Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Оценить сайт

Всем привет! Наш сайт garderobnie.com, оцените глазами потенциального покупателя:





1. Понятно ли какой продукт мы предлагаем?


2. Понятно ли, как узнать стоимость продукта?


3. Какой информации не хватает?


4. Что лишнее?


5. Что непонятно?


6. Что не внушает доверие, если вы из другого города и хотите купить через интернет?


7. Какие вопросы остаются без ответа?


8. Чтобы вас подкупило сделать покупку в интернете, а не заказать в офисе компании?

Об организаторе:

Продаем и оказываем услуги по монтажу сеточной системы Larvij

  • (27114) 03.11.2018 в 13:07 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Алёна (идей: 7, побед: 1)


    1. Понятно ли какой продукт мы предлагаем?

    Понятно, что вы продаете гардеробные системы. Ничего не понятно про услуги монтажа.
    2. Понятно ли, как узнать стоимость продукта?

    Не совсем. По конкретному комплектцющему - да. У вас есть удобный 3d редактор, где можно узнать стоимость по своему проекту.
    В остальном, на первый взгляд складывается ощущение, что обязательно нужно свзязаться с дизайнером.

    3. Какой информации не хватает?
    Не хватает информации про условия монтажа в Москве и в других городах (если нет возможности самостоятельного монтажа - список доверенных монтажников по регионам).
    Не хватает калькулятора доставки. (Указать необходимость подьема на этаж и его номер, точный адрес, список доступных транспортных компаний и увидеть перед глазами конкретную цифру) пример тот же алиэкспресс.
    Пользователь - ленивое существо. Никто не будет сидеть и сам выщитывать сколько будет стоить доставка.
    По поводу транспортных компаний необходимо сделать список часто используюемых со ссылками на компании. в идеале с краткими прайсами. Илитоже включить их в калькулятор.
    не хватает фильтра\поиска в комплектующих, если пользователь конкретно знает чего и сколько ему нужно. по категориям ( что это стойки , рельсы), поиск по названию и по артикулу, отдельно по каждому размеру (ширине, высоте, глубине).
    Продублировать время работы в шапке. И в условиях оплаты и доставки указать, когда будет отправлен заказ, в зависимости от времени в которое он поступил.

    4. Что лишнее?
    ссылки из блока на готовые решения ведут на одну страницу, на самой странице готовые решения - на другую. Пользователь не Ванга, чтобы знать об этом.
    Нужно чтобы это была одна страница. В первом варианте мы попадаем на страницу со сборной солянкой из ссылок. Нужно вынести Акции(почему там сейчас Выполненные работы и проекты не ясно), гарантии на отдельные страницы,
    Отзывы и выполненные работы объеденить в отдельную страничку чтобы было видно какая работа сделана и какой отзыв о ней, если фотографий нет, то план проект и отзыв.
    ссылку на 3d редактор вынести в раздел узнать стоимость. Все пункты по упаковке и фотографиям товара вынести в раздел доставка.
    Список комплектующих сделать в виде обычной таблицы сразу с ценами по количеству. чтобы на каждое можно было нажать и открывалось тоже модельное окно что и на странице комплектующие при клике на комплектующее.
    В окне лучше продублировать выбор количества и слово в корзину.
    в разделе комплектующие вынести размеры под миниатюрой с названием, дабы не пришлось кликать по каждому элементу.

    5. Что непонятно?
    на главной написано Бесплатный проект и выезд дизайнера -условия выезда дизайнера, только Москва (в пределах МКАД и за его пределами), что касается других регионов?
    Не понятно всё, что касается услуги мотнтажа. Стоимость, сроки и другие условия. Оссобенно когда речь идет о другом регионе (список доверенных монтажников от комании для регионов, или условия выезда ваших) .
    Возможность связаться только по email из формы.
    Я сделала проект в Вашем визуальном редакторе или у меня уже есть свой в pdf. Как я могу скинуть именно его в форме для связи.
    Если я только, что составила проект или выбрала готовый, меня устраивает стоимость, то чтобы оформить заказ через корзину нужно отдельно выбирать комплектующие или же писать дизайнеру.
    Почему нельзя сразу по списку составляющих проекта сформировать заказ в корзину? в чем тогда преимущество редактора.
    Если выбрал компектующие и нажал оформить заказ. А потом случайно закрыл страницу вернуться в корзину уже никак нельзя, все нужно заново делать. И выбирать все за один раз. Если хочется еще что-то добавить - уже нельзя.
    Желательно вынести корзину в меню и реализовать возможность добавлять и удалять товары из нее (использовать данные сессии).
    На странце О системе стили не корректно работают (меню склеивается)



    6. Что не внушает доверие, если вы из другого города и хотите купить через интернет?
    Если я хочу оплатить картой заказ, "Оплата платежной картой возможна при оформлении заказа через сайт" например прямым переводом через Сбербанк, какие бонусы и гарантии.
    Доставка - нужно самостоятельно искать информацию о стоимости, не очень то вы и заинтересованы в покупателях из регионов.
    Монтаж, в чем риски самостоятельного и бонусы(гарантии) если обратился в организацию рекомендованную вами.

    7. Какие вопросы остаются без ответа?
    Точная стоимость доставки в регон. Условия, гарантии качества, стоимость и сроки монтажа.

    8. Чтобы вас подкупило сделать покупку в интернете, а не заказать в офисе компании?
    Я всегда знаю, что и как хочу поставить у себя дома и почти всегда сама себе составляю проекты. Соответственно первое, что меня интересует Стоимость самого изделия, доставки в мой регион,
    условия и стоимость монтажа или информация что монтаж в моем регионе не предоставляется. Второе, если цена окажется выше, чем у конкурентов, почему стоит переплатить именно Вам
    (возможность без проблем вернуть товар, если окажеться, что пришло не то, не в нужном количестве или бракованное, подробная информация с проверкой перед отправкой, или вы можете заинтересовать качественным монтажом, птоому как гардеробные системы они у всех гардеробные системы)).
    Если всю информацию можно получить на сайте и быстро самостоятельно составить заказ, без необходимости кому-то звонить писать, то я с радостью закажу в интернет магазине.
    Ибо я получу только один уточняющий звонок и буду ждать заказ на любимом стуле, и не нужно ехать через весь город (а то и в другой) в офис.

    +1
    Дополнение:
    на счет склеянного меню, не актуально: кнопка-ссылка(смотреть все комплектующие) в блоке Дополняйте систему различными элементами на свое усмотрение ведет на этот сайт http://larvij-dv.ru/ (тоже самое только для дальнего востока в Хабаровске).
    И желательно добавить в контакты карту или яндекс или гугл.

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 29 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

8313  /  29

Получите 3000 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта