Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Как увеличить продажи продукта ?

Как увеличить продажи продукта: силиконовые рукава промышленного назначения?

Области и отрасли применения читайте на странице:
http://www.rezina.biz/productions/silikon/silikonovyjj-rukav/

Рукава стыкуем сами.

Уточнение:
Изделия делаем на заказ по техзаданию. На склад не делаем. Продукт довольно редкий - 400 запросов в Яндексе в месяц.

  • (3528) 27.03.2015 в 18:05 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Валерий (идей: 3, побед: 1)

    1. Ваша продукция реализуется на рынке b2b, который имеет существенные отличия от рынка b2c. Массовая реклама через СМИ и Интернет в данном случае работает слабо. Необходимо использовать инструменты директ-маркетинга: "холодные" звонки, почтовая рассылка и e-mail рассылка.
    2. Необходимо подготовить коммерческое предложение для рассылки и сценарий для "холодных" звонков. На рынке b2b покупатель приобретает товар не для потребления, а для производства, цель которого получение прибыли. Поэтому при подготовке коммерческого предложения необходимо сделать основной акцент на возможность увеличения прибыли при использовании Вашей продукции (снижение издержек, снижение себестоимости, повышение производительности, повышение качества конечной продукции и т.п.).
    3. Подготовить базу потенциальных клиентов. Провести рассылку и через некоторое время обязательно сделать звонки с целью получения отклика на Ваше предложение и установления персональных контактов с потенциальными покупателями.
    4. На заключительном этапе необходимо построить "воронку" продаж по каждому из рекламных каналов (рассылка, звонки). При построении "воронки" разбить процесс продажи на следующие этапы: количество контактов (адресов рассылки или звонков), количество откликов, количество заказов, количество продаж (не все заказы могут быть реализованы). Построение "воронки" продаж позволит выявить слабые места в процессе продажи: качество выбора целевого сегмента; эффективность рекламного канала; качество коммерческого предложения, в том числе ценовые характеристики; эффективность работы менеджера по продажам с покупателем.

    +1

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 24 идеи.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

6310  /  24

Получите 700 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта