Необходимо придумать название для нового мясокомбината, которое будет использоваться и как торговая марка производимой колбасной продукции.
Позиционирование: современное петербургское предприятие с высокими стандартами качества производства, общения с потребителями, взаимодействия с партнерами. Производит колбасы, сосиски, мясные деликатесы и пр. в среднем (среднем +) ценовом сегменте. Особое внимание уделяется удобству и легкости потребления продуктов, что отражается как в их внешнем виде, так и в эргономичности упаковки.
Ценности бренда: уважение, точность / аккуратность, инновационность, свежесть.
Целевая аудитория: жители санкт-петербурга; семья с ребенком: мужчина 30-45 лет, женщина 25-40 лет; служащие.
Требования к нейму:
- кириллица, одно слово 5-8 букв
- понятное без дополнительных объяснений для восприятия / понимания
- легко запоминается
- свободно произносится, не вызывает затруднений в написании
- не имеет созвучных (схожих) названий среди известных и конкурирующих ТМ
- вызывает положительные эмоции
- вызывает ассоциации: петербургский, современный / инновационный, актуальный, надежный / безопасный, повседневный, необходимый.
Уточнение:
Названия с отсылкой к СССР - это не актуальные и современные названия, т.е. они не подходят!
Названия с использованием "град" и "Ъ" на конце - тоже не имеют никакого отношения к современности - они не подходят.
Названия "с юмором" - не отвечают требованиям задания.