** КОНКУРС ПРОДЛЕН **
** Идеи до №54 не подходят, так как хорошие домены заняты **
Надо придумать название+домен для фото/видео студии.
Основное направление: свадьбы, коммерческая съемка.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ДОМЕНЫ: .рф, .ru, .info
ПРИНИМАЮТСЯ ДОМЕНЫ: .com, .co, .net и другие
Пожелания:
! Проверяйте свободность домена на WWW.NIC.RU
1. Домен без цифр.
2. Название и домен должны легко запоминаться. Допускаются аббревиатуры.
3. Домен должен быть коротким.
4. Название может быть не связано со свадьбой, но должно иметь прямое отношение к фото-видеосъемке.
5. Также без дефиса "-" и нижнего подчеркивания "_"
6. Можно использовать английские слова
7. Нужен домен, чтобы потом уже можно было использовать в Мировом масштабе, не обязательно чтоб клиент понимал название.
8. Домен должны быть свободны для регистрации!
9. Нельзя писать foto (правильно на англ. - photo)
10 vkadre.com, vfokuse.com - плохие варианты!
Уточнение:
Можно использовать англиские слова типа Prime Story
Так же без дифиса "-" и нижего подчеркивания "_" и без LEV KorolevУточнение:
Нужен домен чтоб потом уже можно было использовать в Мировом масштабе, не обезательно чтоб клиент понимал название.
(3044) 11.03.2015 в 11:05 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ
Гвоздь Из Будущего (идей: 51, побед: 3)
Уважаемые Организаторы!Позвольте дать ремарку, которая поможет решить вам задачу. В данной постановке (ограничениях задания) – задача, практически, нерешаема. Название должно быть
1) и оригинальной (то есть «не в лоб» раскрывающей тему), незанятой метафорой
2) и быстро считываемым, понятным широкой аудитории, термином
3) и свободным в 2-х самых занятых и престижных зонах
Два первых пункта уже сильно противоречат друг другу. Но когда их удается «примирить» в одном названии, по пункту 3 вы «точно в пролёте». Но это же закономерно! Область фотографии едва ли не самая распространенная и востребованная область с момента появления интернета. Не говоря уже о том, что с момента появления цифрового фото публика стала «сама себе фотографом» (как ни печально!). Поэтому доменные имена на эту тему, – практически, разобраны. А удачные продаются дорого.
Пример:
photonic.com в продаже 4 006 920 руб.
photonic.net в продаже 283 260 руб.
Обратите внимание, за 4 миллиона продается слово, вроде бы не очень «образное», почти банальное. Но: содержащее ключевое слово PHOTO, что исключительно важно для поиска, а значит известности в интернете, и корня «TONIC» позитивного и рекламоспособного. Обратите внимание на 20-кратную разницу в цене в двух зонах. Это говорит о том, насколько «разобраны» удачные имена в зоне .com.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Пересмотрите, а точнее настройте более тонко требования вашего задания. Выделите из 3-х пунктов важнейший для вас и допустите «снижение планки» одного из двух оставшихся.
Пример. Давайте исходить из вашей мечты креаторов подобрать себе образное, харизматичное слово и сделаем пункт 1) – важнейшим.
А. Подбираем метафору. Когда мы работаем с моделью, создаем неповторимый портрет, мы «возносим объект съемки» на пьедестал. Глубоко проникаем в характер и «раскрываем» его (как истинный артист). Тогда хочется произнести вашей «объектессе» Your Majesty!
Б. Работаем с пойманной метафорой как с «сырьем». В сыром виде она не годится, т.к. широко известна, банальна и точно занята как домен. Необходимо изменить её так, чтобы она стала оригинальна, а вдобавок, получила бы соединение с другим смыслом, работающим на нашу тему.
Меняем «Your» на «I»: получаем Imajesty. Проверяем домены: imajesty.com и imajesty.net, увы, заняты. Не мы одни смогли проделать эту работу. Однако, свободен imajesty.eu – международный и престижный («Европа»), который занимают обычно вместе с «главными». Да и .ru свободен и может быть приобретен в паре, чтобы закрыть тем, кто попытается в дальнейшем «сесть нам на хвост» в России.
Таким образом, отказавшись от жестких требований по пункту 3), получили перспективное имя.
В. Как перфекционисты делаем «последнюю» попытку улучшить ситуацию.
Усиливаем ВТОРОЙ смысл имени. Заменяем «j» на «g», получаем Imagesty и приобретаем второй смысл «ИМИДЖ», лежащий в информационном поле фото-темы. Проверяем домены и…
О! Чудо! imagesty.net СВОБОДЕН!!! Поздравляю!!! И жертвовать чем-то не пришлось.
(imagesty.com – всё равно занят, мерзавцы, всё гениальное растащили!)
Надеюсь, вы улыбнулись! Но ВЫВОД ОДНОЗНАЧЕН: тонкая настройка в давно разработанной теме и очень внимательно, с лупой рассматривайте те находки, которые уже у вас есть!
Удачи в вашем креативном деле!