Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Помогите улучшить сайт/сервис, сделать его более понятным, продающим

Всем привет, ребят! 
Мы делаем проект с "коробочками-впечатлениями" по подписке. Очень стараемся и усердно работаем, чтобы дать возможность прбовать новые виды досуга и развлечений по супер низкой цене!


У нас человек, покупающий коробочку/ подписку или электронный сертификат выбирает получает 4 сертификата на различные интересные ему мероприятия (каждый сертификат на двоих!) всего за 990 руб. А розничная стоимость (если брать отдельно) - около 5-6 тыс. руб.


Очень нужна ваша помощь, чтобы сделать его по настоящему понятным, четким, ясным, продающим!


Пожалуйста, напишите максимально честно (мы приветствуем любую критику с вашей стороны, поскульку наша задача сделать крутой продукт, отталикиваясь от отзывов!!)


 


1. Насколько понятная концепция/ что можно сделать ее более понятной?


2. Есть ли моменты (смысловые блоки / слова / картинки и тд), которыке смущают и вызывают сомнения 


3. Как сделать так чтобы ее точно хотелось купить всем?) 


4. Любые другие ваши комментарии, которые могут нам помочь стать понятнее и делать больше продаж

Уточнение:
у нас три странички) помогите сделать их идеальными плз:
todobox.ru
todoclub.ru
todoclub.ru/promo

Об организаторе:

ToDoBox.ru - корбочки с впечатлениями.

  • (29097) 30.03.2019 в 02:19 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Сергей (идей: 13, побед: 2)

    Я как раз занимаюсь созданием Лендингов под ключ. Вам повезло.)

    Давайте по порядку. На примере todoclub.ru Будем отталкиваться от вашей просьбы сделать сайт более продающим.

    1. Первая страница. Сразу плохо. Потому что вообще не ясно куда я попал и что вы продаёте.
    Ставьте себя на место клиента. Не вашего постоянного, который знает как всё работает, а вновь пришедшего. Вот забивает человек в поисковике "как интересно провести время" или типа того. Получает кучу ссылок. Открывает их по очереди и мельком смотрит, что к чему. Ключевое слово - мельком. И сайт, где совершенно не ясно, что предлагается, он закроет с большой вероятностью. И перейдёт к тем сайтам где ему понятно. Вы ведь так делаете? На первой странице должно быть сразу понятно, что вы предлагаете. Мгновенно. В вашем случае что-то типа "Развлечения на ваш выбор". Тут надо подумать с точки зрения ваших потенциальных клиентов. Что они ищут? Предложите им это.
    А у вас там "Стань участником клуба, 8 впечатлений на двоих"... Ничего не ясно. Какого клуба? Зачем мне это? А если я не хочу быть участником клуба? Какие впечатления? На каких двоих? Продаёте билеты на мероприятия, так и пишите - билеты на мероприятия. Можно обыграть, но суть должна быть ясна.
    И кнопка должна быть о другом. Человек не будет жать на вступление, не зная куда и зачем он вступает.


    2. Человек проявил терпение и пошел смотреть вторую страницу. А там, что такое ваш клуб. Следите за мыслью? Вы хотите сделать продающий сайт, а я уже на второй странице и до сих пор без малейшего понятия, а что, собственно, вы продаёте?
    На второй странице нужно разворачивать мысль. Что человек может купить несколько билетов на мероприятия, из предложенного списка. Что купить можно комлект билетов из 4 или 6 штук. И что каждый билет +1 и пойти можно вдвоём. И что билеты не именные (не именные же?), чтоб если заказал мужчина, то мог отдать билет на аэройогу, например, жене, чтоб та сходила с подружкой.
    Раскрывайте суть предложения и плюсы!


    3. Заголовок порадовал. Что я получу? Ну, думаю, наконец узнаю, что люди предлагают и что же именно я получу. Ага. Наивный... Опять какие-то впечатления, настроение... Вы не наркотики продаёте? Нет? А уже похоже...
    К третьей странице человек уже должен понимать, что он покупает. Хотя бы в общих чертах. А у вас всё ещё 0 конкретики!
    Тут уже надо описать механику. Что у вас есть ежемесячные предложения от партнёров. Вы упаковываете коробки по 4(6) билетов, из имеющихся вариантов. Упаковываете случайно и тут как повезёт. И ОБЯЗАТЕДБНО, что если человеку не понравится, то он может поменять один билет или коробку или деньги вернуть.
    И, раз пошла такая пьянка, дарю идею. Где-то здесь должна быть кнопка с пробным заказом. Билеты там не действительны, но всё остальное взаправду. Например, что мог выиграть человек в прошлом месяце. Такое.


    4. Это было бы смешно, если бы не было так грустно... Вступить в клуб... Да в какой, ё-моё, клуб?! Зачем мне в него вступать? Я гуглил об интересном времяпрепровождении, вас выдало в поиске. Что вы, чёрт побери, мне предлагаете по заданному запросу?! Я на 4 странице и у меня ноль понимания. Вы издеваетесь? Уже дажеамые-самые терпеливые закрывают ваш сайт. Увы.
    Из положительного. Появляются упоминания сути дела, В пункте "Впечатления нон-стоп". Но эта информация неуместна, в данном случае. Потому что это информация третьей очереди. По-хорошему, где-то здесь и нужно дать инфу о преимуществах клуба, перед разовыми покупками коробок. Ваша вторая страница здесь была бы уместна. Но в вашем случае нет информации первой очереди. До сих пор.


    5. То же самое. У вас должно быть написано, чётко и внятно, что вы продаёте, как это работает. Крупными буквами, главными заголовками, тезисно, доходчиво. А у вас только обрывки конкретики, разрозненно и мелким шрифтом.


    6. ФАК. Вот смотрите. Фак, это техвопросы. Я открываю первый пункт, а там "Это самый удобный и выгодный агрегатор развлечений! Участники нашего клуба получают 4 новых впечатления на двоих. Каждый новый месяц - новые развлечения!". Зачем это здесь? Это фразы для захвата внимания, им не место в факе. Если человек долистал досюда, да ещё и полез читать, то его внимание уже захвачено достаточно. Дайте ему то, что он ищет в факе. Технические вопросы. Не обязательно сухо, но без вот таких выкриков.
    Кстати "агрегатор развлечений" - хорошая фраза. Она должна быть в первых экранах, а не зарыта под спойлером в факе. Потому что она отражает вашу деятельность и сразу даёт понять, что в одном месте собирается много разных развлечений. И это место у вас.


    Хотел ещё много написать, про подачу, про целевую аудиторию, но что-то утомился.) Прошу понять и простить.))

    +1
    Дополнение:
    Почитал. Правилами не запрещено. Напишите мне, если хотите: https://vk.com/id155202097
    Я вам скину gla-файл с вопросами, которые задают клиентам, заказывающим подобные сайты. Из этих вопросов и ваших ответов, вы сами многое поймёте.

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 37 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

3860  /  37

Получите 4000 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта