Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Название и домен для фото/видео студии

** КОНКУРС ПРОДЛЕН **
** Идеи до №54 не подходят, так как хорошие домены заняты **

Надо придумать название+домен для фото/видео студии.

Основное направление: свадьбы, коммерческая съемка.


НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ДОМЕНЫ: .рф, .ru, .info
ПРИНИМАЮТСЯ ДОМЕНЫ: .com, .co, .net и другие


Пожелания:
! Проверяйте свободность домена на WWW.NIC.RU

1. Домен без цифр.

2. Название и домен должны легко запоминаться. Допускаются аббревиатуры.

3. Домен должен быть коротким.

4. Название может быть не связано со свадьбой, но должно иметь прямое отношение к фото-видеосъемке.

5. Также без дефиса "-" и нижнего подчеркивания "_"

6. Можно использовать английские слова

7. Нужен домен, чтобы потом уже можно было использовать в Мировом масштабе, не обязательно чтоб клиент понимал название.

8. Домен должны быть свободны для регистрации!

9. Нельзя писать foto (правильно на англ. - photo)

10 vkadre.com, vfokuse.com - плохие варианты!

Уточнение:
Можно использовать англиские слова типа Prime Story
Так же без дифиса "-" и нижего подчеркивания "_" и без LEV Korolev
Уточнение:
Нужен домен чтоб потом уже можно было использовать в Мировом масштабе, не обезательно чтоб клиент понимал название.

  • (3044) 11.03.2015 в 11:05 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Гвоздь Из Будущего (идей: 51, побед: 3)

    Уважаемые Организаторы!

    Позвольте дать ремарку, которая поможет решить вам задачу. В данной постановке (ограничениях задания) – задача, практически, нерешаема. Название должно быть
    1) и оригинальной (то есть «не в лоб» раскрывающей тему), незанятой метафорой
    2) и быстро считываемым, понятным широкой аудитории, термином
    3) и свободным в 2-х самых занятых и престижных зонах

    Два первых пункта уже сильно противоречат друг другу. Но когда их удается «примирить» в одном названии, по пункту 3 вы «точно в пролёте». Но это же закономерно! Область фотографии едва ли не самая распространенная и востребованная область с момента появления интернета. Не говоря уже о том, что с момента появления цифрового фото публика стала «сама себе фотографом» (как ни печально!). Поэтому доменные имена на эту тему, – практически, разобраны. А удачные продаются дорого.

    Пример:

    photonic.com в продаже 4 006 920 руб.
    photonic.net в продаже 283 260 руб.

    Обратите внимание, за 4 миллиона продается слово, вроде бы не очень «образное», почти банальное. Но: содержащее ключевое слово PHOTO, что исключительно важно для поиска, а значит известности в интернете, и корня «TONIC» позитивного и рекламоспособного. Обратите внимание на 20-кратную разницу в цене в двух зонах. Это говорит о том, насколько «разобраны» удачные имена в зоне .com.

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Пересмотрите, а точнее настройте более тонко требования вашего задания. Выделите из 3-х пунктов важнейший для вас и допустите «снижение планки» одного из двух оставшихся.

    Пример. Давайте исходить из вашей мечты креаторов подобрать себе образное, харизматичное слово и сделаем пункт 1) – важнейшим.

    А. Подбираем метафору. Когда мы работаем с моделью, создаем неповторимый портрет, мы «возносим объект съемки» на пьедестал. Глубоко проникаем в характер и «раскрываем» его (как истинный артист). Тогда хочется произнести вашей «объектессе» Your Majesty!

    Б. Работаем с пойманной метафорой как с «сырьем». В сыром виде она не годится, т.к. широко известна, банальна и точно занята как домен. Необходимо изменить её так, чтобы она стала оригинальна, а вдобавок, получила бы соединение с другим смыслом, работающим на нашу тему.

    Меняем «Your» на «I»: получаем Imajesty. Проверяем домены: imajesty.com и imajesty.net, увы, заняты. Не мы одни смогли проделать эту работу. Однако, свободен imajesty.eu – международный и престижный («Европа»), который занимают обычно вместе с «главными». Да и .ru свободен и может быть приобретен в паре, чтобы закрыть тем, кто попытается в дальнейшем «сесть нам на хвост» в России.

    Таким образом, отказавшись от жестких требований по пункту 3), получили перспективное имя.

    В. Как перфекционисты делаем «последнюю» попытку улучшить ситуацию.

    Усиливаем ВТОРОЙ смысл имени. Заменяем «j» на «g», получаем Imagesty и приобретаем второй смысл «ИМИДЖ», лежащий в информационном поле фото-темы. Проверяем домены и…

    О! Чудо! imagesty.net СВОБОДЕН!!! Поздравляю!!! И жертвовать чем-то не пришлось.

    (imagesty.com – всё равно занят, мерзавцы, всё гениальное растащили!)

    Надеюсь, вы улыбнулись! Но ВЫВОД ОДНОЗНАЧЕН: тонкая настройка в давно разработанной теме и очень внимательно, с лупой рассматривайте те находки, которые уже у вас есть!

    Удачи в вашем креативном деле!

    +5

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 134 идеи.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

17810  /  134

Получите 500 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта