Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Как улучшить сайт shopogolic.net

Сайт shopogolic.net. Скажите пожалуйста, чтобы вы хотели видеть на главной странице сайта,
Что выделить или убрать?
Вам понятно чем занимается сервис с первого взгляда?
Любые идеи по улучшению юзабилити, дизайна очень приветсвуются.

Уточнение:
Стоит ли создать каталог товаров, например стока с разных британских магазинов?

  • (2193) 14.01.2015 в 19:20 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Валерия (идей: 919, побед: 18)

    Сразу хотелось бы сказать, что каталог товар необходим. Он необходим всегда, и чем на более видное место вы его поставите, тем больше доверия к вам будет. Люди не верят тексту, они верят глазам. Когда заходишь на сайт, то бросается в глаза огромный банер с самолётом, далее призыв покупать только у вас и далее текст, который уже не очень и читать хочется. Почему? Мало информации. Встречаешь по одёжке - это применимо и к сайтам вообще. Должна быть какая-то презентация. Так сказать, товар на лицо.

    +2
    Дополнение:
    Отзывы - очень важная часть любого товарообменного сайта, а у вас они забиты как-будто между строк. Их бы выделить отдельным блоком, но где-то в другом месте. Допустим где-то сбоку, но на видном месте - не в конце страницы. И желательно, чтобы сразу было окно для возможности добавления собственного комментария. Люди крайне ведомы на имеющийся опыт у других людей. Они больше поверят таким же покупателем, как и они сами, нежели рекламе. Лично я совершаю покупки в основном, прочитав отзывы. Если будут нелестные отзывы, то я не куплю такой товар точно.
    Дополнение:
    Вернусь к основному баннеру. Имело бы смысл уменьшить несколько размер. Такое впечатление, что помимо того, что у вас экспресс доставка, вам и сказать по сути нечего. А у вас много чего интересного, но эта информация либо выглядит непривлекательно, либо стоит в неудачном месте.
    Дополнение:
    Вы приоритетным ставите, что у вас экспресс доставка. У некоторых людей это может вызвать недоверие (предыдущий оратор вот уже недоволен). Я часто покупаю заграницей и сталкивалась со многими магазинами и посредническими фирмами - хочу сказать, что если вы действительно строго соблюдаете условия доставки, то указанные сроки действительно являются приоритетными. Я из России то по 2-3 недели товары жду, а из-за рубежа и более месяца иногда дождаться не могу. Для фирм, занимающимися крупными продажами в разные уголки мира, это действительно выгодная доставка. Но почему вы не выдвинули на первый план услуги посредничества. Вы можете большинство информации оставить также в разделе услуги, но те, которые оказываются посредником бесплатно, должны обязательно быть на баннере или рядом, или после информации о доставке. Но должны быть точно. Во-первых, не у всех это есть, во-вторых, то, что бесплатно, очень привлекает покупателей.
    Дополнение:
    Строка: сколько стоит стоимость посылки - тоже какая-то невнятная. Я не сразу поняла что к чему. Как-то размыто. Имело бы смысл сделать другим расположение.У вас всё линейно и растянуто. Лучше информацию распределять чётко выраженными блоками - так проще она воспринимается. Можно сделать, например, калькулятор доставки или рассчёт доставки. Лаконичные заголовки - тоже залог успеха.
    Дополнение:
    В меню есть пункт магазины Англии. Было бы лучше, если бы под пунктом меню было перечисление основных магазинов, с которыми вы работаете, а ещё лучше - их логотипы. И более яркий вид, и сразу виден масштаб работы. И строчечку "начать покупки" можно почаще забить. В начале страницы - на главном изображении такая строка тоже нужна.
    Организатор:
    Очень по существу, спасибо вам. Калькуляторы есть на главной и в разделе доставка. Но ваши советы очень хороши, есть над чем работать.
    Дополнение:
    Отдельное слово распродажам. Вот у вас как бы невзначай они проставлены в новостях. Хорошо, это новость, пусть будет. Но вывести распродажи в отдельный блок - это преимущество. Повторюсь, люди падки на всякого рода скидки и бесплатные услуги. Блок может быть не обязательно большим, но ярким. Два ярких знака "-" и "%" уже привлекают большое внимание)))
    Дополнение:
    Я вот относительно калькулятора на главной и написала, что он выглядит туманно. Либо просто освободить место на главной, которое он занимает, либо формат поменять. Лучше, конечно, формат поменять.
    Дополнение:
    С позволения Льва хотелось бы отметить, что красочность не означает по-детски. Лично я ничего детского в оформлении не вижу.А яркость и красочность всегда привлекала большое внимание. Очень интересно просматривать яркие страницы, переходить по картинкам и кликать по баннерам, нежели читать серый текст и смотреть в унылый экран. Красочность - это реклама, а реклама - двигатель торговли.
    Организатор:
    Согласны по окраске сайта, может и красочно, но мы считаем что он красочный в меру, нет ярких пятен, делали опрос по краске сайта, 90% довольны цветами сайта.
    Дополнение:
    Повторюсь немного напоследок. Добавьте фото товаров. Привязать к каталогу или же сделать блок "популярно". Что опять же привлекает людей. В любом случае фото необходимо. Это повышает доверие.
    Организатор:
    Записали, каталогу БЫТЬ.
    Дополнение:
    Организатор, по восприятию сайта в плане окраски - вообще супер. И глаз не режет, и не загромождено серостью. Всё лаконично, красиво и понятно. Уменьшаем баннер, добавляем каталог, добавляем фото, разбиваем информацию блоками, а не построчно, распределяем блоки по приоритетам в самых выигрышных местах - и будет просто глаз не оторвать)))) Человек будет видеть объём информации и будет кликать, бегать по страницам, пролистывать... Но главное - дать эту информацию и правильно её преподнести.Пусть даже такой информации будет немного на основной странице, но она должна бросаться в глаза. Чтоб понятнее было: надо основные (ключевые) моменты отображать в начале. Накидать самую выигрышную информацию в виде нескольких блоков наверху главной страницы. Я выше уже указывала эти моменты. А потом пониже уже можно более подробно излагать вышесказанное и помещать информацию уже на ступень ниже основной.
    Дополнение:
    Я думаю, что у вас всё получится. Желаю процветания!

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 30 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

5582  /  30

Получите 500 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта