Есть сайт Adaperio.ru - сервис проверки истории эксплуатации автомобилей с пробегом.
Сервис предоставляет отчеты о жизненном цикле автомобилей.
Как убедить пользователей, что сайт не лохотрон и предоставляет реальную информацию?
Есть сайт Adaperio.ru - сервис проверки истории эксплуатации автомобилей с пробегом.
Сервис предоставляет отчеты о жизненном цикле автомобилей.
Как убедить пользователей, что сайт не лохотрон и предоставляет реальную информацию?
Мозговой штурм завершен. Участвовало: 20 идей.
Предложенные идеи скрыты.
По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru
(579) 26.08.2014 в 17:28 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ
Как "продать" цену на ваш продукт:1. Продемонстрируйте выгоды. Не то, что делает ваш сервис, а то, что получает юзер.
2. Сравните цену подписки с: ценой товара-заменителя. Например, юридическая проверка авто через адвоката стоит 1000N, а ваш сервис стоит 100N (да еще и моментально)
3. Сравините вашу цену с ценой конкуренктов (или средней по рынку). В среднем проверка авто стоит столько, а наша цена столько.
4. Сравнить с привычными тратами. Например, годовая подписка на сервис стоит, как два раза помыть машину.
5. Напишите, что грозит пользователю, если он купит левый/битый авто. И что он избежит многих проблем, воспользовавшись этим сервисом.