http://scienceon.ru/ -- это наш сайт
его главная цель: побуждать человека к действию. Он должен купить билет, и желательно увеличивать чек. Чтобы билеты покупались сразу на компанию людей, может ввести какой-то групповой билет.
уже дополнительные задачи сайта: рассказать о проекте, анонсировать след лекции, показать чем мы круты и чем отличаемся
вопрос: что на сайте можно улучшить? все ли понятно? понятна ли вообще суть проекта? что можно добавить/убрать? как сделать его эффективней? ждем любые идеи по его изменениям!
немного о проекте:
Антилекции: наука за ужином. Переводим сложные темы из мира науки в понятные интерактивные лекции.
Собираемся в компании молодых ученых, экспертов в барах и кафе в центре Москвы.
Люди выпивают, перекусывают, проводят приятно время, и вместе с этим узнают что-то новое. Стараемся доносить все максимально простым языком. С играми, упражнениями, интерактивом, чтобы человек не только получил новые знания, но и закрепил все практикой.
В общем смесь фана и просвещения.
(27258) 25.11.2018 в 12:29 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ
Alla (идей: 6, побед: 6)
Здравствуйте!Как человек, лично и давно интересующийся темой научпопа и активно следящий за подобными проектами, хочу сказать - отличная концепция, здорово придумано! Нужно только выгодно эту идею подать. Что могу посоветовать как маркетолог:
• РАСПИСАНИЕ (АФИША). К сожалению, пока что проект не производит впечатления надежности. А для научпопа это важно. Не должно быть афиши на 3 лекции, в двух из которых дата и лектор – «уточняются». Для создания у покупателя ощущения, что это не разовое мероприятие, а долгоиграющий проект, необходимо сделать расписание хотя бы на пару месяцев вперед. Даты и темы можно будет потом немного двигать, но наличие расписания дисциплинирует как аудиторию, так и самих лекторов (проверено). Заодно вы сможете наперед «прощупать» спрос и правильно спланировать дальнейшие мероприятия!
• ЗАПИСИ ЛЕКЦИЙ. Сделайте раздел «Архив» с перечнем прошедших лекций, в идеале – с записями некоторых из них. Покупатели предпочитают сначала попробовать, потом покупать. На сайте также должна быть возможность скачать записи лекций за умеренную плату. Это расширит вашу аудиторию на весь мир – не упустите эту возможность заработка.
• АБОНЕМЕНТ. Создание расписания на пару месяцев вперед даст вам шанс продавать абонементы – разумеется, делая привлекательную «оптовую» цену. Все равно это выгодно, так как покупатель оплатит все лекции, на которые бы иначе, возможно, не пошел бы.
• СИСТЕМА СКИДОК. Делайте акции, например «Третий – не лишний!» (3-й человек бесплатно или за полцены). Договаривайтесь с заведениями, где проводите лекции, о предоставлении вашим клиентам скидочных карт заведения (им это выгодно, так как увеличит количество повторных клиентов) – и не забудьте громко анонсировать это!
А теперь о самом главном – вашей целевой аудитории и контенте.
• ЦА. У вас молодая целевая аудитория. Так не бойтесь же говорить с ней ее языком! «Научныевписки» - очень хорошо, но почему так мало и скромно внизу? (Хотя бегущая строка - это в данной концепции сайта лишнее). На страничке в фейсбуке у вас текст написан нормальным живым языком, «5 фактов о лекторе» – очень хорошо, не бойтесь так писать и на сайте! Серьезность и канцелярит – ваш худший враг.
• НАЗВАНИЯ И ОПИСАНИЯ. Названия лекций очень шаблонны и, кажется, не менялись с 80-х годов: «Искусственный интеллект: Вчера, сегодня, завтра».
Вашу ЦА нужно интриговать. Не бойтесь использовать броские, парадоксальные, цепляющие заголовки. Эту стратегию успешно используют самые рейтинговые проекты, например, «Ученые против мифов» или «Арзамас» и лекторы, например, Дробышевский или Куксин. Шутите, интригуйте, завлекайте!
Например, вместо:
«Ловушки мышления: Как мы воспринимаем мир на самом деле?»
напишите:
«Ловушка мышления: Совы не то, чем кажутся»
Вместо
«Искусственный интеллект: Вчера, сегодня, завтра»
напишите
«Искусственный интеллект: Есть ли шансы у человечества?»
То же можно сказать и про раздел «О чем?»
У вас:
«-Зачем нам нужен искусственный интеллект?
(Что? Где? Когда?)
-Возможно ли, что ИИ - это наше бессмертие?
-Как будет выглядеть завтра, если учитывать, что искусственный интеллект развивается быстрее, чем человеческий?»
А можно
«- ИИ: то, что вы всегда хотели знать, но боялись спросить
- ИИ – сбывшийся миф о бессмертии человечества?
- Бунт машин – дата и стратегия выживания»
Название и описание – это самое главное. Это ваши продающие тексты. Без них не сработают никакие улучшения сайта, а с хорошими текстами можно продавать и вовсе без сайта, с простой площадки ВК! Уделите текстам максимум внимания – изучите опыт успешных коллег или пригласите опытного копирайтера. Затраты времени и денег здесь полностью окупаются результатом.
• YOUTUBE. Заведите канал на Youtube, выкладывайте анонсы лекций, а также время от времени - записи некоторых лекций бесплатно. Не игнорируйте этот канал продажи, ваш контент - визуальный!
• Другие СОЦСЕТИ. Иконки существующих аккаунтов перенесите в шапку – это ваши инструменты напоминания о мероприятиях , пользуйтесь ими. Добавьте аккаунт ВК. Проводите розыгрыши билетов за перепосты. Дружите с успешными научно-популярными проектами, комментируйте их – это приводит новых подписчиков и клиентов.
И наконец:
• ВЫЧИТКА ТЕКСТА. С сайта «Соревнования команд и брейншторминг откроят твоего внутреннего гения». – «Откроют». Грамотность текста в вашем случае is a must ;)
Успешного развития и процветания вашему замечательному проекту!