Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Придумать рубрики для группы Вконтакте

Всем привет.


Я веду творческое сообщество Вконтакте (https://vk.com/vigbo) - и в этом конкурсе предлагаю вам помочь придумать интересные рубрики, по которым сообщество будет наполняться постами.


Аудитория сообщества: дизайнеры, фотографы, художники, ювелиры, создатели одежды, хендмейда, стилисты... и другие люди, которые или уже зарабатывают на бизнесе и хобби, связанном с творчеством, или мечтают и стремятся это делать.


Какие должны быть материалы в сообществе и, соответственно, рубрики?


Полезные для нашей аудитории.


Цель максимум: пусть в группе всегда можно будет найти вдохновение и ответ на любой вопрос по развитию своего дела. 


Позиционирование: Мы современные и стараемся использовать новые инструменты и рассказывать об этом, но в то же время мы душевные — и готовы обсуждать темы, которые волнуют творцов, например, о поддержке, о том, как совмещать свое дело и воспитание детей и т.п.


Какому критерию должны отвечать рубрики? В идеале, нужно придумать рубрики, материалы в которые смогут генерировать сами пользователи. У нас уже есть значительное сложившееся ссообщество, и мы хотим создавать контент группы вместе с нашей аудиторией. Нужен список рубрик (5-7 штук), прочитав который человек сможет легко понять, каким опытом он может поделиться в каждой из рубрик. И сможет делиться, сам или с нашей помощью (интервью). 


Примеры рубрик: 


#развиваем_дело_vigbo (рубрика с полезными советами по развитию своего дела, кейсы, как я сделал это, добился этого...)


#vigbo_inspiration (рубрика о том, как найти вдохновение, что нас вдохновляет, любимые и вдохновляющие цитаты или истории из личного опыта)


Сможете лучше и конкретнее?


 


Жду ваших идей!


Об организаторе:

Дмитрий, smm

  • (23344) 15.09.2017 в 13:42 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Катерина (идей: 5, побед: 1)

    Разброс по направлениям большой - где стилисты, скажем, а где ювелиры, везде своя специфика. Но они все в первую очередь живые люди, так что, мне кажется, рубрики должны быть универсальные для всех профессий и направлений.

    #vigbo_interaction - делимся советами по взаимодействию с клиентами, как разрулить спор, как распознать проблемного клиента, как себя вести, если возник конфликт во время работы, советы по психологии и маркетингу, этим же тегом можно помечать интересные книги и посты по теме.

    #vigbo_self_branding - советы, как продвигать себя и свои товары/услуги, реклама своих блогов/сайтов, просьба оценить сайт или фирменный стиль бренда - может быть, со стороны что-то посоветуют или укажут на ошибки.

    #vigbo_achievement_unlocked - можно поделиться историей успеха или рассказать о новом освоенном навыке, и заодно рассказать, как этого добился и где учился. Можно серьезно хвастаться, даже понедельно выкладывать отчеты о работе, а можно выкладывать и шутливые истории про дедлайн типа "достижение разблокировано - верстал сайт ногой, пока руками дорисовывал портрет на заказ, а ртом пил кофе" или "сваял клиенту работу на заказ из подручных средств, получилось круче, чем из подручных материалов".

    #vigbo_month(*week)_of_creation - тег для рубрики "месяц(неделя) создания" - под этим тегом участники группы могут рассказывать про продвижение своего проекта. В начале месяца в отдельном посте желающие говорят о своей цели на неделю/месяц (создать то-то и то-то, найти столько-то клиентов), и под этим тегом отчитываются о прогрессе. Во-первых, это мотивирует и дисциплинирует, во-вторых, позволяет обсудить в процессе работу и отловить ошибки. И главное - в группе создается движуха и взаимодействие коммьюнити.

    #vigdo_bad_day - тег для негатива - проблемные сделки, неудачный опыт работы, жалобы на то, что запорол недельную работу. Во-первых, пользователи могут пожаловаться и получить поддержку, во-вторых, заодно поделятся "подводными камнями" в работе (если описать, как и что испортил, то можно избежать этой ошибки в дальнейшем и помочь ее избежать остальным) и информацией о проблемных клиентах и недобросовестных организациях.

    +1
    Дополнение:
    "из подручных средств, получилось круче, чем из подручных материалов" - из "дорогих материалов", в смысле, извините, опечаталась.
    Организатор:
    отлично! у вас все шансы на победу)

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 24 идеи.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

19335  /  24

Получите 2000 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта