Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Анализ дизайна страницы

Нужны идеи по улучшению дизайна страницы https://t-ln.ru/services/elektroizmereniya/zamery-soprotivleniya/


что выглядит плохо? Как по вашему сделать лучше? Упростить? Усложнить? 


На эту страницу у нас направлен трафик из директа, она участвует в поисковой выдаче. Хочется повысить конверсию, она низкая. 


Вид работ, на этой странице- это одна из услуг комплексной услуги «электроизмерения», которую нужно проводить всем раз в три года, проверка электросетей на безопасность, но это не то же самое что приход инспекции. технический отчет требуют всякие надзорные службы, но по факту объем этих работ и достоверность- на совести заказчика и подрядчика. 

Об организаторе:

Тест-Лайн, мы занимаемся замерами и иногда электромонтажными работами уже довольно долго. Мы небольшие, два партнера с самого начала, секретарь и дюжина инженеров- фрилансеров. Стараемся и делаем качественно, но сейчас тяжелые времена- у нас мало заказов и мы крутим так и эдак рекламу и сайт.

  • (29923) 30.06.2019 в 19:23 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Yana (идей: 17, побед: 3)

    Здравствуйте, сайт не плох потому, что достаточно минималистичен по оформлению.
    Я бы сократила сайт по наполнению контента, элементам, пустотам блоков.

    Не хватает единой стилистики сайта. Элементы разные, размеры/начертание/цвет шрифта разные. Необходимо выстроить структуру сайта по акцентам, сокращая контент в деталях вы привлекаете внимание на то за что нужно зацепиться.


    Краткий разбор страницы монтажа :

    Шапка главного меню —
    Белый фон меньше по длине
    Логотип меньше и дальше от основного меню
    Лицензию под логотип
    Город центрировать по л. Краю с меню
    Упорядочить меню (получается их два, взгляд прыгает с места на место) можно - меню 1, а ниже меню 2
    График работы над телефоном
    Лицензию и заказать звонок не делать кнопкой

    По шрифту —
    Цвет, размер, начертание - упорядочить, сократить варианты написания текста, акценты болдовые (такие как телефон, рассчитать стоимость, заголовки).

    Картинка шапки больше по длине 800 п, а у вас 500. Картинку тонировать или заменить (детали отвлекают).

    Пустоты между блоками сократить.
    Текстовые блоки смещены влево - центрировать.
    В подвале информация поплыла - весь текст по левому краю, придерживаться одного начертания.

    Ваша цель поднять конверсию ваших услуг - сайт можно упростить, сократить в 2 раза, при этом добавить уникальных акцентов для того, чтобы вас запомнили. Текст сайта должен составлять то, что нужно клиенту.


    Могу предложить свои услуги по вебу.

    +1
  • 11 (29925) 30.06.2019 в 21:45

    Джейн (идей: 63, побед: 2)

    Добрый день.Сайт у вас постой хороший.с расчетом опция не удобная и лишняя,лучше чуть заметнее вкладку с прайсом сделать..там все указано,все понятно..люди могут сами что то прикинуть.надо как то заявить почетче что вы удобнее и выгоднее госорганизаций,но в то же время ваши заключения везде принимают..не всегда конечно это читают и этому верят,но все же может стоит добавить отзывы от ваших клиентов?)Спасибо и Удачи!

    +1
  • 10 (29897) 29.06.2019 в 15:22

    Лиза (идей: 3, побед: 0)

    На мой взгляд плохо читается чёрно-белый шрифт. Особенно на зелёном фоне. Также я бы поменяла стиль гротескного шрифта на более индивидуальный, стилизованный.

    0
  • 9 (29894) 29.06.2019 в 14:31

    Роман (идей: 4, побед: 0)

    1) Первое, что хочется улучшить - сделать фиксированным навигационное меню при прокрутке страницы. В фиксированном меню будет одна строчка, в которой уместятся уменьшенный квадратный зеленый логотип, в строку с ним название фирмы, далее пункты навигационного меню. Кнопку заказа звонка можно также оставлять во время прокрутке фиксированной и строчной, но для удобства и чтобы она уместилась сократить её до квадратика с телефонной трубкой.
    2) Кнопка выберите город, можно выставлять город по умолчанию, JS видит какой-то адрес и без опроса пользователя, может быть не совсем точный, но уже какое-то значение изначальное займет.
    3) На странице есть несколько абзацев - около шести, с заголовками. Все их можно было бы вынести в отдельное навигационное меню с круглыми пунктами и иконками внутри, которое будет расположено в левой части экрана - сейчас там белый отступ, пустота. Это меню по ссылкам-хештегам в рамках одной страницы, которое будет прокручивать страницу вниз и вверх до нужного абзаца.
    3) Также обязательна кнопка возврата к шапке, полная прокрутка вверх. В виде стрелки в круге, в нижнем левом углу страницы.

    0
  • 8 (29887) 29.06.2019 в 11:12

    Евгений (идей: 3, побед: 0)

    Много лет занимаюсь вопросами юзабилити сайтов и продвижением. Составил экспресс ядро семантики вашего сайта. По большинству запросов ваш сайт в топе. Проанализировал Ваших конкурентов в ТОП, у большиства представлена развернутая информация об услуге и разные варианты цен. Цены указаны конкретно это стоит 100 рублей а если плюс к этому почесать за ушком то 120 рублей, а если у вас провод кривой то 130 рублей а если у вас провод золотой то 90 рублей итд.

    У вас только "от 200 рублей", эта формулировка подразумевает что клиенту за подробностями нужно обратится к вашему менеджеру. А заечем ему звонить? Если он может сместить мышку чуть ниже, щелкнуть сайт вашего конкурента и увидеть развернуюту инфу об услуге после прочтения которой у него нет надобности дозваниваться и выяснять подробности.

    ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ЗВОНКИ КЛИЕНТОВ.
    С КАКИМИ ВОПРОСАМИ ОНИ ЗВОНЯТ?
    ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ВАШЕМ САЙТЕ... ЭТО СМОЖЕТ НЕМНОГО ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ

    ЕСЛИ ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ БУДУТ НА САЙТЕ КОНКУРЕНТА, КЛИЕНТ НЕ СТАНЕТ ВАМ ЗВОНИТЬ....

    Поверьте моему опыту, изменение шрифтов, картинок и прочей лабуды повлияет на конверсию настолько что вы даже этого не заметите.

    Проблема не в менюшках, кнопочках, цветах, отступах, а в сути вашего предложения...

    а суть простая от 200 р

    конверсия упала из-за спада экономики в стране и кнопочками и красивыми картинками конверисю не удасться восстановить до преджних уровней. Проблему можно решить дополнительными каналами привлечения клиентов

    0
  • 7 (29881) 28.06.2019 в 21:13

    Светлана (идей: 22, побед: 0)

    "Ваша--Фаза"

    0
  • 6 (29874) 28.06.2019 в 19:41

    Андрей (идей: 2, побед: 0)

    На главной странице пишите акция, Экономим до 200 т. р. - протестируй свое оборудование, вот главная составляющая, проверка линий электро передач и приборов учета на нагрузку и пожаробезопасность. Избавим от аварий сети, и т.д.

    0
  • 5 (29867) 28.06.2019 в 13:29

    Сергей (идей: 12, побед: 2)

    Здравствуйте. Поговорю сумбурно, как раз на тысячу.))

    Первое. Картинка должна быть на весь экран. Допустимо сверху иметь отступ, для меню, лого, телефона и т.д. Но снизу - нет! Низ картинки, это низ монитора. А у вас там ещё кнопка, А потом ещё ниже обрезки букв заголовка "Зачем измерять сопротивление". Это что за тяп-ляп накидано, лишь бы было? Секции сайта должны быть в экран. Или две в экран. Но чтоб это было ровно и красиво, а не абы как.

    Второе. Нагромождение менюшек. Две вверху и одно на картинке. То, что на картинке - вообще инвалидное. Если выбрать там "Электроизмерения", то "Замеры сопротивления" пропадают вообще и туда не нажать. Зато появляется "Услуги", которые типа кликабельны, но не делают ничего. Что это? Зачем? Почему так криво?
    Левая верхняя панель, с выпадающими меню выделена жирным. Потому что основная? Из этого я делаю вывод, что сайт сделан для тех, кто в теме. Тогда почему первый же заголовок "Зачем измерять сопротивление изоляции"? Типа, люди не в курсе? Но тогда чё с меню из верхней панели?
    Сделать надо так. Верхнее левое меню поместить на экране. Прям на первом можно. Столбиком справа, например. Это разгрузит верх. Верх очень нужно разгрузить.Выбор города вам точно необходим прям в самом верху? Лицензия тоже необходима прям там? Опустите это ниже. На второй экран, например. Правое верхнее меню, с навигацией по сайту, сделайте чётче и растяните, чтоб чистенько всё было и аккуратно.

    Третье. Шо попало. Зачем я вижу один и тот же телефон два раза на одном экране? Ну это ладно. Растянете первую секцию вниз, он уйдёт. Почему по кнопке "Рассчитать стоимость" я не могу ничего рассчитать? Вы уж либо напишите другое название кнопки, либо, что лучше, запилите туда некий калькулятор, чтоб можно было самому вводить/выбирать какие-то данные и видеть примерную цену. А так это просто окно для связи с вами. Так его и подпишите. Потому что человек нажимает чтоб посчитать, прикинуть, посмотреть, а там ничего нет. Разочарование. Я вот разочаровался.))

    Четвёртое. Тут я не уверн, что прав, ибо ниши не знаю.Первый заголовок на главном экране должен сразу захватывать внимание. По какому вопросу переходят из директа? Видят ли они ответ на свой вопрос сразу? Не уверен что-то. Но, как уже сказал, тут могу ошибаться.


    Можно много ещё чего написать, но подобный анализ стоит далеко не тысячу, да ещё на условиях конкурса. Извините.

    0
  • 4 (29865) 27.06.2019 в 23:40

    MESXChannel (идей: 1, побед: 0)

    День Добрый.
    Первым делом стоит обратить внимание на устаревшую вёрстку: вся текстовая составляющая нагромождена в центре (проще искать определённый винтик в горе гвоздей, если всё разложить, чем рыскать в банке). Много текста в одном месте хорошо в книге, но не на сайте, человек не знает на что устремить свой взгляд.
    В этом и вторая проблема, так как никто не управляет вниманием зрителя, то никто его и не удерживает. Всё намешано, и нет доминирующего элемента (интересного УТП, логотипа, или анимации).
    Логотип должен быть одной из точек притяжения взора, а он теряется на фоне огроменной цветной картинки, да и никак не связан с тематикой сайта. Ну и плюс - он скучен как сам по себе, так и в наборе с остальным интерфейсом.
    Резюмируя: стоит перенаправить потоки внимания, и распределить текст по кнопкам, переносящим вниз скроллом.
    Поработать над оригинальностью сайта (он ничем не отличается от региональной поликлиники или сайта милиции).
    Обязательно поменять логотип, остальную айдентику, и сократить ссылку (огромные ссылки пугают людей, они связаны с вирусоносными линками)

    0
  • 3 (29858) 27.06.2019 в 15:12

    Михаил (идей: 8, побед: 0)

    электро100безопасность

    0
  • 2 (29854) 27.06.2019 в 13:02

    Михаил (идей: 8, побед: 0)

    надежность 100

    0
  • 1 (29851) 27.06.2019 в 12:46

    Алексей (идей: 5, побед: 0)

    Название компании не ассоциируется с видами работ, лучше бы просто оставили Тест, лайн ассоциируется с онлайн, в онлайне такие работы не возможны.
    О компании вынести на главную страницу ««Тест-лайн» — электролаборатория. Мы помогаем клиентам избавится от штрафов контролирующих органов:
    проводя необходимые электроизмерения, выявляя потенциально опасные неисправности, повышая энергоэффективность с оформлением правильной документации.
    Лаборатория работает с 2009 года. Наши клиенты - бизнес-центры, заводы и офисы серьезных компаний, занимающие большие площади, офисы, коттеджи, владельцы частных квартир.

    ну это первое - ваши клиенты понятны, но ведь к вам обращается не электрики с фирмы, а менеджеры, или просто владельцы квартир которые в электрике ничего не понимают и им груз специальных формулировок не нужен.

    +1

520  /  12

Получите 1000 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 2500
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

4000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 2000
  •  

3150

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 1000
  •  

2000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта