Необходимо предложить концепцию организации прачечной в студенческом городке.
Прачечная будет делиться на две зоны: Зона стирки и Зона ожидания. Подробно описать идею концепции, почему именно так.
Плюсом будет предложение в рамках этой концепции места для ожидания, что там может быть и как оформить.
Целевая аудитория: студенты 16-23 лет.
Для понимания того, что мы подразумеваем под концепцией, подкрепляю фото магазинов кроссовок с уже реализованной идеей.
Пример: на фото с «Макдональдом» за концепцию берётся хайп; магазин «шишки и кроссовки» работает в Екатеринбурге (шишки это smoke тема молодежи, переплетается, обыграно вокруг лесных шишек); идея Метро тоже имеет свою изюминку (лично мне не очень ясна), опять же, целевая аудитория подростки и молодые люди!
Уточнение:
Фотографии прачечной, в которой будет производиться ремонт тоже подкрепляю. (60кв.м)Уточнение:
Предлагайте к вашей концепции своё видение деталей оформления помещения.
(40329) 16.12.2022 в 19:09 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ
Анастасия (идей: 1, побед: 1)
Концепция «путешествие во времени».Сама идея таких прачечных зародилась как раз в США ( к слову они популярны и по сей день).
Стиль американских 50х популярен всегда. К сожалению, здесь нельзя прикрепить фото, но чтобы понять о чем речь загуглите: «придорожное кафе в американском стиле». Характерная шахматная плитка, красная мебель в качестве акцента и магнитолы. Работникам можно сделать униформу в одном стиле тех годов. И музыку важно подобрать ту, которая мысленно будет отбрасывать посетителей в те времена. Все это поможет прочувствовать непривычную им атмосферу и совершить то самое «путешествие во времени». В зоне ожидания можно сделать небольшую, но стильную фото зону. На стене можно повесить неоновую подсветку-надпись с названием вашего заведения - как раз и реклама будет. Можно ещё сделать символическую скидку за отметку в инст (с возможностью использовать эту акцию только один раз). Подростки сейчас сходят с ума по фоткам в инст и только ради такой фотки они могут прийти к вам стираться)