Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Похожий вопрос: Название марки одежды

Почему страховые платят мало?

Маленькое, но нужное введение.
Многие слышали или ощутили на своем примере, что страховые компании платят меньше чем положено. когда то больше удержат, когда то меньше.

Продукт: Полис Юридического Страхования (формат А4, выглядит как серьезный документ с водяными знаками). Стоит 1899 руб в год.

Зачем нужен: Если в ДТП вашу машину повредили, вы обращаетесь за выплатой по ОСАГО. В 100% выплату страховая занизит. Недоплата в основном около 20-50%. Т.к. средняя выплата по России около 30 000 рублей, то недоплаты это суммы в диапазоне 5000-20000. Как правило из- за 5000 -20000 люди не идут в суд и забивают. По разным причинам: не хотят связываться, не хотят тратить время, не верят что можно получить больше, удовлетворяются выплатой (чинят в недорогом сервисе). Полис ЮС гарантирует доплату без суда. Те самые 5000 - 20000 р доплачиваем мы. Потом судимся с СК требуя выплаченную нами сумму+нашу работу. Все оплачивает СК как проигравшая сторона. Клиент не несет иных расходов. За свой счет мы делаем экспертизу, консультируем на месте ДТП и выплачиваем деньги. Полис продается в момент покупки полиса ОСАГО.

Цена 1899 не низка ли психологически?
Что вас остановило бы от покупки полиса?
Что вас сподвигло бы его приобрести?
Какие преимущества перед страховой для вас были бы важны?
За какую защиту вы считаете нужным платить?
Нужна ли вам такая защита от недоплат ?

Также есть второй конкурс! Выбрать заголовок. Ждем вас и там.



  • (2603) 17.02.2015 в 08:38 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Константин (идей: 30, побед: 1)

    1. цена вполне оптимальна
    2. безызвестность компании, сделайте медиа кампанию, пусть журналисты расскажут о Вас как о ангеле-хранителе водителей, компания, которая вселяет уверенность в завтрашнем дне и тогда люди потянутся к вам
    3. второй пункт + наличие статистики на сайте: сколько купили полисов, сколько клиентов воспользовались Вашими услугами, сумма произведённых выплат и др. - это важные показатели
    4. независимая оценка ущерба, легкость связи с ЛИЧНЫМ менеджером, возможность вызвать на место ДТП специалиста в короткие сроки. То есть произошло у меня ДТП, я тут же из своего списка контактов на мобильнике выбираю контакт своего менеджера в вашей компании и мы решаем проблему
    5. как Вы и описали, за защиту от недоплаты, я считаю это интересным продуктом, всегда опасался не самого ДТП, а того, что за ним следует, разборки на месте, ГАИ, потерянное время, общение со страховой, проведение самостоятельной оценки ущерба, требование от страховой возмещения всего ущерба.
    6. Да, я б купил)

    От себя добавлю, введите ещё премиум полис, за 5-10 тысяч, в нём введите услугу по полному сопровождению ДТП, то есть: случилось ДТП, клиент вызывает своего менеджера, он присылает специалиста-оценщика, даёт рекомендации, а после, компания ведёт сама все переговоры и документооборот со страховой, думаю тоже будет популярно, особенно среди бизнесменов.

    +2
    Организатор:
    2. Закон, позволяющий ввести Юридическое Страхование , как в Германии, появился вместе с единым регулятором - ЦБ, в ноябре 2014. Поэтому раньше этого не было...На сайте можно пробить компанию например по ОГРН, покажет что компания существует 8 лет. Очевидно, что эти два факта мы будем педалировать. Думаю стоит набить много положительных отзывов)
    О медиа компании не идет и речи - это финансово неподъемно. Стратегия на личные продажи пока.
    4, У нас так и планируется реализовать)
    5. Да, по опросам - страх того что ничего потом не ясно на первом месте, как стимул к покупке. На втором, возможность забрать деньги если ДТП не было за год.
    По добавлению. К сожалению полное сопровождение очень энэргоемкая услуга и требует большого штата выездных сотрудников. Мы считали, дешевле 10000 финансово не интересно. А если у клиента только пару царапин.... Ведь полис рассчитан на один случай
    Дополнение:
    2. Тогда ограничьтесь коротким видеороликом (инфографика), который можно выкладывать на сайт, крутить по телевизорам в автосалонах и местах продаж ОСАГО, это не так затратно будет, но значительно повысится узнаваемость и популярность продукта.

    Согласен, не рентабельно, тогда можно сделать консультации по телефону, где попавшему в ДТП рассказывать очерёдность действий.
    + купившему полис сразу выдавать информационный буклет, в котором пошагово, также, описываются действия попавшего в ДТП и роль компании предоставляющая ЮС + цифры статистики, в этом случае не будет лишних вопросов и претензий к вашей организации и запустится сарафанное радио. Я часто слышал от попавших в ДТП друзей о том, что страховая не выплатила всю сумму, имея описанный выше буклет, я бы дал его другу/знакомому, он бы его больше убедил на приобретение вашего продукта, чем просто слова

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 26 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

6421  /  26

Получите 500 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта