Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Идея сайта транспортные услуги вездеходами в ЯНАО

Сайт предназначен для геолого разведочных, газодобывающих, охранных, строительных предприятий. Нужна концепция сайта и оригинальное наполнение.

Уточнение:
Имея большой опыт работы в районе крайнего севера выполняем задачи по транспортировке вездеходной техникой любой сложности. Предоставляем в длительную аренду колесные и гусеничные вездеходы все сезонного использования с квалифицированными водителями. Организация экспедиций и туров. Работа с геодезистами, геологами, линейщиками (газопровод, ВЛ), прокладка зимников. Также работаем по разовым заявкам и договорам. Предлагаем жилые вагоны, бани столовые, пневмо каркасные жилые модули, емкости для хранения ГСМ, дизельные электростанции, осуществляем транспортировку не габаритных грузов по территории месторождений "ООО «Газпром добыча Уренгой»" и "Ямбург газ добыча" Собственная база в Газ Сале и Новом Уренгое.
Уточнение:
домен уже есть: вездеход.сайт
Уточнение:
У каждого из откликнувшихся есть что то интересное и полезное для сайта.

  • (4823) 10.06.2015 в 22:02 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Слава (идей: 41, побед: 2)

    sever-tvoi.ru(650р)
    Концепция:
    1)Цели и задачи дизайна проекта
    Дизайн должен сформировать мнение о компании;(как о надежной)
    Выгода приобретения услуг у вас (при наличие конкурентов);
    Дизайн должен обеспечить легкую и удобную подачу информации о всех направлениях деятельности компании.
    Реализация:Использование в дизайне цвета Индиго или синего надписи должны быть выполнены оранжевым (Это отличное сочетание для создания доверительного образа, успокаивает клиента, расслабляет и настраивает на получения информаций ) ;
    Голубой цвет напоминает нам о льде и снеге, умиротворяет, успокаивает, завораживает.(Надпись выполняет оранжевым или красно-оранжевым);
    Сине-фиолетовый цвет обладает особой притягательной силой. Он способен удерживать внимание гораздо дольше, чем любой другой цвет благодаря своей неуловимой природе. Лучше всего сочетается с желто-оранжевым, желтым и золотым.Мнение о кампанией сформировано;
    Для привлечения клиентов используем разнообразную рекламу вводим портреты типичных покупателей находим ответ на вопрос зачем им этот товар?
    Во всех видах рекламы с первой строчки вводим главную выгоду + дополнительную выгоду, (Выгода от приобретения товара может быть количественной или
    качественной.
    Количественная выгода — это когда человек получает то, что у него
    уже есть, но в большем количестве. Обычно она описывается прила-
    гательными в сравнительной степени: «больше», «дешевле», «теплее»,
    «быстрее», «элегантнее», «уютнее», «экономичнее», «солиднее» и т. п.
    Качественная выгода предполагает обретение того, чего у человека
    еще нет: нового статуса, новых навыков, нового состояния. Она уже
    не измеряется в категориях «больше» или «меньше» — она либо есть,
    либо ее нет)
    Дополнительную выгоду можно выразить в улучшение статуса клиента, экономии его денег и пр. (Для отвода клиентов от конкурента используем вопрос знаешь как на 24 часам быстрее перевести снегоход чем у компании П? и т.п.) с рекламой и конкурентами все;
    Функциональность сайта, для этого разбиваем сайт на модули ПЕРЕВОЗКА, АРЕНДА ТЕХНИКИ,ТУРЫ, СОТРУДНИЧЕСТВО, ПОМЕЩЕНИЯ, ПОМОЩЬ(По сайту), ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ и ВИП(Привилегия создания БД для постоянных клиентов или богатых, с целью предложения более дорогих или качественных услуг, также проработка персональных предложений), также сводим к минимому рекламу размещенную на вашем ресурсе( оставляем только для привлечения клиентов к вам т.е. отсутствие реклам с посторонних сайтов и прочего спама), максимальном упрощаем управление по сайту и регистрацию.
    2)Определяем целевую группу (кто это будет не знаю привожу приблизительный пример как это выглядит) для ВИП категории используем метод портретов т.е.(Описывается в формате Ф.И.О, должность, доход, увлечения, чем занимается на работе, семейное положения, где отдыхает, вплоть до краткой биографии – метод персонажей дает возможность лучше понять пользователя), выводим все это в персональные предложения с учетом бюджета, для остальной категории подбираем наиболее выгодные предложения учитываем стилевые предпочтения к примеру школьники любят яркое двигающееся, менеджеры отдают предпочтение солидности сервиса, его ясность и четкость.(можно подобрать более конкретно после определение аудитории ресурса) ,
    3)Описание требуемых действий
    Здесь описывается, что дизайн должен заставить сделать посетителя – купить что-то, позвонить, запомнить, подписаться, заполнить анкету, форму обратной связи.
    Идеально для этого пункта подходит модель «увидел», «сделал» , «почувствовал» - эта модель идеально описывает основной посыл дизайна.Например
    Увидел – «что есть такая компания» Сделал – «запомнил название» Почувствовал - «Желание заказать услуги»,Вариантов может быть много. Дизайн должен работать с каждым из составляющих модели и использовать для этого свои инструменты.
    4)Креативная идея и понятийно образная схема
    Описывается идея дизайна, используемые образы и их назначение. Здесь большое внимание стоит уделить вписыванию в уже существующую маркетинговую стратегию компании….(выберите сами приведу лишь примеры)
    Выбираем животное, создаем образ или ассоциации с этим зверем у посетителя сайта(лиса-хитрость, дельфин-ум и пр.)- первый вариант, второй вариант создаем определенный лейбл, вызывающий приятные воспоминания у аудитории и легко запоминающийся. соединяем известные логотипы с вашем(т.к имеете сотрудничество с Газпром то берем их логотип и совмещаем с вашим на пример изображен охотник в тайге а в правом верхнем углу значок Газпрома вызовет доверие к вашей компании, а также повысит вас в глазах пользователей);
    ЭТО абсолютно ваш выбор и вы можете использовать любые изображения главное достичь простоты запоминания и ассоциации с приятным у аудитории.
    Также выносим информацию и разделяем на три слоя восприятия :
    Уровень 2-х секунд. Какую информацию, какие впечатления получит человек за 2 секунды просмотра сайта. Именно столько нужно, чтобы принять решение о том, закрыть сайт или начать просматривать дальше.
    Какую информацию и какие ощущения получит человек при беглом просмотре сайта «по диагонали» - уровень 15 секунд.
    Какую информацию и каким образом может получить человек при подробном просмотре сайта.(конкретней у маркетолога)
    5)После определения аудитории разрабатываем навигацию по слайдам отделяем главную от второстепенной, анализируем пользователя т.е определяем какая ссылка или помощь может потребоваться на той или иной странице сайта(И как сделать так, чтобы они всегда были под рукой, чтобы они были видны, понятны, очевидны…)
    6)Эскизные отрисовки страниц
    Заполнения данного раздела полностью на усмотрение ваших дизайнеров и вашего личного вкуса конечно с учетом целевой группы (посетителей).
    7)Сценарии поведения пользователя.
    Это очень важный момент – здесь пишется о том, как пользователь из различных целевых групп должны вести себя на сайте. В идеале здесь описываются данные usability тестирования, но возможно и расписать предположения.
    Примерно вот так:
    Пользователь из группы X в первую очередь увидит такую-то информацию, его взгляд фокусируется на пунктах основного меню, фоновым зрением он видит служебное меню слева. Прочитав текст 1, пользователь может либо перейти по ссылке из текста на страницу x, либо нажать на ссылку «услуги» главного навигационного меню, в этом случае он попадает на страницу y, где при беглом просмотре он видит заголовки услуг, может ознакомиться с ними и перейти к подробному описанию услуги, либо перейти по ссылкам из служебного меню…..
    Вот и все.
    Если что-то не понятно пишите опишу подробнее.

    +1
    Организатор:
    Очень близко, но мы не продаем ни чего. Мы создаем людям условия для работы, отдыха, путешествий в труднодоступных местах. Основные заказчики исследователи и строители.
    Дополнение:
    Получается ваша целевая аудитория состоит из Исследователей, строителей и туристов.
    тогда объединим исследователей и строителей в одну группу,а туристов отдельно т.к. у них разные стилевые предпочтения. Для того чтобы максимально заинтересовать обе категории, при попадание на ваш сайт предлагаем людям распределиться в одну из групп "Профессиональная деятельность" или "Туристическое движение СЕВЕР" (название можете выбрать сами) после этого клиент если он строитель(исследователь) попадает на страницу в верху слева расположен ваш логотип также верху располагаются ваши предложения такие как (ПЕРЕВОЗКА, СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ПРОЖИВАНИЕ, НАЕМ ТРАНСПОРТА С ВОДИТЕЛЕМ и пр.) все должно быть четко ясно (в основно статистика и факты т.к. эти люди как правило относятся к рационалистам) в правой стороне можно разместить эксклюзивные предложения, скидки, гарантии надежности(желательно иметь пункт отзывы с размещением там реальных положительных истории связных с вашей кампанией) также максимально упрощаем обращение с панелью задач, упрощаем обратную в идеале оставляем телефоны.
    Если(он турист)то он попадает на другую страницу с кучей красот вашего края (меньше текста больше картинок)Панель задач размещаем в левой стороне увеличиваем яркость, (как правило это люди молодого возраста) опять же вводим папку отзывы, для обратной связи создаем группы в соц.сетях или оставляем E-mail. Также используем Скидочные предложения и возможность получения бонусных карт, (больше бонусов , интересных предложений пригласи друга или запусти марафон в инстаграм)
    Дополнение:
    Также можно выделить пункты статьи и разместить совместные проекты с другими компаниями это вызовет интерес у пользователей.(Масштабная стройка..; Новый путь и пр.)

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 48 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

5464  /  48

Получите 1000 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта