Добрый день! Запускали школу - genialeschool.ru - уже в мини формате в рамках своего проекта Голос Карелии. Гремим 3-й год подряд, лучше в городе никто не делает, привозили звезд для мастер классов и тд и тп, теперь решили открыть круглогодичную школу.
Уже делали рекламу на тв, в журналах, но отклик маленький, с таким начинать работать - в убыток.. Есть менеджеры, но они не такие активные, они побоялись даже директорам начальных школ предложить процент на нужды школы за привлечение учеников..
С тем руководителем отдела продаж потеряли месяц, проведены только презентации, а в нашей замороженной Карелии нужны очень активные продажи, иначе на сарафане будешь год набирать и обанкротишься пока раскачаешься))
Идея - нужно быстро найти одного или несколько безумных, солидных продажников, которые в короткие сроки наберут учеников в количестве не менее 200 человек в школу.
Это могут быть люди из любого региона и из любой страны, которые может быть могли бы приехать на месяц - два в Карелию, может кто - то из вас таких знает..Спасибо
(3261) 16.03.2015 в 18:53 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ
Аника (идей: 18, побед: 3)
Здравствуйте! Ваша задача не в том, чтобы найти хорошего продажника, а в том, чтобы поставить перед ним правильные цели и выбрать верную стратегию по раскрутке школы.Как вам здесь уже посоветовали - атакуйте соц.сети! Журналы и тв - это прошлый век. Реклама на телевидении и в журналах стоит бешеных денег, но не даёт желаемого результата, просто потому что все люди уже давно зависают в интернете)
Как владелица подобной школы могу вас заверить, что добрую половину клиентов я быстро нахожу вконтакте. Вот несколько советов, которые работают (проверено на своём опыте):
1) Активный, ежедневный спам по страничкам пользователей в контакте и по различным тематическим группам.
2) Платные посты в наиболее крупных и популярных пабликах вконтакте (конкретно в вашем городе).
3) Таргетинговая реклама
4) Раскрутка группы и официальной страницы в контакте, куда приглашаются живые подписчики, которые впоследствии будут ставить лайки и делать репосты.
5) Чтобы ваша официальная страница или группа вконтакте была живой, нужно ежедневно или хотя бы раз в несколько дней добавлять интересные посты, новости, фотографии с занятий и быть на постоянной связи с подписчиками, т.к. они будут писать вам личные сообщения и комментировать записи.
6) Предлагайте вашим подписчикам вконтакте делать репосты новостей за небольшое вознаграждение. Только выбирайте для этого реальные страницы реальных участников (жителей вашего города). Репосты - это очень важно. Чем больше репостов, тем больше живых людей будет узнавать о ваших занятиях.
7) Регулярно устраивайте акции и скидки. Здесь есть куда разгуляться фантазии: "Приведи друга и получи скидку 50% за месяц обучения", "Пробное занятие - бесплатно! Чтобы попасть на бесплатное занятие, сделайте репост" и т.д. Используйте различные уловки, приманки, фишки, заголовки акций должны быть кричащими, привлекательными, а рекламные баннеры яркими и сочными, чтобы бросались в глаза.
8) Всё то же самое касается и других соц.сетей: facebook, одноклассники.
9) Вам нужен скорее не продажник, а хороший, толковый SMM менеджер, который будет заниматься раскруткой школы в соц.сетях.
10) Кроме соц.сетей задействуйте контекстную рекламу в google и яндекс. Здесь опять же понадобится грамотный специалист, который настроит вам работающие объявления.
11) Помимо всего прочего, размещайте объявления на наиболее популярных досках и сайтах объявлений вашего города. В моей практике даже такая реклама приводит людей) Но объявления должны быть заметными и обязательно на первых позициях в списке.
12) Наверняка у вашего города есть посещаемые сайты новостей, событий, мероприятий и т.д., куда ежедневно заглядывают тысячи жителей. Размещайте на таких сайтах баннерную рекламу. В большинстве случаев это недёшево, но эффективно.
11) В небольших городах до сих пор работают уличные объявления: объявления на остановках, на подъездах и т.д. А также объявления в автобусах. Люди так или иначе будут обращать внимание на яркие постеры, пока ждут свою маршрутку, едут в автобусе или открывают дверь в подъезде.
12) Раздачу листовок тоже никто не отменял) Расставьте промоутеров по нескольким наиболее посещаемым точкам в городе. Только нужны активные, общительные ребята, а не зажатые и молчаливые, которые иной раз боятся сунуть листовку в руки прохожему;)
Удачи в наборе групп!;)
Если вам нужна более детальная консультация и помощь, обращайтесь! С удовольствием подскажу и поделюсь опытом.
estetika-gym@mail.ru