Промониторить сайт. Высказать мнение. Что хорошо\плохо. Цвета? Надежность компании?
Уточнение:
Helpsk.ru
Промониторить сайт. Высказать мнение. Что хорошо\плохо. Цвета? Надежность компании?
Уточнение:
Мозговой штурм завершен. Участвовало: 41 идея.
Предложенные идеи скрыты.
По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru
(2012) 27.11.2014 в 09:29 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ
Что (идей: 7, побед: 2)
Я может не сильно в теме, но, зайдя на сайт, долго не мог понять чем занимается компания. Первое, что вижу "Юридическая гарантияположительного результата
Никаких предоплат", значит, думаю, юридическая помощь. Листаю ниже - речь о страховании, значит специализированы на страховщиках...
Далее, наконец-то, вижу перечень услуг. Правда не совсем понятно почему он гид, ведь там нет ни одной ссылки и при чём тут 2.0... Ладно.
Далее опять всё про страховки, значит считают это своим коньком. Дальше айпады, макбуки - глаз притягивает, но отвлекает от сути.
Дальше рассматриваю меню - страховая достала - отличные подпункты! Действительно сразу нахожу что надо. А вот "хочу судиться" в таком же стиле не лучший вариант. Я не знаю как происходит то или иное и, поэтому, не знаю как выбрать пункт, разве что клацать и читать все подряд, но это обычно лень. Какие-то подсказки к этим пунктам не помешали бы.
"Хочу деньги без суда" - самый сильный пункт, конечно. Туда очень хочется клацнуть, в голову лезут самые разные мысли, вплоть до "Может там деньги раздают просто так", но клацнув оказываешься разочарованным. Первые же слова "Сделайте расчет реального ущерба." - о чём речь? О соседях сверху, которые затопили, об оползне, который снёс мой дом, о гопнике из подворотни или-таки о ДТП, судя по несчастному мужичку с четвёртой картинки, который держит четыре колеса и ещё и улыбается?
Помнится какая-то книжка по веб-дизайну называлась "Не заставляйте меня думать". А у журналистов правило - с каждым предложением количество читающих уменьшается. Мне вообще лень читать дальше второй картинки и первого абзаца под картинками. Я и первый абзац-то с трудом осилил, особенно когда дошёл до номера телефона и такой важной в этот момент информации про недозвон, когда я ещё сути до конца не понял.
В общем, первым, максимум первыми двумя предложениями я должен понять суть или быть ими увлечённым, иначе я ухожу. В общем, с преподнесением информации, ИМХО, беда. Рекомендую к прочтению http://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/203490/
Это всё только с точки зрения случайного посетителя, заглянувшего на сайт. Но и сточки зрения посетителя, ищущего конкретную услугу (такое лучше указывать в задании) - я бы сначала поискал где мне быстрей объяснят суть как это всё происходит в моём случае и на худой конец стал бы "вкуривать" ваши тексты. Ну или пришлось бы, если бы мне понравились ваши цены (кстати, пункт "Посмотреть цены" должен называться "Цены").
Цвета хорошие. Успокаивают.