Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Анализ landing page на юзабилити и дизайн (КОНКУРС ПРОДЛЕН)

Ребята, технических ошибок много - они очевидны и будут исправлены.


Нужна помощь дизайнеров и конструкторов лендингов:


- какой цвет/тень/шрифт/анимацию задать блокам;


- в каком порядке расположить блоки;


- какие блоки следует добавить еще (отзывов у меня нет пока);


- какие слова написать на кнопках, в заголовках и т.д.


- может следует применить другие иконки... или шрифты увеличить...


 


Драконим страницу: www.cartier.uslugi585.ru

Об организаторе:

Я сам ювелир, сам изготовитель рекламируемого товара.

  • (31892) 21.12.2019 в 02:25 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Наташа (идей: 143, побед: 12)

    Доброе время суток, уважаемый заказчик! Сегодня очень много ювелирных салонов, где можно приобрести украшения. Что же должно заставить меня отдать предпочтение вам, а не изделиям от известных брендов? Всё просто - это уникальность! То что работа авторская. А значит такое будет только у меня. На это Вам и нужно делать акцент. Посему некоторые предложения по оптимизации страницы:

    1. Нужна шапка. Обязательно! По ней встречают. Если вы делаете упор на то, что цепочки - уникальная ручная работа, не стесняйтесь выставлять вперед и показывать своё имя. В шапке можно прямо так и написать:
    (Большой заголовок) Ювелирная мастерская В. Н. Астахова . Для этого лучше выбрать цвета желтых оттенков: кукурузный, палевый, горчичный - чтобы сразу возникла ассоциация с золотом. Шрифт: подойдут шрифты с завитками, но главное - не переборщить. например, такие Ekaterina Velikaya Two, Esenin script two, Аврора и другие.
    Далее в шапке же шрифтом поменьше без завитушек приписка, цель которой: обозначить товар, который Вы продаете - так, чтобы взгляд зацепился. В качестве примера:
    "Уникальные золотые цепочки ручной работы"
    "Авторские цепочки из красного и белого золота"
    Справа в шапке отдельная кнопка с телефоном. Можно вторую кнопку "Заказать звонок", чтобы потенциальный клиент мог оставить заявку в любое время суток, а Вы уже потом с ним свяжитесь". Тут же можно написать Ваш адрес.
    2. Второй блок должен давать информацию о самом товаре и немножечко о вас. Нужно хорошее качественное фото (профессиональное) и "вкусный" текст о самой цепочке. Чтобы был понятен посыл:
    "Золото - роскошный и дорогой подарок. Не случайно, золотые украшения дарят самым близким людям. Мы позаботились о том, чтобы Ваш подарок был уникальным. Вот уже 17 лет мастера ювелирной мастерской В. Н. Астахова изготавливают цепочки и браслеты из золота высшей пробы. И всё - ради того, чтобы вы увидели радость в глазах тех, кто вам дорог. .. и т.д."
    И еще небольшая поправка: имя и отчество, если это не некролог, по правилам пишется до фамилии.
    3. Если второй блок - более общая информация для "зацепки" внимания - третий блок уже подразумевает некоторые подробности. Назовем его условно "5 причин, почему стоит приобрести авторскую цепочку в нашей мастерской:
    1. Наши изделия - эксклюзивны. Уникальный узор из пяти звеньев красного золота и одного звена белого золота и т.д....
    2. Мы отвечаем за качество. Тут про неполые звенья, гарантию и контроль каждого звена.
    3. Цены приятно удивят. (тут про цену за грамм)
    4. Мы ценим Ваше время. Не нужно ждать изделие несколько недель. Вы можете пригласить эксперта для персональной консультации прямо к себе домой, посмотреть изделие лично и задать все интересующие вопросы.
    5. Мы внимательны к мелочам (тут про футляр и пакет в подарок)

    4. Четвертый блок "Галерея". И тут очень важно наполнить ее КАЧЕСТВЕННЫМИ снимками. Не поскупитесь на профессионального фотографа, пусть сделает вам альбом ваших работ. Это важно, ведь именно по фото в сети встречают товар. Также обязательно нужно, чтобы при нажатии фото становилось крупным - на весь экран. Золотые украшения требуют тщательного рассмотрения. У Вас это есть и это очень большой плюс.

    5. Блок "Выгоды очевидны" - лишний, совсем не нужен. А вот раздел "Отзывы" не помешал бы.

    6. Схему работы без предоплаты оставляем, это очень нужна вещь. Только в пункте "Мы свяжемся чтобы узнать адрес и время встречи" поставьте запятую перед чтобы". И уберите имя Моника из образца!!! Поставьте более нейтральное - Анна, Анастасия. Или вообще пусть поле будет пустым.
    7. Адрес и карта - тоже хорошо. Но проверьте значки соцсетей на кликабельность. Или уберите их вообще. Только шрифт где про авторское право сделайте поменьше раза в 2 как минимум.
    Удачи Вам в вашем кропотливом деле!

    +4

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 17 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

4247  /  17

Получите 2000 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта