключение. Диалоги про время и историю создания часов. Дети то попадают в пустыню, где солнечные часы, или в колбу песочных часов, и везде находят детали для своих часов. В конце, вместе с Временем собирают и заводят свои часы. Дружно поют песенку о Времени. :)

    +1
    Организатор:
    Спасибо!
  • 6 (22427) 10.07.2017 в 20:26

    Катерина (идей: 4, побед: 1)

    У меня есть блок сказок про дрозда и волка, развитие дружбы сквозь несколько ситуаций, которые заодно помогают детям узнавать про окружающий их мир. Если сначала Волк выступает, скорее, как отрицательный персонаж, большой и пугающий, то потом они с дроздом выручают друг друга и постепенно становятся друзьями. То дрозд остается на зимовку и волк помогает ему найти ягод, то они вместе ходили к ночному озеру - волк ходил туда пить луну, а дрозд - клевать звезды. Финальная песня может быть о том, что дружба может быть и между совсем непохожими существами, и не стоит судить по внешности - большой и страшный волк может быть добрым, а маленький дрозд - смелым. Волка может играть взрослый, а дрозда - подросток, например.

    0
  • 5 (22426) 10.07.2017 в 20:13

    наташа (идей: 1, побед: 0)

    Брат и сестра поссорились, и злая колдунья превращает их в кошку и собаку. Они должны пережить приключения,научиться помогать и спасать друг друга, опять подружиться, что бы найти дорогу к доброму волшебнику, который их расколдует. Им могут помогать другие люди и животные в пути.

    +1
  • 4 (22425) 10.07.2017 в 19:57

    Εвгений (идей: 208, побед: 3)

    Предлагаю поставить спектакль на основе английской сказки "Рыжая курочка", в которой вместо животных будут играть современные детки. В ролях: курочка, поросенок, гусенок, кошечка. Добавить можно также собачку, буйвола и других домашних животных, всех их перевести на современный лад в роль современных детей (жадных, ленивых, неопрятных, злых), а в конце все детки превращаются в умных, красивых, заботливых, талантливых и трудолюбивых ребят.

    0
  • 3 (22424) 10.07.2017 в 19:43

    Екатерина (идей: 22, побед: 0)

    Рассказ "Воробьишко" Максим Горький

    0
    Дополнение:
    По мотиву стихотворения «Цветное молоко» Владимира Орлова.
    Мальчик Миша приезжает к бабушке в деревню на лето. И встречает на лугу корову . У них завязывается диалог. И Миша просит у коровы цветного молока. Корова соглашается и идет пастись. В процессе поедания она общается с полевыми цветами: 1 день незабудки. В конце дня «Ничего не помогло: Молоко белым-бело» . 2 день желтые ромашки. В конце дня результат тот же. 3 день ела красный мак. Вечером результата нет. Корова расстроилась и решила пойти к врачу. После осмотра, врач корову успокаивает и говорит. «Что ты, милая корова, Ты у нас вполне здорова, Никуда ты не ходи, Ты на Мишу погляди. Как у нашего Мишутки Глазки словно незабудки, Золотистые кудряшки, Словно во поле ромашки, Щечки словно маков цвет, Не Мишутка, а букет! » Корова успокоилась и пошла дальше пастись в своё удовольствие.
  • 2 (22414) 10.07.2017 в 17:39

    Маргарита (идей: 37, побед: 2)

    Могу предложить сюжет этой истории, про тряпичную куклу. Может заинтересует.
    Броневская Янина. Приключения тряпичной Бальбиси

    0
    Дополнение:
    Девочка Зоя (называть в спектакле можно Зайка) и братик Коля пошли в булочную. Зайка была любопытной
    Дополнение:
    Отправилось случайно...

    ..девочкой,увидев кошку, которая пошла за угол, побежала за ней. Коля был более осторожный, хотел остановить ее. Побежав за ней, за углом увидели как кошка входит в окошко в доме и Зоя пошла за ней и естественно Костя пошел за сестрой. Очутившись в волшебной стране с говорящими животными, их ждет масса приключений. Знакомство с королевой страны, противостояние плохому поросенку, который станет хорошим и возвращение домой.
  • 1 (22410) 10.07.2017 в 17:04

    Вика (идей: 4, побед: 0)

    Девочка попала в волшебный мир и встретила много фей и волшебников.Они могут представится и что-то продемонстрировать, кто-то спеть, кто-то станцевать и т.д. Там её начинают обучать навыкам волшебства и она обретает множество талантов. Благодарность всем волшебникам и финальная песня, например Маленькая страна

    +2

1715  /  33

Получите 2500 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 2500
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

4000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 2000
  •  

3150

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 1000
  •  

2000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта