Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Как привлекать клиентов в оффлайн магазин?

Уважаемые участники!

Как привлекать больше покупателей в ОФФЛАЙН (НЕ ИНТЕРНЕТ) магазин (кухонная посуда, подарки, предметы интерьера)? Также будем благодарны за интересные антикризисные идеи!)

Магазин расположен в крупном городе в топовом месте.

Соцсети уже используем: Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram.

Просим вас давать подробные ответы. Цель - увеличить поток клиентов и продажи.

Спасибо!







  • (2990) 07.03.2015 в 09:46 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    F (идей: 22, побед: 2)

    Здравствуйте!
    Если хотите одноразово нагнать себе покупателей, то нужно провести акцию (снизить на что-то цену и оповестить потенциальных покупателей, они обязательно придут). Но для стабильного увеличения потока клиентов с покупателями надо выстраивать отношения - надо, во-первых, разговаривать с покупателями и, во-вторых, разговаривать надо об их потребностях (а не о том, что вам надо что-то продать).
    Раз вы расположены в топовом месте, значит проходимость у вас высокая - но почему не все, кто заглядывает в магазин, покупают?
    Вы не указали, на какую покупателькую аудиторию рассчитан ваш магазин, поэтому позволю себе сделать предположение, что вы пока не акцентируете чётко ту нишу, в которой работаете. Если у вас представлены товары на разные вкусы, то есть опасность, во-первых, смешивать товары разных для покупательских групп. Я вовсе не хочу сказать, что у вас подарки на одной полке вместе с кастрюлями; проверить я рекомендовал бы, как представлены подарки в своей секции подарков - разбиты ли они на категории покупателей или все на одной полке вперемешку? Как выставлена кухонная посуда - по категориям покупателей или чтобы всё вошло? Если вы просегментируете своих покупателей, а потом расставите всё по их предпочтениям (не смешивая, скажем, посуду для одного сегмента покупателей с посудой для другого сегмента), то покупатели отреагируют на эту заботу кошельком - они будут чувствовать, что у вас как зайдешь, так сразу же видно то, что им нужно.
    Во-вторых, после сегментации станет ясно, достаточно ли разнообразен ваш ассортимент или есть перекос в сторону одного-двух сегментов, в то время как для остальных почти ничего нет. У покупателей такая ситуация оставляет впечатление, что магазин чем-то весь заставлен, а нужного нет. Т.е., ассортимент надо будет сделать таким, чтобы охватить все сегменты, с которыми работаете. Если с каким-то сегментом работать не будете, то уберите (распродайте и больше не закупайте) предназначенные для него товары во всех секциях (посуды, подарков, инвентаря).
    Помогите покупателям ориентироваться в магазине с помощью вывесок. Если у вас уже есть крупные вывески на потолке, менять их не надо, лучше напечатайте на принтере и поставьте такие мини-указатели прямо на полках (сделайте два сгиба, чтобы получился треугольный "домик"). Только писать там надо о потребностях клиентов, а не названия продукции (вроде "Кастрюля"). У покупателей нет потребности обладать какой-либо кастрюлей (а тем более купить её именно у вас). Его потребность, причём ежедневная, - варить себе пищу. Вот и напишите на этих мини-указателях "Для тех, у кого нет лишнего времени" (о скороварках), "Для вкусного супа и сладкого варенья" (о мультиварках) и т.п. В секции интерьера - "Для тех, кто любит классику", "Чтобы оживить интерьер". Подарки - "Для праздничного настроения", "Для юбиляра", "Тем, кто нас любит". Чем больше таких указателей будет на полках, тем чаще покупатели будут проецировать на себя такие мини-фразы и, соответственно, чаще решаться на покупку (поскольку будут понимать, какую их проблему решает данная покупка).
    Какую музыку вы предлагаете покупателям, пока они ходят по торговому залу? На мой взгляд, лучше всего вам подошла бы негромкая инструментальная музыка (например, оркестр Поля Мориа и аналогичные ему). Громкая ритмическая музыка отвлечёт внимание покупателей, классическая может вызвать раздражение. Также не рекомендуется включать радиостанции с прогнозом погоды - покупатели переключатся на него, а сигнал точного времени напомнит им, что пора бы заняться другими делами (уйдут без покупки).
    Стиль вашего магазина, поскольку он расположен в центре, в топовом месте, очень важен для покупателя и вам надо постараться оправдать эти ожидания. Магазин должен выглядеть достойным своего места - единый, разработанный с хорошим вкусом стиль наружного оформления (необязательно дорого!) должен сочетаться с униформами продавцов, дизайном рекламных материалов и т.п. Тогда покупателям будет престижно покупать именно в вашем магазине (если ассортимент будет достаточен, см.выше), они обязательно расскажут о покупках своим друзьям - и сарафанное радио приведёт к вам новых покупателей.
    Цеплять людей, проходящих мимо, лучше всего с помощью света - вертящийся блестящий шар на входе будет отбрасывать блики на идущих мимо людей и приглашать их зайти к вам. Использование обратной проекции на витрину также эффективно. Но помните, если не будет предварительно проведена вся работа (сегментирование, ассортимент, вывески, стиль), то интерес не превратится в покупки.
    Рекламные акции вам, с учётом вашего расположения и проходимости, надо планировать краткосрочные, не более недели. Ведь за неделю мимо вас проходит всё население вашего города (ну, или почти всё). В следующий раз люди должны увидеть что-то новое и постепенно привыкнуть, что каждый раз, когда они бывают в центре города, у вас обязательно что-то новое. Это даст им повод заходить к вам именно каждый раз.
    Но можно и использовать какую-нибудь фишку - например, 15-е число каждого месяца делайте скидку в 15% на все покупки. Если это будет совпадать с днём выдачи зарплаты на крупных предприятиях, то люди станут планировать поездку к вам (а заодно и в центр по другим делам).
    Сарафанное радио можно использовать, если ещё раздавать анкеты для заполнения дома, которые после заполнения дают скидку в 5% в любой день. Собирайте через эти анкеты телефоны или email-адреса, звоните и пишите людям, чтобы поблагодарить их или поздравить с праздниками и НИЧЕГО при этом НЕ предлагайте. Просто говорите, что их участие помогло вам в вашей работе, что теперь, после анкет, вы знаете, что именно нужно горожанам и чувствуете себя полезными городу. Люди, которые взяли на себя труд заполнить эти анкеты (и получить 5% скидку при последующей покупке), будут изумлены такой весьма приятной манерой общения с вашим магазином, и начнут обсуждать это с друзьями.
    Вот это вкратце по вашей ситуации, как они описана в задании. Желаю вам успеха и чтобы всё у вас получилось!

    +1

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 53 идеи.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

12825  /  53

Получите 500 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта