Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Что можно улучшить на сайте?

Представьте, что вы клиент и хотите заказать баню. Проанализируйте сайт: http://sparom.ru/


 


Ответьте на два вопроса:


 


1. Что вас отталкивает?


 


2. Что можно улучшить?


 


Что добавить, что удалить? Что переместить? Какие ошибки на сайте? Чего не хватает? Что вас отталкивает? Почему вы сделаете или не сделаете заказ именно на нашем сайте? Есть какие-либо идеи по улучшению? 


 


Друзья, благодарю заранее. Чем подробнее и больше найдете недочетов и придумаете идей, тем лучше!

Об организаторе:

Конкурс проводит руководитель организации Дзамуков Георгий Михайлович.

  • (31138) 19.10.2019 в 18:31 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Надежда (идей: 17, побед: 1)

    1) Меня, как и многих здесь, смущает видео сразу на главном экране. Если я захочу посмотреть видео, то только после ознакомлением со всей информацией на сайте (и то не всегда).

    2) Из-за видео не сразу даже заметила кнопку "скачать каталог". А это явно важнее видео. Рекомендую http://prntscr.com/pli66i при скачивании пообещать потенциальному клиенту какую-либо плюшку (скидка 10%, что-нибудь полезное, при заказе бани у Вас в дальнейшем). Не все любят просто так оставлять свои контактные данные. Может стоит дать возможность скачать мини каталог без оставления e-mail?

    3) Тоже смущает надпись "Пройдите тест". Лучше написать опрос. Опять же, надо простимулировать потенциального покупаткля пройти опрос до конца, а именно оставить e-mail. Пообещайте скидку, консультацию и т.д. http://prntscr.com/pli7tu Какой мне смысл проходить данный опрос? Ну получу я позже результат, если до этого не уйду к конкурентам.

    4) Информация по акции. Это все для тех людей, кто уже хорошо разбирается в банях. Наверняка проштудировал много информацию. Но для простого человека, который просто в один прекрасный день захотел заказать баню, данная информация не даст ничего. Ну откуда мне знать, зачем мне дополнительное утепление пола и камни?

    5) Я все же хочу узнать подробности про акцию, а Вы мне снова предлагаете оставить e-mail. Здесь я хочу прояснить конкретные моменты, поговорить с кем-то, на худой конец, написать то, о чем я хочу спросить. Лучше расширить данную форму http://prntscr.com/pliabu, разрешить пользователю оставить комментарий или телефон и написать, в течении какого времени мне ожидать от Вас ответ или звонок.

    6) о, я дошла до блока видео. Может лучше сюда поместить самое 1ое видео с "шапки" сайта? А туда вынести самую выгодную акцию?

    7) блок проекты мне очень нравится. здесь есть практически все, что нужно. Добавила бы только информацию о том, за сколько дней будет изготовлена конкретная баня, как быстро доставлена (и куда, хоть примерно, за 100 км, например), сколько по времени займет монтаж на месте. В форму опять же добавила бы маленькую плюшку в виде скидки или еще чего-нибудь). Приятно, что здесь уже надо оставить номер телефона.

    7) Подробная информация про бани. Это именно то, что я хотела увидеть как можно ближе к началу страницы. В форму плюшку.

    8) В проекты сборных бань тоже лучше добавить информацию, за сколько дней готовиться и сколько монтируется. Плюшки в формы.

    9) Почему одной форме написано, что свяжутся в первую свободную минуту, а в другой нет? Надо писать везде. Люди не любят неопределенности и не любят ждать. Лучше писать конкретные цифры.

    10) Калькулятор неплох. Но, перед тем, как пользователь самозабвенно начнет все вводить, предупредите его, что он получит подробный расчет на почту, а не сразу. Плюшку в форму.

    11) Готовые проекты отлично. Рекомендую добавить стоимость каждого готового проектв (баня, транспортировка, монтаж и т.д.)

    12) Фотографию или видео от Евгения срочно на сайт. В современном мире люди хотят видеть того, к кому они будут обращаться.

    13) Далеко не сразу заметила, что есть отдельный блок для Беларуси. Возможно стоит внизу его тоже обозначить?

    14) И последнее и одно из главного. Я бы немного поменяла местами блоки. В самом верху сайта видео не нужно, поместите туда анонс акции и кнопку подробнее. При клике на кнопку она "прокрутит" страницу к самой акции.
    Далее информация про бани, потом проекты, калькулятор, команда, готовые проекты, акции и потом уже видео.

    P.S. В мобильно не сразу понятно, что при фото проектов бань можно нажать и там появится информация. И куда пропала команда из мобильного.




    0

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 16 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

4534  /  16

Получите 2000 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта