Задача: Увеличение кол-ва сервис-партнеров (это компании, которые могут производить гарантийный ремонт определенного инженерного оборудования), в разных регионах России. Гарантийный ремонт мы оплачиваем сами. Как привлекать новых сервис партнеров?
Уточнение:
Если проще: Мы являемся производителем и ищем компании, которые будут заниматься гарантийным ремонтом.
(1941) 19.11.2014 в 08:56 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ
Неизвестно (идей: 6, побед: 2)
Добрый день, постановка вопроса требует очень много уточнений (какое оборудование, какие регионы и т.п.) и уложиться в 300 символов очень сложно, но попробую:1. А зачем вам много сервисных партнеров? Сервисные центры ооочень не любят конкуренции. Надо ставить на качество обслуживания.
3. В крупных райцентрах найти СЦ и заключить с ними договор Уполномоченного Сервисного Центра (УСЦ) , пусть они ищут и авторизуют сервисы по гарантийному обслуживанию ( + можно решить вопросы с логистикой, и складами ЗИП)
4. Дать АСЦ возможность торговать ЗИП и аксессуарами, не затягивать с проверкой отчетов и выплат за гарантийные ремонты, обеспечить нормальную тех.поддержку и разумны сроки поставки ЗИП.
5. Зайти на сайты конкуренотов или компаний торгующих аналогичной или похожей техникой (или найти их гар.талоны) и посмотреть адреса сервисных центров (я так делал)
6. В штате должен быть сервис-менеджер понимающий все тонкости гар. обслуживания, желательно с опытом работы как в УСЦ, так и в обычном сервисе.
7. Просто искать в интернете сервисы в регионах где продается Ваше оборудование, и я думаю, что сначала искать сервис, а потом уже продавать в этот регион, иначе можно понести потери в гар. обслуживании только на одной пересылке...