Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

разработать позиционирование для молодежного бренда уходовой косметики

Задачи проекта:

1) сформулировать новую нишу позиционирования (задано пока только направление)

2) сформулировать коммуникационные сообщения, поддерживающие выбранную нишу позиционирования

Срок присутствия бренда на рынке/История бренда: 1 год.

Бренд довольно молодой, растущий, увеличивающий свою дистрибьюцию и географию продаж. Усиливающий свою концепцию

Товарная категория: Уходовая косметика

Ассортимент:

Ассортимент: 20 SKU (указать какие позиции основные)

Ценовая категория: Средний минус. Порядка 400 рублей за 1 единицу

Каналы продаж:

Онлайн маркетплейсы и оффлайн сетевые магазины косметики

Уникальность бренда:

Косметика для всех типов кожи.

Целевая аудитория:

девушки, молодежная целевая аудитория до 20 лет.

ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ

Текущая ниша позиционирования выражена в сообщении «для себя любимой». Идея проста, лежащая на поверхности, поэтому довольно многие ее используют (в том числе и за пределами категории «косметика»).

Товарная категория «уходовая косметика» несколько не соответствует сообщению «для себя любимой». Для себя любимой не жалеем – денег, времени и пр. Покупаем ювелирные украшения, поход в ресторан/клуб, дорогую декоративную косметику, вкусный и не полезный десерт, изысканное женское белье и пр. эмоциональные радости. Уходовая косметика несколько про другое.

Согласно тестированию целевой аудитории, данная ниша позиционирования воспринимается как категорийная, базовая.

Нет запоминаемости и уникальности - так говорят многие, это в целом про косметику, история уже замылилась, все бренды говорят про это. Вся косметика про любовь к себе.

Низкая вовлеченность, так как не ориентирована на результат («для себя любимой» - побаловать себя, а не улучшить себя).

ВОЗМОЖНАЯ НИША ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Направление для выбора новой ниши позиционирования «индивидуальный проектный подход».

Возраст 15-20 лет – это возраст активного поиска себя, самоутверждения в коммуникациях и поиск направления для профессионального развития.

Для того, чтобы чувствовать уверенность в различных направлениях жизни, в целом уверенность в себе необходимо быть уверенной также в своей внешности.

Идеальное состояние кожи – важный элемент для ощущения уверенности в профессиональных и личных коммуникациях.

Девочки постоянно ищут средство, которое будет «подходить именно моей коже».

Девочки ищут такое средство, готовы экспериментировать в этом направлении, при этом хороший результат гораздо важнее самой процедуры ухода (удовольствие – это не главное).

Аудитория доверчива к советам подруг и экспертов, склонна полагаться на чужое мнение.


Направление для выбора новой ниши позиционирования «Индивидуальный проектный подход»


Простота: Несколько более сложная, но интереснее для продвижения

Соответствие товарной категории и ниши позиционирования: Большее соответствие товарной категории и цели, для которой ее покупают.

Интерес: Попадает в ключевые потребности, ориентирована на нужный результат (идеальное состояние моей кожи), отвечает потребности в самоутверждении, создании лучшей версии себя, уверенность и успех в коммуникациях
Отвечает потребности экспериментировать
Соответствует современным трендам, которым подвержена молодежь (осознанный, проектный подход к своей жизни, здоровью)
Соответствует отношению аудитории к уходу за собой как внешнему, так и в аспекте психологической подоплеки.

Уникальность: Уже релевантная бренду (интуитивно заложена в креативных сообщениях) и подкреплена ярким дизайном, дизайн не только про удовольствие, но и правильную работу над собой, психологическую гигиену.

Вовлеченность: Высокая, благодаря всему вышеперечисленному

Кроме того, концепция индивидуального подхода гораздо более емкая для продвижения - это и про отношения, и про работу, и отдых, и про творчество и, а не просто про удовольствие.

Необходимо сформулировать понятное позиционирование в направлении «индивидуальный проектный подход» и понятные (для целевой аудитории) коммуникационные сообщения (рекламные слоганы), подтверждающие данную нишу.




Об организаторе:

Производитель косметических средств. 

  • (39524) 09.12.2021 в 08:55 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Софья (идей: 82, побед: 4)

    Добрый день!
    К сожалению, информации для верного решения не совсем достаточно. Хотелось бы подробнее познакомиться с самим продуктом, тогда появится больше идей. Что касается целевой аудитории — нужно понять ее мотивацию. Что заставляет молодых девушек покупать именно эту марку и внимательно относиться к уходу за кожей (действия, требующие долговременных результатов — это не та ЦА)?
    Есть более бюджетные средства. В данном случае, если взять по одному продукту очищающего, тонизирующего, увлажняющего и питающего средства, можно получить чек больше 1000 рублей. А ведь эти средства нужно регулярно пополнять. Вопрос, кто оплачивает этот чек? Если не сама девушка (а родители, подруги, молодой человек), то это именно вопрос заботы и возможности побаловать себя, любимую.
    Если девушка сама начинает зарабатывать, делать первые шаги в профессии, то тут очень хорошо подойдет тема первых взрослых решений, саморазвития, становления. Уже не мама контролирует, надела ли ты шапку, а ты сама знаешь, что тебе это нужно. Или, может быть, не нужно.

    Первое взрослое решение.
    Сама позабочусь о себе.
    Удачный старт моей жизни.

    Это также понимание того, что недостаточно хорошо выглядеть для других. Важно, как ты выглядишь для себя. Замаскировать проблему недостаточно. Даже если о ней никто, кроме тебя не знает, проблема существует, если ее не решать.

    Не просто выглядеть, а быть.

    Или это тема — быть самой собой. Мы часто смотрим на других. Мы выглядим для других. Мы живем, сравнивая себя с другими. Мы даже балуем себя, потому что нам сказали, что это необходимо делать.

    Потому что это я.
    Пойми, что нужно именно тебе.
    Мне это нужно.
    Мое решение — это верное решение.
    Без оглядки на чужие запреты.

    И еще один вариант — это поддержка в постоянно меняющемся, но таком интересном мире. Когда есть что-то важное, на что можно рассчитывать, что тебя не подведет.

    Приключения нужны тебе, а не твоей коже.
    Хоть тут без приключений.

    +1

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 39 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

3174  /  39

Получите 3000 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта