Запустить конкурс идей за 3 минуты
Регистрация/вход:

Подпишись на новые конкурсы с оплатой

Как привлекать заказчиков тренингов?

Уважаемые авторы идей, предложите, пожалуйста эффективные способы привлечь корпоративных заказчиков тренингов.

Тренер Павел Вербняк. Тренинги направлены на повышение эффективности, обучение принципам успеха и достижений, раскрытие личностного потенциала. Полная информация: http://verbnyak.com/trainings/.

Просьба предлагать любые идеи и раскрывать способы подробно.

Спасибо!

  • (5539) 03.08.2015 в 00:42 ЛУЧШАЯ ИДЕЯ

    Сергей (идей: 9, побед: 3)

    Тема обширная, не получится все охватить, поэтому остановлюсь только на 2 моментах:
    1) В крупных компаниях заказчиком тренерских услуг чаще всего выступает не руководство компании, а менеджер по внешнему обучению или кто-то из HR. В отличии от ТОП менеджеров, эта категория граждан (то есть чаще всего гражданок) часто проводит какие-то профессиональные мероприятия, участвует в конгрессах и семинарах, активно тусуется в специализированных форумах и группах на фейсбуке, охотно откликается на приглашения посетить какие-то профильные мероприятия. Павлу рекомендовал бы безвылазно крутиться в этой среде. Завести знакомства с HR ними проще, чем с ТОПами. Полезно разработать какой-то мини-тренинг с привлекательной именно для этой ЦА тематикой, скажем «Самые эффективные методы развития персонала», «самые передовые техники оценки сотрудников», «тренды и инновации в HR в 2015» и т.п. Пригласить их на тренинг, завязать знакомство и в конце предложить свои услуги. Достичь этой аудитории можно через профессиональные группы на ФБ и ВК. Можно спарсить список участников и разместить рекламу для этого списка пользователей, чтобы не распылять рекламный бюджет.
    2) Ну и главное. Если позволите, мое мнение о программе тренингов. Я тренер. Долгое время работал внутренним тренером в банковской сфере, есть опыт работы фрилансером и в том числе опыт продаж своих услуг корпоративным клиентам, поэтому думаю, что имею какую-то компетентность, чтобы высказывать свое мнение. Не знаю всей широты ассортимента тренинга и смежных услуг, которые может предоставить ваш тренер, так же как не знаю арсенал его методов вести переговоры, но если судить из того, что написано на вашем сайте, то, по-моему, входить в серьезные корпорации ему вообще не стоит. Тренинги личностного роста не особенно нужны в корпоративной сфере, а все портфолио Павла сводится только к им. Вернее, такие тренингу нужны, но их обычно заказывают для ТОПов, а они предпочитают иностранных тренеров с именем, ну или, как минимум, кого-то уровня Архангельского или Гандапаса. Корпорации, у которой 5000 сотрудников одной позиции и 500 их линейных руководителей мало интересны тренинги про индивидуальное развитие. сколько лет потребуется Павлу, чтобы обучить тайм-менеджменту такой коллектив? Корпорациям нужны масштабируемые программы обучения, посвященные другим вопросам: инструменты управления продажами, системы мотивации сотрудников (не путать с самомотивацией и постановкой личных целей как в тренингах Павла), внедрение стандартов обслуживания клиентов и оценка клиентоориентированности фронт-офиса, программы увеличения лояльности сотрудников, программы развития корпоративной культуры, комплексные программы обучения, рассчитанные на год, как минимум, и т.п. А все, что я увидел на сайте, любой топ менеджер уже слышал на одном из тренингов за своею карьеру, а такие вещи, как постановка цели, так и по многу раз слышал. Второй момент: то, как тренинги продаются на сайте совершенно не убедительно для b2b сектора. Где ваша методика расчета ROI? Покажите в деньгах эффективность ваших тренингов. На сколько % увеличится прибыль, если сотрудники «узнают» и «поймут» все, что обещано в программе тренинга? Расходы на проведение тренинга вам нужно будет «выбивать» у комитета по закупкам, где сидят матерые счетоводы, заточенные на эффективное использование каждой копейки, а при них слова «узнают», «поймут», «мышление», «успех» вообще запрещено употреблять т.к. представляют собой гуманитарные понятия, которые вы и сами не можете перевести в цифры и $. Проверьте уникальность и убедительность своего торгового предложения- дайте прочесть страницу вашего сайта с программой тренингов кому-нибудь из HR крупной компании, кто имеет опыт в организации внешнего обучения сотрудников. Не ради продажи, ради получения обратной связи. Попросите честно ответить на пару вопросов: насколько эта программа в принципе интересна, актуальна, востребована для корпорации? Насколько она уникальна по сравнению с другими предложениями рынка тренинговых услуг? Насколько убедительно она обосновывает свою экономическую целесообразность?

    +2
    Дополнение:
    Коммент Екатерины (идея №12) как раз о том, что я написал. Такому гиганту как "Медсервис" (не знаю, правда, какая именно сеть аптек имеется ввиду, но в СНГ все сети, которые я знаю с таким названием, достаточно крупные) не нужны такие тренинги как перечислены на сайте. А если и понадобятся, то бюджет на обучение такой армии сотрудников потянет на десятки тысяч долларов, и надо будет грамотно обосновать рентабельность каждой копейки этих средств.

Мозговой штурм завершен. Участвовало: 26 идей.

Предложенные идеи скрыты.

По всем вопросам вы можете написать администрации: info@voproso.ru

5034  /  26

Получите 500 за лучшую идею

Выберите длительность и масштаб конкурса

Примеры конкурсов: придумать название/домен; как улучшить сайт/проект; придумать слоган/акцию; любые другие идеи...

Тариф: "Серьезный"

  • Длительность: 10 дней
  • Призовой фонд: 4000
  • Реклама: в рассылке и соцсетях!

7000

Заказать

Тариф: "Оптимальный"

  • Длительность: 7 дней
  • Призовой фонд: 3000
  •  

6000

Заказать

Тариф: "Быстрый"

  • Длительность: 4 дня
  • Призовой фонд: 2000
  •  

4000

Заказать

Возникли вопросы, нужна помощь или индивидуальная разработка конкурса под ваши задачи? Напишите нам: info@voproso.ru

Благодарим партнеров проекта