Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Похожий вопрос: Оценка сайта inhelp24.ru

Где и как найти грамотного продажника для genialeschool.ru

Добрый день! Запускали школу - genialeschool.ru - уже в мини формате в рамках своего проекта Голос Карелии. Гремим 3-й год подряд, лучше в городе никто не делает, привозили звезд для мастер классов и тд и тп, теперь решили открыть круглогодичную школу.

Уже делали рекламу на тв, в журналах, но отклик маленький, с таким начинать работать - в убыток.. Есть менеджеры, но они не такие активные, они побоялись даже директорам начальных школ предложить процент на нужды школы за привлечение учеников..

С тем руководителем отдела продаж потеряли месяц, проведены только презентации, а в нашей замороженной Карелии нужны очень активные продажи, иначе на сарафане будешь год набирать и обанкротишься пока раскачаешься))


Идея - нужно быстро найти одного или несколько безумных, солидных продажников, которые в короткие сроки наберут учеников в количестве не менее 200 человек в школу.


Это могут быть люди из любого региона и из любой страны, которые может быть могли бы приехать на месяц - два в Карелию, может кто - то из вас таких знает..Спасибо


  • (3261) 16.03.2015 в 18:53 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Аника (идей: 18, побед: 3)

    Здравствуйте! Ваша задача не в том, чтобы найти хорошего продажника, а в том, чтобы поставить перед ним правильные цели и выбрать верную стратегию по раскрутке школы.

    Как вам здесь уже посоветовали - атакуйте соц.сети! Журналы и тв - это прошлый век. Реклама на телевидении и в журналах стоит бешеных денег, но не даёт желаемого результата, просто потому что все люди уже давно зависают в интернете)

    Как владелица подобной школы могу вас заверить, что добрую половину клиентов я быстро нахожу вконтакте. Вот несколько советов, которые работают (проверено на своём опыте):

    1) Активный, ежедневный спам по страничкам пользователей в контакте и по различным тематическим группам.
    2) Платные посты в наиболее крупных и популярных пабликах вконтакте (конкретно в вашем городе).
    3) Таргетинговая реклама
    4) Раскрутка группы и официальной страницы в контакте, куда приглашаются живые подписчики, которые впоследствии будут ставить лайки и делать репосты.
    5) Чтобы ваша официальная страница или группа вконтакте была живой, нужно ежедневно или хотя бы раз в несколько дней добавлять интересные посты, новости, фотографии с занятий и быть на постоянной связи с подписчиками, т.к. они будут писать вам личные сообщения и комментировать записи.
    6) Предлагайте вашим подписчикам вконтакте делать репосты новостей за небольшое вознаграждение. Только выбирайте для этого реальные страницы реальных участников (жителей вашего города). Репосты - это очень важно. Чем больше репостов, тем больше живых людей будет узнавать о ваших занятиях.
    7) Регулярно устраивайте акции и скидки. Здесь есть куда разгуляться фантазии: "Приведи друга и получи скидку 50% за месяц обучения", "Пробное занятие - бесплатно! Чтобы попасть на бесплатное занятие, сделайте репост" и т.д. Используйте различные уловки, приманки, фишки, заголовки акций должны быть кричащими, привлекательными, а рекламные баннеры яркими и сочными, чтобы бросались в глаза.
    8) Всё то же самое касается и других соц.сетей: facebook, одноклассники.
    9) Вам нужен скорее не продажник, а хороший, толковый SMM менеджер, который будет заниматься раскруткой школы в соц.сетях.
    10) Кроме соц.сетей задействуйте контекстную рекламу в google и яндекс. Здесь опять же понадобится грамотный специалист, который настроит вам работающие объявления.
    11) Помимо всего прочего, размещайте объявления на наиболее популярных досках и сайтах объявлений вашего города. В моей практике даже такая реклама приводит людей) Но объявления должны быть заметными и обязательно на первых позициях в списке.
    12) Наверняка у вашего города есть посещаемые сайты новостей, событий, мероприятий и т.д., куда ежедневно заглядывают тысячи жителей. Размещайте на таких сайтах баннерную рекламу. В большинстве случаев это недёшево, но эффективно.
    11) В небольших городах до сих пор работают уличные объявления: объявления на остановках, на подъездах и т.д. А также объявления в автобусах. Люди так или иначе будут обращать внимание на яркие постеры, пока ждут свою маршрутку, едут в автобусе или открывают дверь в подъезде.
    12) Раздачу листовок тоже никто не отменял) Расставьте промоутеров по нескольким наиболее посещаемым точкам в городе. Только нужны активные, общительные ребята, а не зажатые и молчаливые, которые иной раз боятся сунуть листовку в руки прохожему;)

    Удачи в наборе групп!;)

    Если вам нужна более детальная консультация и помощь, обращайтесь! С удовольствием подскажу и поделюсь опытом.
    estetika-gym@mail.ru

    +6

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 27 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

6104  /  27

Получите 700 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта