Мнение по сайту http://carh24.ru/
Промониторить сайт. Высказать мнение. Что хорошо\плохо. Цвета? Надежность компании?
Сайт создан для тех кто ищет юриста для решения проблем со страховой.
Мнение по сайту http://carh24.ru/
Промониторить сайт. Высказать мнение. Что хорошо\плохо. Цвета? Надежность компании?
Сайт создан для тех кто ищет юриста для решения проблем со страховой.
Мозговой штурм завершен. Участвовало: 23 идеи.
Предложенные идеи скрыты.
По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru
(2062) 28.11.2014 в 09:35 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ
Что (идей: 7, побед: 2)
Цвета жизненные, уличные, кому-то могут напомнить об обстоятельствах из-за которых он здесь очутился. По-моему, фотографии города в тему. Может ещё и автомагистраль можно вставить.Светлаков расслабляет.
Очевидно, что дизайн разбит на страницы, но листать их неудобно - всё время перелистываешь...
...хочется автоматической "парковки" страницы (чтоб она сама докручивалась до нужного места), типа как тут http://moneyinvestment.ru/
Слова "оставляете заявку" синие, но не ссылка.
"Ни на каком этапе, вы ничего не платите" - запятая не нужна.
В FAQ:
- "Что такое адрес электронной почты? Если вы задаете этот вопрос, то лучше..." - мне кажется, это слишком. Достаточно просто дать выбор - или позвоните, или приезжайте.
- "узнать нажав кнопку ЦЕНЫ НА ВСЕ" - такое надо сразу делать ссылкой.
- "Мы хотим, чтобы ваш опыт работы с нами был замечательным" - лучше положительным.
- "будет ли это царапина или еще какой нибудь страховой случай" - лучше что-нибудь вроде "или что-то серьёзней".
Использование рекламы на сайте (когда некоторые слова не по теме - ссылки на левые магазины) не уместно. Ощущение: "Совсем нет клиентов, что зарабатываете хотя бы на кликах?"
Внимательно изучив всю информацию на сайте, я так понял, что вы можете взяться за практически любую страховую выплату и отсудить у страховщиков ещё больше денег, поскольку они в большинстве случаев недоплачивают? И при этом и я и вы останетесь в плюсе, а с меня даже не надо никакой предоплаты? Не знал, что так можно, а "дошло" только после "переклацывания" FAQ. Если это так, то это обалденный козырь, его надо светить на второй-третьей странице! Хотя бы дописать к "СУММА ДОПЛАТЫ СОСТАВИЛА
36 570 РУБ" на третьей странице, что он не вносил предоплаты за услуги и вообще не тратил своих денег. Тут палка о двух концах - после аварии я и так забегался в свою страховую и потратил нервы, а слово "Юрист" на первой странице вызывает негативные ассоциации. Если обращаешься к юристу, значит у тебя проблемы. А вот тот факт, что можно ничего не делая "срубить бабла" - это очень привлекает! И этим надо козырять. Но это так... Информация для размышления.
Всё-таки оды в свою честь надо переместить пониже, не надо их смешивать с инструкциями. Для начала я должен понять, что мне это надо и как это происходит, а потом уже убеждаться, что я хочу сделать это именно у вас. А страница с руководителем отдела, ИМХО, вообще лишняя информация (Александр, ничего личного :)). Если я хочу посмотреть вам в глаза, достаточно вон той полосочки с фотографиями - видно взрослые, умудрённые опытом люди.
И последний железный аргумент вроде интересен, но как-то расплывчат. Хочу сразу знать - вы прописываете это условие в договоре? Или из какой кожи будет салон? И вообще что это значит - что вы отделаете салон моего, возможно, в хлам разбитого авто кожей или что купите новый авто с таким салоном? Не понятно.
С уважением!