Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Похожий вопрос: Идеи для разработки

Как увеличить количество вернувшихся на сайт пользователей

Есть информационный сайт о льготах в России http://www.vselgoty.ru/
Как оживить его, сделать более интересным для посетителей, чтобы они возвращались на сайт снова? Какие "фишки" можно добавить или что надо исправить? Почему никто не хочет регистрироваться на форуме и участвовать в конкурсах?

  • (2151) 11.12.2014 в 07:07 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Кристина (идей: 4, побед: 2)

    Одна из главных проблем вашего сайта - неудачная организация контента, он выглядит крайне неупорядоченно. Когда заходишь на главную страницу - глазу не за что зацепиться: множество ярких акцентов + нет чувства структурированности информации. Получается визуальная каша, которая приводит к уходу посетителя.

    Я рекомендую вам радикальные меры: найдите грамотного специалиста по юзабилити, который поработает над организацией информации. Да, это лишние траты, но со временем они окупятся сполна.

    От шапки лучше избавиться - она не привлекает посетителя, только отвлекает от контента своими яркими цветами. Шапка сделана не дизайнером, что очень бросается в глаза. Это тоже не добавляет привлекательности сайту.

    Советую полностью переработать верхнюю часть (хедер). Верхнее меню (На главную О проекте Обратная связь...) занимает слишком много места, хотя вряд ли пользуется большой популярностью у посетителей. Его можно сделать совсем небольшим (уменьшить шрифт, отступы) и перенести в правую верхнюю часть. В левую часть поставить логотип. Логотип также нуждается в переработке: откажитесь от этой дилетантской поделки в пользу аккуратного текстового логотипа (например, шрифтом Open Sans bold). Сайт от этого только выиграет. Форму поиска в такому случае можно перенести в верх сайдбара (бокового блока).

    Основное меню выглядит достаточно неплохо, поэтому его можно не трогать. Хотя, если вы хотите сделать акцент на юридической консультации и форуме, можно использовать для их фона яркие контрастные цвета (здесь они будут уместны. а вот радугу из заголовков категорий лучше убрать).

    +1
    Дополнение:
    Основная часть ядра сайта (возвращающихся пользователей) это подписчики. Но перейдя на главную я не вижу форму подписки. Ее можно добавить на всю ширину страницы над новостями.
    Также идеальный вариант - сделать всплывающее окно, которое предлагает подписаться на сайт (не забудьте кратко описать преимущества подписки). Такое окно должно появляться после того как посетитель пробудет на сайте какое-то время, и успеет просмотреть пару статей. Не нужно бояться, что окно (попап) отпугнет посетителей: по моему опыту у них фантастическая конверсия. Если оно не будет назойливым, это никак не скажется на лояльности аудитории.

    Цвет для формы подписки выбран неудачный. Он достаточно контрастный, это плюс, но цветовая гамма выглядит мрачно (или даже депрессивно) и не побуждает к действию, это огромный минус.
    Дополнение:
    Так как значительную часть аудитории составляют пожилые люди, стоит добавить возможность регулировать размер шрифта прямо на странице записи, так как мало кто из них знает как это сделать средствами браузера.

    Социальные кнопки слишком яркие. Это серьезный ресурс, а не портал для школьников. Сделайте их максимально нейтральными - если кому-то захочется перепостить статью, он непременно это сделает. Для этого не обязательно тыкать в глаза раздражающими кнопками.

    Возможно, не будет лишней функция сохранения статьи в закладки для зарегистрированного пользователя. Незарегистрированный должен видеть, что такая возможность здесь есть.

    Вы довольно настойчиво предлагаете воспользоваться услугой юриста, но в подвале пишете про то что у вас нет юриста. Это не слишком хорошо сказывается на доверии. Учитывая обилие рекламы от директа, невольно закрадывается мысль, что данный сайт - рекламная пустышка.
    Если у вас нет юриста, сообщите об этом сразу. В том же месте, где предлагаете услугу.

    Используйте А/Б тестирование, чтобы определить эффективность тех или иных изменений.

    Категории новостей на главной странице сверстаны трехколоночной "лесенокой". Каждый последующий блок находится ниже предыдущего ~25 пикселей. Не делайте так. В этом нет смысла, а воспринимать контент становится тяжелее.



    Дополнение:
    Форум выглядит сплошной белой портянкой. При текущем отсутствии дизайна хочется закрыт страницу сразу же. Посмотрите на другие форумы: названия разделов выделены не слишком яркими цветными блоками, ники пользователей отличаются хотя бы жирностью от времени последнего поста, а непосредственно время последнего поста, как наименее важная информация, обычно пишется бледно-серым цветом (к примеру).
    Здесь все одинаковое. Никаких визуальных ориентиров.

    На самом форуме мертвые с косами. Стоит воспользоваться услугами копирайтеров. Кто пойдет на пустой форум?

    Последние темы форума не мешало бы вынести в сайдбар на сайте. Содержимое подвала мало кто изучает. 3 темы будет достаточно.

    Предложите пользователю зарегистрироваться, чтобы не видеть капчу.

    При отправке сообщения на форум мне предлагают использовать bb-коды. Думаете, ваша целевая аудитория в них достаточно хорошо ориентируется? Прикрутите несколько основных кнопок визуального редактора, для вордпресс их полно.

    Ненавязчиво предложите пользователю зарегистрироваться или войти через соц. сети сразу рядом с формой. Сейчас между ними нет логической связи, хотя она должна быть.

    Разделите (визуально) технические разделы форума и основные. Раздел работа сайта для пользователя менее важен, чем флудилка или конкурсы. Пользователи не станут в него больше писать от того, что вы поместите его выше.

    Почему о конкурсах нет никакой информации на главной и внутренних страницах? В идеале это должен быть яркий баннер.

    В описании конкурсов умеренно используйте коды для оформления. Выделите несколько ключевых предложений и разбейте на логические блоки. Например, "призы", "сроки проведения", "условия", и выделите жирным эти заголовки.

    В разделе призов лучше перенести счет мобильного оператора на первое место. Не хватает перевода на банковскую карту. Помните о возрасте вашей аудитории.

    Дополнение:
    В целом, остается впечатление, что вы не знаете чего хотите (это самая распространенная и неочевидная проблема вебмастеров). Поставьте четкую цель, которую должен выполнять сайт, после чего запишите на листочке все способы, которые направлены на выполнение цели. От этого отталкивайтесь.
    Сейчас кажется, что вы изо всех сил пытаетесь угодить пользователю, распыляясь на детали, но при этом упускаете из виду самое главное. Помните, что если вы из кожи вон будете лезть, чтобы сделать сайт максимально удобным для всех, эффект получится противоположным.

    И еще раз повторю: здесь нужен специалист по юзабилити с опытом повышения рекламной конверсии и целевых действий.
    Организатор:
    Спасибо за конструктивный и подробный анализ. Есть много хороших замечаний. Появилось желание работать дальше ))

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 35 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

5145  /  35

Получите 500 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта