Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Похожий вопрос: Мнение по сайту http://carh24.ru/

Название для торгового островка по продажи замороженных йогуртов. Часть 2 :)

Продолжение нашумевшего романа про замороженный йогурт :)

Теперь участникам предлагается выбрать только одно название из 6 с комментарием, почему он выбрал данное название. Лучший комментарий получит приз! Автор названия набравшего больше всего голосов получит приз предыдущего конкурса.

Варианты: просто нравиться, ничего из этого не нравиться, просто понравившееся название без коммента для поддержания участника, придумавшего данное название, также приветствуются! Спасибо!

Названия, которые нам понравились:
1. Ice Rise
2. Yogurt Bar
3. Yogurtino
4. amnyam
5. Your!Gurt
6. Fruit&Gurt


  • (3202) 13.03.2015 в 21:54 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Zhenya (идей: 20, побед: 3)

    Чтобы выбрать лучшее, следует определиться с возрастной категорией потребителей. Если основным контингентом являются детишки с родителями, то номер 3 (Yogurtino) легко запоминается, читается и приятно звучит. В детских устах это слово будет звучать по-особому мило, и будет вызывать дополнительные приятные ассоциации у родителей.

    Если рассчитываете на взрослых, заскочивших перекусить, то номер 2 (Yogurt Bar) звучит современно, и емко и кратко, привносит другой оттенок слову "бар". Минусом данного названия является то, что первой ассоциацией со словом бар является "алкоголь", что будет коробить слух родителей, ведущих туда детишек вечером или на выходные. Да и сами дети, когда будут проситься в бар, ... мысль понятна :)
    Другое дело - грамотно обыграть это название, чтобы слово "бар" в вашем случае говорило о привитии полезной, здоровой привычки вместо вредной, о другом формате, переориентации на другой образ жизни. Например - "пошли-ка попустим по стаканчику йогурта" =)

    5 (Your!Gurt) - это название вызывает у меня двойные чувства. Сперва оно мне не понравилось. Однако. Уже через минуту, я подумала, что оно отражает суть самого продукта. Название краткое, потому я могу услышать, как кто-то говорит - "Пошли в Your!Gurt". Этот тот случай, когда краткость - сестра таланта. Название вызывает ассоциации со здоровым образом жизни, хорошо отражает собой то, чем является товар. Вместо восклицательного знака или над ним или вместо точки под палочкой можно будет изобразить ваш фирменный знак. В общем, простора для фантазии вам хватит :)

    Первое название (Ice Rise) звучит красиво, но никакой ассоциации с йогуртом не возникает. Напротив, созвучное слово на английском - рис и в первую очередь думаешь о нем.

    4 (amnyam) - не звучит. Судя из названия это какая-то еда, возможно, вкусная и вряд ли полезная. Скорее всего, детская.

    6 (Fruit&Gurt) - первое слово имеет смысл, втрое - нет. Добавки могут быть не только фруктовыми. И еще почему нет - звучит громоздко, произносится затрудненно.

    Резюмирую. На мой взгляд, наиболее удачными названиями являются название под номером 5, 3 и 2 (которое требуется правильно обыграть).

    +5
    Дополнение:
    Дополню: если выбирать одно, то я бы остановилась на номере 5 - Your!Gurt. Мне оно нравится: краткое, звучное, современное. Вместо точки под палочкой можно нарисовать, например, снежинку, тогда вы восполните недостаток "льда" в названии :)
    Организатор:
    Товар больше ориентирован на 18-30 лет. Судя по наблюдениям.
    Организатор:
    Спасибо за ваше мнение!
    Дополнение:
    В таком случае я бы выбирала между 5 (Your!Gurt) и 2 (Yogurt Bar) вариантами. Оба звучат современно. Плюсом первого названия является его краткость при содержательности, минусом - отсутствие смысла второго слова. Хотя, если поэкспериментировать с вывеской, то картинкой можно хорошо обыграть название. Из всех представленных, оно еще и самое звучное.

    Плюсом Yogurt Bar является его богатый тематический потенциал: стойка в форме бара, стаканчики йогурта с одной стороны, и упор на здоровый образ жизни, фруктовое оформление бара - с другой. Можно поэкспериментировать с украшением стаканчиков. Например, вешать кусочки лимонов или оформить стаканы бумажными льдинками или чем-то вроде "зонтиков" (то, чем украшают обычно бокалы) в форме фруктов или льда. Тогда сразу убьете трех зайцев: узнаваемый стиль, который будет выделяться в любом торговом центре, о котором будут говорить, оставление "сувениров" клиентом, чтобы напоминать о себе уже дома, и современный тренд с фотографированием: клиенты захотят сфотографировать интересное "блюдо", чтобы выложить в сеть, что привлечет новых клиентов.

    Что касается Yogurtino, то название несет в себе что-то итальянское, и, если ваш продукт не содержит себе такого подтекста, то название вызовет неправильные ассоциации.

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 37 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

7977  /  37

Получите 300 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта