Существует ли способ превратить сервис idea2b.ru в жизнеспособный бизнес, и если да, то какой это способ?
Мы запустили рекламу продажи идей в поисковых системах (Гугл и Яндекс) для тех, кто ищет «новые бизнес идеи». С 13 по 31 октября было таким способом привлечено около 6000 посетителей, однако не поступило ни одного заказа. Какие могут быть причины этому?
(1797) 01.11.2014 в 20:23 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ
Борис (идей: 28, побед: 3)
На мой взгляд, Вам нужно коренным образом сменить парадигму сервиса. Идей море, идеи есть у всех, у предпринимателей идей в 100 раз больше чем у других. Нужны люди в первую очередь. Не идеи, а люди, готовые работать.При этом, Вашу миссию (объединить авторов идей и предпринимателей) можно сохранить
Короче говоря, список идей сам по себе - небольшая ценность, но для жизнеспособности бизнеса какую-то дополнительную ценность нужно создавать.
1. Сайт всё-таки выглядит просто, видно что делали сами, и пока не много заработали.
2. Сразу отпугивает фраза "Продано идей: 0", добавили бы какую-нибудь константу к счётчику...
3. Никто не хочет давать подписку о неразглашении.
4. Нет ни одной истории успеха, хотя бы похожей на то, что предлагается сервисом. Я имею в виду, что на сайте нет, и в медийном поле нет, то есть большинство не знает что предлагаемый Вами алгоритм вообще может сработать.
5. Кто эти 6000 человек? Люди которые набрали поисковый запрос? Так значит у них своих идей нет, но хочется легко заработать денег. У предпринимателя свои идеи есть, и он из них, в основном, и выбирает. Перед Вами встают новые задачи: где таких людей найти и как заставить их выбирать из Вашей базы, а не только из своих мыслей и проверенных идей. Но это уже совсем другая история.
Что-то среди них я не нашел успешных проектов, это ещё один сигнал, что в самом корне сервиса есть проблема.
Для развития проекта Вам так же просто жизненно необходимо знать всё о венчурных фондах, биржах фрилансеров и новых предпринимательских тусовках (бизнес-школы, массовые тренинги по бизнесу и т.д.), которые сейчас в тренде. Это уже к вопросу где найти нужных людей под собранные идеи.