Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Похожий вопрос: Мнение по сайту http://carh24.ru/

Увеличить количество заказов на Voproso.ru

Voproso.ru сменил направление. Теперь мы сервис быстрого получения рекомендаций по улучшению сайтов (увеличение конверсии, повышение продаж, поиск критических недостатков). Потому что лучше всего у вас получается анализировать сайты и придумывать, как их улучшить (мы судим по проведенным конкурсам). Целевая аудитория теперь - вебмастеры, владельцы сайтов.

Уважаемые эксперты, команда Voproso.ru нуждается в ваших рекомендациях и мнениях.

- Как увеличить количество заказов с учетом новой концепции?
- Посмотрите на ресурс глазами заказчика, оцените понятность и уровень доверия к главной страницы.


И вам, и нам будет хорошо, когда здесь будет много вопросов от владельцев сайтов :)

Уточнение:
Спасибо всем! Как всегда, много полезных идей. Победителем выбираем ответ, в котором больше конкретики.

  • (2159) 13.12.2014 в 09:54 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Кристина (идей: 4, побед: 2)

    Мне кажется, в первую очередь вы неправильно позиционируете ресурс.

    Де-факто это не экспресс-аудит, которым занимаются специалисты за определенную плату. Тем более, сервисов с профессиональным экспресс-аудитом предостаточно, вы не выдержите конкуренцию (потому что мне незачем платить деньги бог знает кому, если я могу заплатить людям с многолетним опытом работы в данной области).

    Позиционируйте себя как сервис опыта взаимодействия (UX). Только нужно придумать как это красиво обыграть, не прибегая к узкоспециальной терминологии. Дайте ясно понять, что ваш сервис позволяет увидеть сайт и все его недостатки глазами обычного посетителя (что-то типа фокус-группы). Не позиционируйте местных авторов идей как экспертов. Они таковыми не являются - участвовать может любой.

    Ваша главная страница (которая станет посадочной) неправильно спроектирована, что приведет к низкой конверсии при покупке рекламы. Блок под шапкой, который предлагает зарегистрироваться, на данный момент нечитаем. Прозрачная подложка делает текст неразличимым, размытое фото со стока не побуждает к действию, и не несет никакой смысловой нагрузки, только рассеивает внимание. Отсутствуют иконки-метафоры, которые задерживают внимание пользователя, и подсознательно заинтересовывают, а также облегчают восприятие.

    Определитесь, наконец, с целевой аудиторией. Сейчас вы в вашем коммерческом предложении ставите по значимости на один уровень заказчика и исполнителя. Это неправильно. Там где будет работа, всегда найдутся исполнители. Ваша единственная и главная цель - вебмастера. Завлекайте их, все остальное приложится.

    Обратите внимание на крупные фриланс биржи. Они все акцентируют внимание именно на заказчике, расписывая перед ним преимущества работы с сервисом. Люди, которые хотят заработать, сами разберутся что к чему. Человека, который будет тратить деньги, нужно убеждать.
    Чтобы было понятнее, я схематично набросала общий вид и примерную структуру продающей шапки: dropbox.com/s/bin6soi1gmab50a/vopros.jpg?dl=0

    0
    Дополнение:
    Они получили полезные рекомендации - не самая удачная формулировка.

    "Получено идей: 2043 894 человека ждут твоего вопроса" - нужно перенести сразу под шапку или непосредственно на нее. И вместо "идей" лучше использовать что-то намекающее на успешное сотрудничество с сервисом.

    Они получили полезные рекомендации - занимает слишком много места, хотя в этом нет смысла. Лучше уменьшить размер блока.

    Как это работает? - слишком много места для такой скромной инфографики (по-хорошему ее лучше переделать)

    "100% гарантию возврата, если ответы будут бесполезны." - самая мутная часть. Кто решает, что ответы бесполезны, и по каким критериям? Совсем не внушает доверия.

    "Более 10 детальных ответов на ваш вопрос...
    Качественную обратную связь от ваших пользователей...." - это должно быть в шапке, а не скромно болтаться внизу страницы. Вместо этого в шапке какие-то расплывчатые общие формулировки.

    Помните о том, что "эксперты" voproso.ru это не _их_ пользователи, а независимая фокус-группа. Для _их_ пользователей существует reformal. Поэтому формулировки "ваших пользователей", лучше избегать.

    Аргумент про активную ссылку выглядит не очень. У вебмастера должно быть чувство, что это ваш сервис ему нужен, а не он вам. А так смотрится наоборот.
    Дополнение:
    Теперь про рекламу. Я уже сказала, что начинать рекламную кампанию нужно только после оптимизации посадочной страницы.

    При подборе рекламных площадок вам необходимо всегда помнить кто ваша основная аудитория. Это вебмастеры. Причем, начинающие. Крупные сервисы могут позволить себе настоящие фокус-группы с подробной аналитикой, ай-трекерами, и прочими штуками.

    Продвижение в поисковиках будет стоить очень дорого, и в данном случае не даст должного выхлопа. В тематических группах социальных сетей огромную часть составляют школьники, которые не могут себе позволить даже платный хостинг, так что тут тоже приоритет невысокий. Качественная контекстная реклама, вероятнее всего, не окупится. В некачественной (тизерки и прочий шлак) нет смысла.

    Рекомендую прицельно покупать рекламные места на тематических ресурсах: фриланс-биржи, форумы вебмастеров. А также различные сервисах для вебмастеров. Очень важны рекламные обзоры от seo-блогеров (можно предложить протестировать сервис и написать обзор в своем рекламном посте, вместо стандартной воды).

    Например:
    http://searchengines.guru/
    http://megatop.biz/
    http://pr-cy.ru/
    http://weblancer.net/

    Можно закупить какое-то количество рекламных постов в посещаемых блогах через ротапост и блогун (если они еще живы).
    Дополнение:
    При текущей направленности функционал сервиса не слишком удобен. Почему окно сообщения такое маленькое, как будто ждет от меня твита на 140 знаков, а не полноценного разбора полетов.

    Не хватает функции автосохранения содержимого текстового поля (вдруг, у меня вылетят пробки или крашнется браузер, пока я пишу?)

    Справа лучше оставить большую красную кнопку "добавить идею", которая будет перебрасывать вниз, где будет форма полноценного размера.

    Зачем мне каждый раз вводить номер своего кошелька и имейл, если я зарегистрированный пользователь?

    Не хватает тегов форматирования текста и возможности прикреплять изображения.

    Почему у вас есть твиттер, но нет вконтакте паблика?

    Надпись внизу "Я хочу сам получить море идей от людей" выглядит просто текстом, а не активной областью, по которой можно кликнуть.

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 16 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

4563  /  16

Получите 500 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта