Voproso.ru сменил направление. Теперь мы сервис быстрого получения рекомендаций по улучшению сайтов (увеличение конверсии, повышение продаж, поиск критических недостатков). Потому что лучше всего у вас получается анализировать сайты и придумывать, как их улучшить (мы судим по проведенным конкурсам). Целевая аудитория теперь - вебмастеры, владельцы сайтов.
Уважаемые эксперты, команда Voproso.ru нуждается в ваших рекомендациях и мнениях.
- Как увеличить количество заказов с учетом новой концепции?
- Посмотрите на ресурс глазами заказчика, оцените понятность и уровень доверия к главной страницы.
И вам, и нам будет хорошо, когда здесь будет много вопросов от владельцев сайтов :)
Уточнение:
Спасибо всем! Как всегда, много полезных идей. Победителем выбираем ответ, в котором больше конкретики.
(2159) 13.12.2014 в 09:54 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ
Кристина (идей: 4, побед: 2)
Мне кажется, в первую очередь вы неправильно позиционируете ресурс.Де-факто это не экспресс-аудит, которым занимаются специалисты за определенную плату. Тем более, сервисов с профессиональным экспресс-аудитом предостаточно, вы не выдержите конкуренцию (потому что мне незачем платить деньги бог знает кому, если я могу заплатить людям с многолетним опытом работы в данной области).
Позиционируйте себя как сервис опыта взаимодействия (UX). Только нужно придумать как это красиво обыграть, не прибегая к узкоспециальной терминологии. Дайте ясно понять, что ваш сервис позволяет увидеть сайт и все его недостатки глазами обычного посетителя (что-то типа фокус-группы). Не позиционируйте местных авторов идей как экспертов. Они таковыми не являются - участвовать может любой.
Ваша главная страница (которая станет посадочной) неправильно спроектирована, что приведет к низкой конверсии при покупке рекламы. Блок под шапкой, который предлагает зарегистрироваться, на данный момент нечитаем. Прозрачная подложка делает текст неразличимым, размытое фото со стока не побуждает к действию, и не несет никакой смысловой нагрузки, только рассеивает внимание. Отсутствуют иконки-метафоры, которые задерживают внимание пользователя, и подсознательно заинтересовывают, а также облегчают восприятие.
Определитесь, наконец, с целевой аудиторией. Сейчас вы в вашем коммерческом предложении ставите по значимости на один уровень заказчика и исполнителя. Это неправильно. Там где будет работа, всегда найдутся исполнители. Ваша единственная и главная цель - вебмастера. Завлекайте их, все остальное приложится.
Обратите внимание на крупные фриланс биржи. Они все акцентируют внимание именно на заказчике, расписывая перед ним преимущества работы с сервисом. Люди, которые хотят заработать, сами разберутся что к чему. Человека, который будет тратить деньги, нужно убеждать.
Чтобы было понятнее, я схематично набросала общий вид и примерную структуру продающей шапки: dropbox.com/s/bin6soi1gmab50a/vopros.jpg?dl=0
"Получено идей: 2043 894 человека ждут твоего вопроса" - нужно перенести сразу под шапку или непосредственно на нее. И вместо "идей" лучше использовать что-то намекающее на успешное сотрудничество с сервисом.
Они получили полезные рекомендации - занимает слишком много места, хотя в этом нет смысла. Лучше уменьшить размер блока.
Как это работает? - слишком много места для такой скромной инфографики (по-хорошему ее лучше переделать)
"100% гарантию возврата, если ответы будут бесполезны." - самая мутная часть. Кто решает, что ответы бесполезны, и по каким критериям? Совсем не внушает доверия.
"Более 10 детальных ответов на ваш вопрос...
Качественную обратную связь от ваших пользователей...." - это должно быть в шапке, а не скромно болтаться внизу страницы. Вместо этого в шапке какие-то расплывчатые общие формулировки.
Помните о том, что "эксперты" voproso.ru это не _их_ пользователи, а независимая фокус-группа. Для _их_ пользователей существует reformal. Поэтому формулировки "ваших пользователей", лучше избегать.
Аргумент про активную ссылку выглядит не очень. У вебмастера должно быть чувство, что это ваш сервис ему нужен, а не он вам. А так смотрится наоборот.
При подборе рекламных площадок вам необходимо всегда помнить кто ваша основная аудитория. Это вебмастеры. Причем, начинающие. Крупные сервисы могут позволить себе настоящие фокус-группы с подробной аналитикой, ай-трекерами, и прочими штуками.
Продвижение в поисковиках будет стоить очень дорого, и в данном случае не даст должного выхлопа. В тематических группах социальных сетей огромную часть составляют школьники, которые не могут себе позволить даже платный хостинг, так что тут тоже приоритет невысокий. Качественная контекстная реклама, вероятнее всего, не окупится. В некачественной (тизерки и прочий шлак) нет смысла.
Рекомендую прицельно покупать рекламные места на тематических ресурсах: фриланс-биржи, форумы вебмастеров. А также различные сервисах для вебмастеров. Очень важны рекламные обзоры от seo-блогеров (можно предложить протестировать сервис и написать обзор в своем рекламном посте, вместо стандартной воды).
Например:
http://searchengines.guru/
http://megatop.biz/
http://pr-cy.ru/
http://weblancer.net/
Можно закупить какое-то количество рекламных постов в посещаемых блогах через ротапост и блогун (если они еще живы).
Не хватает функции автосохранения содержимого текстового поля (вдруг, у меня вылетят пробки или крашнется браузер, пока я пишу?)
Справа лучше оставить большую красную кнопку "добавить идею", которая будет перебрасывать вниз, где будет форма полноценного размера.
Зачем мне каждый раз вводить номер своего кошелька и имейл, если я зарегистрированный пользователь?
Не хватает тегов форматирования текста и возможности прикреплять изображения.
Почему у вас есть твиттер, но нет вконтакте паблика?
Надпись внизу "Я хочу сам получить море идей от людей" выглядит просто текстом, а не активной областью, по которой можно кликнуть.